9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Павел Скобленко » 09 мар 2011, 21:27

Как известно, тесты проходили в Северной Италии, не очень-то далеко от Сан-Ремо, вокруг которого проходит знаменитое одноименное ралли.
Недавно Крис Меллорс, шеф раллийной команды Proton, утверждал, что ялтинские спецучастки похожи на трассы Rallye Sanremo.
Та трасса, на которой вы проводили тесты - как вы бы ее охарактеризовали? Настоящий горный спецучасток или более равнинный вариант? Было ли какое-то сходство с ялтинскими дорогами?
Аватара пользователя
Александр Салюк
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:46
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Александр Салюк » 09 мар 2011, 21:30

С нашей стороны - это было именно знакомство. Очень хотелось посмотреть и понять, что же это такое - Super2000, и желание протестировать эту машину полностью превзошло все остальные "а зачем?".
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Павел Скобленко » 09 мар 2011, 21:30

А.Щукин писал(а):Паша, создается впечатление, что ты собираешься стартовать на S-2000 ))) Может лучше перенаправить дискуссию в русло "ну а дальше-то что?" или какова была цель данных тестов, кроме как просто покататься и посмотреть "что почем"? Ведь вовсе не секрет, что большинство подобных "клиентских" тестов имеют вполне понятную и конкретную цель - привлечь новых покупателей - спонсоров. А как обстоят дела в нашем случае?
Я вряд ли когда-нибудь сяду за руль Супера 2000, но все-таки пытаюсь представить себя в шкуре потенциального пилота такого автомобиля - вот и пытаюсь с помощью своих вопросов как-то сопоставить возможности классического класса N4 и Суперов. Ведь кто лучше сможет рассказать о ключевых отличиях, чем непосредственные участники тестов?:) А с ответами на эти вопросы наверняка многие заинтересуются:)
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Артем Зубенко » 09 мар 2011, 21:31

Требует ли езда на С2000 какой-то специфической подготовки, привыкания к чему-либо или после Н-4 адаптация проходит быстро ?
Аватара пользователя
Павел Черепин
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Павел Черепин » 09 мар 2011, 21:32

А.Щукин писал(а):Паша, создается впечатление, что ты собираешься стартовать на S-2000 ))) Может лучше перенаправить дискуссию в русло "ну а дальше-то что?" или какова была цель данных тестов, кроме как просто покататься и посмотреть "что почем"? Ведь вовсе не секрет, что большинство подобных "клиентских" тестов имеют вполне понятную и конкретную цель - привлеь новых покупателей - спонсоров. А как обстоят дела в нашем случае?
Со стороны Протона - практически наверняка - также стояла ознакомительная задача, а не "клиентско-спонсорская".
Аватара пользователя
Александр Салюк
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:46
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Александр Салюк » 09 мар 2011, 21:33

Нет, никакого сходства с ялтинским покрытием не было. В Сан-Ремо очень "свой" асфальт, с узкими местами, с обрывами - настояща горная дорога.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Некрасов » 09 мар 2011, 21:33

А.Щукин писал(а):Паша, создается впечатление, что ты собираешься стартовать на S-2000 ))) Может лучше перенаправить дискуссию в русло "ну а дальше-то что?" или какова была цель данных тестов, кроме как просто покататься и посмотреть "что почем"? Ведь вовсе не секрет, что большинство подобных "клиентских" тестов имеют вполне понятную и конкретную цель - привлечь новых покупателей - спонсоров. А как обстоят дела в нашем случае?
Приветствую, Алексей Борисович, и прошу у всех прощения за небольшую паузу - пропал интернет, пришлось переключиться на запасной топливный насос, то есть модем))).
Согласен с данным тезисом: давайте понемногу уходить от технической части в сторону собственно тестов. Вообще говоря, что им предшествовало? Как вам преподнесли эту новость - мол, можно поехать покататься? Или сразу же были поставлены какие-то четкие цели и задачи?
Аватара пользователя
Павел Черепин
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Павел Черепин » 09 мар 2011, 21:35

Павел Скобленко писал(а):Как известно, тесты проходили в Северной Италии, не очень-то далеко от Сан-Ремо, вокруг которого проходит знаменитое одноименное ралли.
Недавно Крис Меллорс, шеф раллийной команды Proton, утверждал, что ялтинские спецучастки похожи на трассы Rallye Sanremo.
Та трасса, на которой вы проводили тесты - как вы бы ее охарактеризовали? Настоящий горный спецучасток или более равнинный вариант? Было ли какое-то сходство с ялтинскими дорогами?
Опыту Криса Меллорса, несомненно, можно доверять. Общего действительно много. Горный СУ, но более узкий, чем ялтинские дорожки, и асфальт однородный. А в остальном разница примерно такая же, как между самой Ялтой и Сан-Ремо.
Аватара пользователя
Александр Салюк
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:46
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Александр Салюк » 09 мар 2011, 21:36

Смотря о какой адаптации говорить - если просто проехать и проверить машину, то особой адаптаци не потребовалось. Мы же не ехали гонку, не было никакой задачи поставить рекорды или кого-то удивить. Поэтому тут нельзя говорить о каком-то значитльном уровне привыкания к автомобилю за такой коротий срок.
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Артем Зубенко » 09 мар 2011, 21:38

Александр Салюк писал(а):С нашей стороны - это было именно знакомство. Очень хотелось посмотреть и понять, что же это такое - Super2000, и желание протестировать эту машину полностью превзошло все остальные "а зачем?".
Насколько можно понять из имеющейся информации, эти тесты - "прелюдия" к возможному выступлению украинского экипажа за команду Протон на ялтинском ралли. Так ли это на самом деле и когда мы сможем узнать о шансах украинцев оказаться за рулем этого автомобиля в Ялте, и, самое главное - кто это будет ?
Ответить

Вернуться в «Авто спор»