Нормальная работа профессионального спортивного коллектива. Нет разницы - о футболе речь идет, о гольфе, или о ралли. Все четко, быстро, слаженно, с максимумом внимания к деталям. В Аскании все происходит не менее качественно, поэтому какого-то "космоса" лично я не заметил. Кормили не менее вкусно, чем у нас в Боярке на тренировках :)Артем Зубенко писал(а):Приветствую всех собравшихся !
Поддерживаю вопрос Паши, тоже обратил на это внимание.
И задаю свой вопрос: Какие впечатления от организации работы в заводской команде ? Есть ли существенные отличия от той работы, которая обычно происходит в вашей команде и что хотелось бы позаимствовать ?
9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
- Павел Черепин
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
- Александр Салюк
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:46
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
В принципе, в автомобиле категории Super2000 принципиального различия в фунциях для пилота я бы не отметил. Единственное, штурман следит за отдельным системами автомобиля: температура двигателя, скорость, температура масла... Пилот следит только за оборотами двигателя и передачей. Все остальное - перед глазами шурмана, чтобы не отвлекать пилота.
- Александр Салюк
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:46
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
В Протоне есть собственный повар, и питание у них - трехразовое, как в ресторане. А в остальном, везде порядок, как и у нас, - чисто, аккуратно, все на своих местах.
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Есть чисто технический вопрос к Александру, связанный со скоростными характеристиками Super 2000. Как Вы уже ответили выше, полка крутящего момента смещена в сторону высших оборотов, поэтому двигатель приходится хорошо крутить.
Вот как ведут себя N-групповой Lancer Evo и Super 2000 в момент старта и разгона - у какого из этих автомобилей лучше динамика разгона? С одной стороны, у Mitsubishi крутящий момент раза в два выше, зато Super 2000 почти на 150-200 кг легче.
Скорость прохождения поворотов, как я понимаю, тоже существенно отличается - по целому ряду причин, в том числе и из-за наличия секвентальной КПП.
Вот как ведут себя N-групповой Lancer Evo и Super 2000 в момент старта и разгона - у какого из этих автомобилей лучше динамика разгона? С одной стороны, у Mitsubishi крутящий момент раза в два выше, зато Super 2000 почти на 150-200 кг легче.
Скорость прохождения поворотов, как я понимаю, тоже существенно отличается - по целому ряду причин, в том числе и из-за наличия секвентальной КПП.
- Александр Салюк
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:46
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Как таковой старт мы не тренировали. Но, я думаю, что раз на старте наиболее важен крутящий момент, который у N4 почти в два раза больше, то я думаю, что на старте и в ускорениях Super2000 ему проиграет. Сказать, что я был восхищен разгонной динамикой Super2000 - так нет.
Колоссальное преимущество Super2000 - это супер-мощные тормоза и колоссальная управляемость.
Колоссальное преимущество Super2000 - это супер-мощные тормоза и колоссальная управляемость.
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Контактная информация:
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Непосредственно ездовая практика – это, наверное, часть всех тестов. Какая работа проводилась, перед тем как сесть за руль машины ?
- Александр Салюк
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:46
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Если честно - то никакой.
Приехали и сели за руль Super2000
Приехали и сели за руль Super2000
- Павел Черепин
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Добавлю, что мое знакомство с новой техникой состоялось на сутки позже - первый день Саша ездил с английским инженером. Поэтому во второй день, поначалу, в некоторых эпизодах, особенно перед "шпильками", возможности тормозов Протона в сравнении с N-группой лично меня приятно удивили.Александр Салюк писал(а):Как таковой старт мы не тренировали. Но, я думаю, что раз на старте наиболее важен крутящий момент, который у N4 почти в два раза больше, то я думаю, что на старте и в ускорениях Super2000 ему проиграет. Сказать, что я был восхищен разгонной динамикой Super2000 - так нет.
Колоссальное преимущество Super2000 - это супер-мощные тормоза и колоссальная управляемость.
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Паша, создается впечатление, что ты собираешься стартовать на S-2000 ))) Может лучше перенаправить дискуссию в русло "ну а дальше-то что?" или какова была цель данных тестов, кроме как просто покататься и посмотреть "что почем"? Ведь вовсе не секрет, что большинство подобных "клиентских" тестов имеют вполне понятную и конкретную цель - привлечь новых покупателей - спонсоров. А как обстоят дела в нашем случае?
Последний раз редактировалось А.Щукин 09 мар 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- Павел Черепин
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
"Мы так сто раз делали" (с) :)Александр Салюк писал(а):Если честно - то никакой.
Приехали и сели за руль Super2000