9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Аватара пользователя
Александр Салюк
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:46
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Александр Салюк » 09 мар 2011, 21:52

Super2000 для Ялты, однозначно, очень правильный автомобиль.
Что же касается надежности, то это вообще вещь непредсказуемая - из пяти ялтинских гонок, которые я проехал, не было ни одной, на которой я бы не занимался ремонтом своего Lancer'a. Так что... Почему бы и не попробовать? Может быть, машина группы А будет все-таки крепче. И ведь сам Протон не стоит на месте, они доводят и улучшают свой автомобиль и его надежнось
Аватара пользователя
Павел Черепин
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Павел Черепин » 09 мар 2011, 21:52

А.Щукин писал(а):
Павел Черепин писал(а):
Думаю, что на этот вопрос лучше всего отвечает система приоритетов WRC, где Super2000 - более высокий класс, нежели Production.
Позволлю себе не согласиться, если сравнить количество заявленных в S-WRC и P-WRC. То, что техника дороже - это да, а вот то, что этот класс более "престижный" - увы, если только не считать, что победа над самим собой престижней победы над соперниками.
Я не говорил, что более престижный. Просто при равных пилотах авто одного класса быстрее другого.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Павел Скобленко » 09 мар 2011, 21:53

Павел Черепин писал(а):
Павел Скобленко писал(а):А вот насчет клиентско-спонсорской долгосрочной программы в Украине - честно говоря, испытываю определенные сомнения. Во-первых, Proton до сих пор с клиентами особо не работает - у него на первом месте задачи по развитию и усовершенствованию автомобиля. Во-вторых, у протоновцев работа на два фронта - выступления заводскими экипажами в IRC и Азиатско-Тихоокеанском Чемпионате. То есть полноценные клиентские программы вряд ли стартуют раньше следующего года. Максимум, что можно сделать - на отдельных этапах IRC привлекать местные сильнейшие экипажи. Вот это самый логичный вариант действий Криса Меллорса и его команды.
Открою маааааленький секрет. Эти тесты Бассо проходил уже в статусе контрактного пилота Протона. С остальными Вашими тезисами скорее соглашусь с определенной "поправкой на точность".
Вот это действительно интересно! Большое спасибо за такую любопытную информацию - теперь точно будем знать, что в Ялте можно ждать Пер-Гуннара Андерссона и Джандоменико Бассо в составе Proton.

А остальные мои тезисы носят чисто гипотетический характер - окончательными они не являются, поскольку опираются лишь на доступную мне информацию. Но общую тенденцию в действиях Протона мы с Вами вроде бы уже сформулировали:)
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Некрасов » 09 мар 2011, 21:55

Павел Черепин писал(а): И все-же, пока эти тесты - знакомство. Нам тоже интересно, "когда мы сможем узнать о шансах украинцев оказаться за рулем Протона в Ялте и кто это будет". Пока никакой официальной или полуофициальной информации не этот счет нет, а выдавать желаемое за действительно не очень хочется. Уверен, что Евгений Альфредович Червоненко на достигнутом не остановится и будет вести активные переговоры с Протоном о дальнейших шагах в этом направлении.
Как мне кажется, тут есть еще один достаточно интригующий момент. Предположим, выбор Протона пал на вас. И, точно так же предположим, что Аскания Рейсинг все-таки примет участие в чемпионате Украины. Насколько я понимаю, перед вами возникнет серьезная проблема: с одной стороны, вы на контракте в Аскании и от вас во многом зависит турнирное положение команды. Но если вы поедете в составе Протона, то весь груз по набиранию очков в Ялте ляжет на экипажи Горбаня и Кикирешко. Нет ли тут, с вашей точки зрения, риска - выиграть (или просто хорошо проехать) одну гонку, но по итогу проиграть чемпионат?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Павел Скобленко » 09 мар 2011, 21:58

