8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение А.Щукин » 08 фев 2011, 23:40

Некрасов писал(а): Нет, тут все понятно, Алексей. Миша имел в виду, что организатор не может рассчитывать ТОЛЬКО на свой, региональный канал. К нему по-любому должны приезжать участники из других регионов страны - иначе он не вытянет. Тут все понятно, на мой взгляд.
Объясню, что не совсем понятно мне. По определению кубковых гонок, как гонок "для начинающих" должно быть больше или меньше, чем в чемпионате? По-моему больше, чтобы дать максимально возможности расти и развиваться, И что означает слово "должны"? Ведь если в регионах нет самостоятельного канала даже из 10 машин, то кубок перестает принципиально отличаться от чемпионата, а может даже и превзойти его по логистике. При этом я, приезжая в конкретный регион, при таком подходе вовсе не могу быть уверен в том, что не только класс, но и гонка вообще состоится. Ведь мы говорим о перспективах кубка, а не о текущем полжении дел. Будет 20 этапов, но кто их наполнит?И что же тут понятного?
Ну это ладно, оставим как всегда на следующий раз )))
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение А.Щукин » 08 фев 2011, 23:46

Павел Скобленко писал(а): Все-таки рискованно сажать вчерашнего картингиста без какого-то опыта в ралли сразу за руль полного привода, если он не продемонстрировал своих способностей на другой технике - согласен?
))) Вспомнил Новикова. Конечно рискованно, как и весь автоспорт в целом, но он прошел путь именно из картинга и сразу в полный привод, выиграв в первый же год кубок России. Так что и не знаю, но скорее соглашусь с тобой. Мир, дружба, жвачка )))
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение Павел Скобленко » 08 фев 2011, 23:48

А.Щукин писал(а):
Павел Скобленко писал(а): Все-таки рискованно сажать вчерашнего картингиста без какого-то опыта в ралли сразу за руль полного привода, если он не продемонстрировал своих способностей на другой технике - согласен?
))) Вспомнил Новикова. Конечно рискованно, как и весь автоспорт в целом, но он прошел путь именно из картинга и сразу в полный привод, выиграв в первый же год кубок России. Так что и не знаю, но скорее соглашусь с тобой. Мир, дружба, жвачка )))
Точно так же я и с тобой соглашусь - хороший пример привел, когда вспомнил Новикова. Но я думаю, это то самое исключение, которое подтверждает общее правило. Тем более, если не ошибаюсь, Женя вроде бы получал отдельное специальное разрешение от РАФ? Насчет "Мир, дружба, жвачка" - согласен! :-):
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение Некрасов » 08 фев 2011, 23:49

А.Щукин писал(а):И что означает слово "должны"?
В данном контексте слово "должны" следует читать, как "организатор должен создать такой имидж своей гонке и такие условия для спортсменов, чтобы они радостно ехали к нему через всю страну и везли ему свою любовь и стартовые взносы". Как-то так. Остальное комментировать не буду, хотя и очень хочется))) Но я вырву грешный свой язык, ибо знаю, что примерно в это время Алексей Борисович Щукин уже хочет обедать)))).
Я, со своей стороны, премного благодарен всем участникам сегодняшнего обсуждения, которое, как по мне, получилось очень динамичным и многогранным. Хочу также добавить, что, по всеобщему согласию, нашим уважаемым гостям, Николаю Шредеру и Михаилу Лойленко, присваивается звание действительных членов клуба "Автоспор", что дает им право вмешиваться в любую дискуссию в любой угодный им момент без дополнительного приглашения))). Спасибо, друзья! До встречи после "Ралли Швеции", которое, надеемся, принесет нам приятных эмоций!
Михаил Лойленко
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:06
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение Михаил Лойленко » 08 фев 2011, 23:50

А.Щукин писал(а):
Некрасов писал(а): Нет, тут все понятно, Алексей. Миша имел в виду, что организатор не может рассчитывать ТОЛЬКО на свой, региональный канал. К нему по-любому должны приезжать участники из других регионов страны - иначе он не вытянет. Тут все понятно, на мой взгляд.
Объясню, что не совсем понятно мне. По определению кубковых гонок, как гонок "для начинающих" должно быть больше или меньше, чем в чемпионате? По-моему больше, чтобы дать максимально возможности расти и развиваться, И что означает слово "должны"? Ведь если в регионах нет самостоятельного канала даже из 10 машин, то кубок перестает принципиально отличаться от чемпионата, а может даже и превзойти его по логистике. При этом я, приезжая в конкретный регион, при таком подходе вовсе не могу быть уверен в том, что не только класс, но и гонка вообще состоится. Ведь мы говорим о перспективах кубка, а не о текущем полжении дел. Будет 20 этапов, но кто их наполнит?И что же тут понятного?
Ну это ладно, оставим как всегда на следующий раз )))
P.S.Алексей, измени своё отношение к КУ - в нашей стране это не в коей мере не серия для начинающих, а скорее аналог (отдаленный) Лиги Чемпионов и Кубка УЕФА.
Николай Шредер
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:20
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Киев-Львов
Контактная информация:

