29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии

Сообщение Некрасов » 29 мар 2011, 21:18

А.Щукин писал(а): Уже на следующей гонке у него появится я надеюсь и конкурентноспособный автомобиль, и также надеюсь штурман уже на весь сезон и мы начнем работать по намеченной программе, существенно отличающейся как по идеологии, так и по затратам от выбранной другими ))).
Это само по себе является достаточным основанием, чтобы обратить на него самое пристальное внимание))).
Артем Зубенко писал(а):А насколько вообще Португалия похожа на украинские этапы ? Ведь и у нас попадаются допы и по 20-ть и по 30-ть километров. Но насколько справедливо сравнивать "качество" наших спецучастков с португальскими ? Под качеством подразумеваю трудности в записи дороги, требования к физической выносливости и сложности в езде на допах.
Павел Скобленко писал(а):У меня очень банальный и стандартный вопрос для Павла Черепина: как бы Вы охарактеризовали португальскую трассу? Вот Вова выше предположил, что трасса достаточно медленная, с затычными поворотами.
А я бы попробовал сформулировать дополнительный вопрос: какая украинская трасса (если отставить в сторону километраж спецучастков, трехдневный формат ралли) из тех, на которых Вы выступали с Александром Салюком, по своим характеристикам ближе всего к португальским спецучасткам?
Если бы я не знал, что один из вас в Херсоне, а второй во Львове, решил бы, что сговорились)))
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии

Сообщение Павел Скобленко » 29 мар 2011, 21:19

А.Щукин писал(а):Тут как раз-то все очень просто. Поскольку я знаю Никиту достаточно недавно, мне от него просто был нужен финиш, чтобы поставить диагноз и идти дальше. В этой части результатом я более чем доволен, хотя на протяжении всего уикэнда мы сталкивались с объективными техническими проблемами.
Вот у меня один вопрос насчет Никиты Кондрахина - точнее, о его штурмане. Я тут посмотрел, что он трижды стартовал на этапах чемпионата мира - и все три раза с разными штурманами (литовцем Гедиминасом Целешюсом, британцем Дунканом МакНивеном и эстонцем Александром Корниловым). Сейчас штурманский вопрос уже решен? Или его предстоит еще решить?
Последний раз редактировалось Павел Скобленко 29 мар 2011, 21:24, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Павел Черепин
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии

Сообщение Павел Черепин » 29 мар 2011, 21:21

Артем Зубенко писал(а):А насколько вообще Португалия похожа на украинские этапы ? Ведь и у нас попадаются допы и по 20-ть и по 30-ть километров. Но насколько справедливо сравнивать "качество" наших спецучастков с португальскими ? Под качеством подразумеваю трудности в записи дороги, требования к физической выносливости и сложности в езде на допах.
Более сложной по записи и по качеству дороги ни у Салюка с Горбанем, ни, тем более, у меня, не было. Покрытие с такими валунами (особенно, ко второму проезду), что Херсон покажется автобаном.
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии

Сообщение Артем Зубенко » 29 мар 2011, 21:24

Павел Черепин писал(а):Более сложной по записи и по качеству дороги ни у Салюка с Горбанем, ни, тем более, у меня, не было. Покрытие с такими валунами (особенно, ко второму проезду), что Херсон покажется автобаном.
Павел, стенограмма с которой выступали в Украине "подошла" к мировым гонкам или же её совершенствовали, а может быть вообще кардинально пересмотрели ?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии

Сообщение Некрасов » 29 мар 2011, 21:28

Еще один вопрос от пользователя под ником deciever:
"Несколько раз звучало мнение, что у гонщиков стартовавших не в первый раз есть преимущество знания трассы. Как это влияет на результат? Ведь запомнить 300 боевых километров невозможно? А 5-10 каких-то супер сложных мест не дадут весомого преимущества".