А.Щукин писал(а):
Павел Черепин писал(а):
Думаю, что на этот вопрос лучше всего отвечает система приоритетов WRC, где Super2000 - более высокий класс, нежели Production.
Позволлю себе не согласиться, если сравнить количество заявленных в S-WRC и P-WRC. То, что техника дороже - это да, а вот то, что этот класс более "престижный" - увы, если только не считать, что победа над самим собой престижней победы над соперниками.
Что касается количества участников в S-WRC и P-WRC, то здесь вообще ситуация совершенно темная и непонятная. Как бы, Супера существенно дороже группы N, в результате чего при всех прочих равных условиях многие участники предпочитают сделать ставку на классический автомобиль класса N4 или сразу прыгают в категорию WRC (при наличии приличного бюджета). Но при этом по-прежнему находится чуть больше желающих стартовать в IRC на Супере, чем в S-WRC - несмотря на отсутствие официального чемпионского титула:)
Последний раз редактировалось Павел Скобленко 09 мар 2011, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение А.Щукин » 09 мар 2011, 21:59

Павел Скобленко писал(а):
То есть полноценные клиентские программы вряд ли стартуют раньше следующего года. Максимум, что можно сделать - на отдельных этапах IRC привлекать местные сильнейшие экипажи. Вот это самый логичный вариант действий Криса Меллорса и его команды.
Самое интересное, что мотивация Криса безусловно понятна, а вот какова мотивация украинских экипажей? В свое время я задавал одному молодому пилоту простой для понимания вопрос: что ты хочешь - стать чемпионом Мира или контрактным гонщиком? Какова мотивация выступления на заведомо проигрышном, не доведенном до ума через тесты и соревнования автомобиле - просто "проехать" на супере, выиграть гонку среди "своих", набраться опыта? Но если "космоса" никто не увидел (хотя это отдельная большая тема, что понимать под "космосом"), то не устану спрашивать: а зачем тода все это? Есть автомобили, которые уже доказали свою конкурентоспособность, например Шкода, Пежо, Форд наконец, но почему-то тесты проводятся с аутсайдером этой гонки. Зачем? На перспективу? Пока ответ не очевиден.
Аватара пользователя
Александр Салюк
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 17:46
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Александр Салюк » 09 мар 2011, 22:00

Знаете, друзья, пока никаких конкретных предложений нам не поступало. Так что это вообще не вопрос для обсуждения
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Артем Зубенко » 09 мар 2011, 22:01

Поскольку мы затронули украинску Ялту, то позволю себе вопрос: Аскания планирует старт в Крыму, а также других гонках национального чемпионата ?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Некрасов » 09 мар 2011, 22:04

Еще один вопрос из читательской почты. Довольно длинный, но привожу почти полностью:
"Мой вопрос заключается в следующем : Как профессионалы за два дня(хоть это и мало) ребята открыли новые горизонты опыта....в чем они заключаются ? и повлияет заезд с командой Протон на выступление В Португалии ведь осталось 2 недели? Александр неоднократно говорил что много ездит гравий, а Португалия гравийная, поедет он в своем наработанном темпе или с учетом нового опыта в том числе заезд С Протон???- вот мои вопросы....
Лирическое отступление, честно говоря столько хотелось бы спросить, ведь Саша мой кумир да и работа Паши вызывает огромное уважение,но понимаю что желающих будет много чтоб задать вопрос Салюку, поэтому ограничусь минимумом, все равно будет приятно читать их ответы и рассказы......если можно ну это так на Ваше усмотрение после заседания передайте Саше , что Леша Мруз со Львова, желает удачи в Португалии и держит кулаки на удачу......
Спасибо за возможность задать вопросы, с уважением Алексей...............

P.S. Я владею польским и немного немецким языком а также английским, если в силу своих скромных возможностей я смогу Вам чем то помочь или ребятам,когда либо, то почту за честь........."
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение А.Щукин » 09 мар 2011, 22:04

Павел Скобленко писал(а):
Что касается количества участников в S-WRC и P-WRC, то здесь вообще ситуация совершенно темная и непонятная. Как бы, Супера существенно дороже группы N, в результате чего при всех прочих равных условиях многие участники предпочитают сделать ставку на классический автомобиль класса N4 или сразу прыгают в категорию WRC (при наличии приличного бюджета). Но при этом по-прежнему находится чуть больше желающих стартовать в IRC на Супере, чем в S-WRC - несмотря на отсутствие официального чемпионского титула:)
Паша, я не открою большого секрета если скажу, что участие в этапе WRC обходится примерно в 2 раза дороже этапа IRC, поэтому и происходит наполнение второй серии. И это не говоря о том, что выиграть IRC можно практически не покидая пределов Европы.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»