9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Некрасов » 08 мар 2011, 15:38

С праздником всех женщин, а особенно мужчин!)))
Как вы помните, если были на предыдущем заседании нашего клуба, очередные наши посиделки было решено перенести на среду, 9 марта. Мы очень надеемся, что это решение нашло понимание у аудитории))).
А тему данного заседания, как уже не раз бывало, подбросила жизнь. Во-первых, на прошлой неделе два украинских экипажа впервые побывали на тестах заводской команды Proton. Во-вторых, в минувшие выходные российский пилот Евгений Новиков открыл сезон выступлений в чемпионате мира на автомобиле WRC. И то, и другое - интересно, важно и может иметь самые разнообразные последствия. Собственно говоря, об этом и предлагается подискутировать завтра, начав в 20:00 и закончив как обычно (то есть как получится).
А чтобы дискуссия носила более предметный характер, мы пригласили на заседание непосредственных участников одного из упомянутых событий, а именно пилотов Mentos Ascania Racing Александра Салюка и Павла Черепина. Нетрудно предположить, что у многих наших читателей непосредственно после этой фразы возникло желание задать ребятам сто различных вопросов - так это можно уже начинать))). Пожалуйста, пишите письма на почту info@rally.in.ua или же личные сообщения в форуме любому из ведущих клуба "Автоспор" - мы непременно озвучим в ходе заседания наиболее интересные из пришедших к нам писем.
Итак, до встречи завтра, 9 марта, в 20:00!
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Некрасов » 09 мар 2011, 20:57

Добрый вечер всем!
Пока наши собеседники включаются и отмечаются на КВ-0, хочу сразу предложить следующий план. Давайте сначала поговорим о тестах Протон, именно о самом мероприятии, потом пофантазируем, что из этого может получиться, а потом переключимся на Мексику. Если никто не против, я готов начинать)))
Аватара пользователя
Павел Черепин
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Павел Черепин » 09 мар 2011, 20:58

Добрый день всем! Владимир, отличный план, присоединяюсь.
Аватара пользователя
Александр Салюк
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:46
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Александр Салюк » 09 мар 2011, 20:59

Добрый вечер, друзья. Присоедняюсь к нашей встрече
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Некрасов » 09 мар 2011, 21:02

Тогда - стартуем))). И первое, о чем хотелось бы поговорить - это техника. Практически все, кто пробовал в деле Супер 2000, отмечают, что у данного автомобиля совершенно другой рабочий диапазон двигателя, скорее похожий на кит-кар, чем на N-группу. Поэтому вопрос сразу к Саше Салюку: это действительно так? И было ли тебе проще с этим разобраться с учетом твоего огромного опыта езды на кит-каре Lada 112?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Павел Скобленко » 09 мар 2011, 21:03

Добрый вечер всем!
У меня вопрос сразу к обоим, к Александру Салюку и Павлу Черепину. Было интересно прочитать Ваши комментарии после тестов в Италии, но мне одна вещь показалась не совсем понятной. Вы оба сообщили, что в автомобиле категории Super 2000 совершенно иное распределение обязанностей между пилотом и штурманом, чем в автомобиле группы N. Не могли бы Вы привести примеры подобной разницы? Например, какие дополнительные обязанности появились у штурмана, от каких обязанностей был избавлен пилот?
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Артем Зубенко » 09 мар 2011, 21:07

Приветствую всех собравшихся !
Поддерживаю вопрос Паши, тоже обратил на это внимание.
И задаю свой вопрос: Какие впечатления от организации работы в заводской команде ? Есть ли существенные отличия от той работы, которая обычно происходит в вашей команде и что хотелось бы позаимствовать ?
Аватара пользователя
Александр Салюк
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:46
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Александр Салюк » 09 мар 2011, 21:08

Supe2000, по большому счету, - это тоже самое, что и Супер1600 (в моем сравнении - Лада 112), только к нему дбавили еще одну ведущую ось. И, конечно, двигтель мощнее. В остальном - очень похоже на 112-ю.
Что же касается мотора, то, конечно, как и у всех атмосферных двигателей, рабочая полка момента у него смещена в сторону высоких оборотов. Потому что мотору требуется накачать водух, а никаких нагнетающих устройств нет. Для того, чтобы "накачать" мощность, надо набирать предельные обороты и удерживать их.
Аватара пользователя
Павел Черепин
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Павел Черепин » 09 мар 2011, 21:10

Павел Скобленко писал(а):Добрый вечер всем!
У меня вопрос сразу к обоим, к Александру Салюку и Павлу Черепину. Было интересно прочитать Ваши комментарии после тестов в Италии, но мне одна вещь показалась не совсем понятной. Вы оба сообщили, что в автомобиле категории Super 2000 совершенно иное распределение обязанностей между пилотом и штурманом, чем в автомобиле группы N. Не могли бы Вы привести примеры подобной разницы? Например, какие дополнительные обязанности появились у штурмана, от каких обязанностей был избавлен пилот?
Со своей правой скамейки отмечу следующие ключевые моменты:
- контроль за всеми параметрами работы автомобиля (монитор отвернут от пилота в сторону штурмана, чтобы лишний раз его не отвлекать от непосредственных обязанностей)
- управление режимом road/stage
- наличие под ногами трех кнопок: клаксон, дворники, обнуление одометра

а в остальном все то же самое, только повороты чуть быстрее проезжаются :)
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение А.Щукин » 09 мар 2011, 21:11

Я наконец с вами, друзья )))
Ответить

Вернуться в «Авто спор»