В принципе ответ на этот вопрос уже звучал, поэтому я позволю себе сформулировать его несколько по-другому: что является наибольшей выгодой, которую дает знание трассы? Наличие прошлогодней стенограммы? Знание спецучастков? Или просто понимание каких-то особенностей покрытия - например, что произойдет с данной дорогой в дождь? Что важнее, на самом деле?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии

Сообщение А.Щукин » 29 мар 2011, 21:31

Павел Скобленко писал(а):
Вот у меня один вопрос насчет Никиты Кондрахина - точнее, о его штурмане. Я тут посмотрел, что он трижды стартовал на этапах чемпионата мира - и все три раза с разными штурманами (литовцем Гедиминасом Целешюсом, британцем Дунканом МакНивеном и эстонцем Александром Корниловым). Сейчас штурманский вопрос уже решен? Или этот вопрос предстоит еще решить?
Начнем с простого. До этого года Никита не имел четкой программы выступлений и ездил лишь туда, куда ему было удобно или просто хотелось. Отсюда и первые два штурмана. Когда мы встретились в начале этого года я задал свой сокраментальный вопрос: что ты хочешь получить от занятий ралли на выходе и как ты себе это видишь? После получения вменяемого ответа началась работа, но оказалось, что предлагаемый мною и согласованный сторонами штурман занят на время Португалии, что собственно и к лучшему, так как он не наблюдал все наши технические экзерсисы и сразу же не "сдал коньки и форму". Так появился Саша Корнилов, которого я считаю одним из самых вменяемых эстонских штурманов, имеющих опыт выступлений в ЧМ. Кстати, стенограмму ему пришлось читать на английском, чтобы не ломать намеченную схему развития. Так что вопрос решен, но потребует уточнения, так как я решил связаться со штурманом после Португалии, выступая в некотором смысле гарантом вменяемости пилота )))
Аватара пользователя
Павел Черепин
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии

Сообщение Павел Черепин » 29 мар 2011, 21:31

Некрасов писал(а):Я постепенно буду переходить к вопросам читателей, которых также накопилось изрядное количество. Вот, например, такой - задает его Алексей из Львова:
"Александр Салюк в "шведском" интервью упоминал, что были ошибки, сбивались, не попадали в стенограмму, так вот, как обстояли дела на сей раз? И было ли чувство, что есть запас и ехать можно быстрее, но в силу понятных причин этот запас не был реализован..?"
Ехать можно быстрее практически всегда. Не всегда это нужно. Из Швеции экипажем были "вывезены" определенные выводы, в том числе и в отношении работы со стенограммой, как во время записи трассы, так и во время самой гонки.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии

Сообщение Некрасов » 29 мар 2011, 21:32

Павел Черепин писал(а): Более сложной по записи и по качеству дороги ни у Салюка с Горбанем, ни, тем более, у меня, не было. Покрытие с такими валунами (особенно, ко второму проезду), что Херсон покажется автобаном.
Кстати, о Херсоне))). Было сказано, что решение по поводу присутствия команды в чемпионате Украины будет принято после Португалии. Может быть, наши читатели станут первыми, кто узнает о нем? Или еще не время?
Аватара пользователя
Павел Черепин
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии

Сообщение Павел Черепин » 29 мар 2011, 21:35

Артем Зубенко писал(а):
Павел Черепин писал(а):Более сложной по записи и по качеству дороги ни у Салюка с Горбанем, ни, тем более, у меня, не было. Покрытие с такими валунами (особенно, ко второму проезду), что Херсон покажется автобаном.
Павел, стенограмма с которой выступали в Украине "подошла" к мировым гонкам или же её совершенствовали, а может быть вообще кардинально пересмотрели ?
Кардинально систему не пересматривали. Перед гонкой мы поработали с прошлогодним португальским видео, в т.ч. и с онбордами WRCшников, что-то для себя отметили, определенные новшества в стенограмму внесли. Не скажу про Горбаня/Ларенса или Кикирешко/Чернегу, но у нас с Салюком добавилось и активно использовалось обозначение "опасно" (за весь прошлый год - 1 или 2 раза проскакивало в Прибалтике).
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 29 марта. Заседание №17. Ралли Португалии

Сообщение Некрасов » 29 мар 2011, 21:37

Павел Черепин писал(а): Из Швеции экипажем были "вывезены" определенные выводы, в том числе и в отношении работы со стенограммой, как во время записи трассы, так и во время самой гонки.
А вот непосредственно из Португалии были вывезены выводы? Если не секрет, то какие?
Ответить

Вернуться в «Авто спор»