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение Николай Шредер » 08 фев 2011, 23:53

Некрасов писал(а):
А.Щукин писал(а):И что означает слово "должны"?
В данном контексте слово "должны" следует читать, как "организатор должен создать такой имидж своей гонке и такие условия для спортсменов, чтобы они радостно ехали к нему через всю страну и везли ему свою любовь и стартовые взносы". Как-то так. Остальное комментировать не буду, хотя и очень хочется))) Но я вырву грешный свой язык, ибо знаю, что примерно в это время Алексей Борисович Щукин уже хочет обедать)))).
Я, со своей стороны, премного благодарен всем участникам сегодняшнего обсуждения, которое, как по мне, получилось очень динамичным и многогранным. Хочу также добавить, что, по всеобщему согласию, нашим уважаемым гостям, Николаю Шредеру и Михаилу Лойленко, присваивается звание действительных членов клуба "Автоспор", что дает им право вмешиваться в любую дискуссию в любой угодный им момент без дополнительного приглашения))). Спасибо, друзья! До встречи после "Ралли Швеции", которое, надеемся, принесет нам приятных эмоций!
Было интересно поучаствовать в профессиональном обсуждении и спасибо за доверие, постараюсь вам сильно не мешать :nez-nayu:
Тема в принципе необъятная, но без обсуждения разных, внешне абстрактых, тем, наши коллеги не смогут составить свое собстевенное мнение о происходящем в нашем автоспорте.
Спасибо, и спокойной ночи.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение Некрасов » 07 апр 2011, 22:11

Видите, как бывает... Мы рассуждали, умничали, строили предположения и домыслы - а на деле все оказалось совсем не так. И я даже не знаю, как это можно прокомментировать...
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... 499e7f95c/
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение А.Щукин » 08 апр 2011, 11:34

Некрасов писал(а):Видите, как бывает... Мы рассуждали, умничали, строили предположения и домыслы - а на деле все оказалось совсем не так. И я даже не знаю, как это можно прокомментировать...
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... 499e7f95c/
А ты никак и не можешь это комментировать. Объясню почему. У вас, как впрочем и у нас, принимая то или иное "судьбоносное" решение, Комитет ралли вовсе не озабачивается обнародованием мотивации его принятия, не издает пресс-релизы или разъяснения А если ты не знаешь, куда по мнению КР должно привести это решение, то и комментировать тут нечего. С другой стороны, в параллельных зачетах, как таковых, нет ничего плохого. Например в рамках WRC проводится зачет Академии, на предстоящем ралли Сардинии будет параллельно проводится ралли Costa Smeralda. Следует только отметить, что оба эти зачета проводятся в усеченном формате (то есть их участники не едут всю трассу чемпионатной гонки, а только 2 дня из 3). Да, маршрутные листы будут разными, но все остальные структуры (КСК, судьи, маршалы и посты на трассе итд) остаются неизменными для всех участников, за исключением, возможно, секретариата. И где проблема? Все в руках идеологов процесса. В принципе, ничто не мешает заявиться и в 2 зачета одновременно, если опять же идеологи это позволят. А вот заставлять сделать это... Наверное не совсем правильно, но для подобных выводов нужно знать "зачем это делается?" Хотя и этому можно найти быстрое и логичное объяснение. Представь себе, что в этапе ЧУ хотят принять участие, например, 20 экипажей. В КУ - 30. Если вторых запустить по "усеченному" варианту, то все исключенные СУ будут оплачиваться только 20 экипажами. Если же зачеты объединить, то 50-ю. Ничего личного, только бизнес. Опять же отчетность. В каком виде она выглядит лучше, когда в каждом соревновании приняли участие 20 и 30 экипажей соответственно или когда, опять же в каждом, по 50? Вот вам и массовость, и рост показателей.
Начинать же "понимание процесса", как я уже докладывал, надо с самой идеологии проведения Кубка. Насколько я понял из предыдущего обсуждения, у вас это не серия для начинающих, а просто некий усеченный вариант чемпионатной гонки. А коли так, то по большому счету ничто и никто не может запретить организатору кубка расширить дистанцию до чемпионатной.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение Некрасов » 08 апр 2011, 15:13

Да, пожалуй, я тоже смогу найти пару причин для такого решения. Вообще, как меня учили в детстве, на любой случай из жизни можно найти цитату из Ленина. Вопрос лично для меня заключается только в одном: когда же, наконец, официальные структуры (профильные комитеты, комиссии, президиумы и т. д.) придут к мысли о том, что принятые ими решения нужно как можно тщательнее разъяснять, доносить до каждого, аргументировать, комментировать, публиковать и так далее? Или это не делается сознательно, по принципу "в мутной воде больше улов"? Ну на самом же деле, первопричиной этой путаницы является только и исключительно "размытая" формулировка, которую никто не удосужился растолковать! Ладно, мы запутались - но ведь и организатор первого этапа ЧУ тоже заблуждался, опубликовав регламент с разными стартовыми взносами для участников ЧУ и КУ))). Ну куда это годится, а?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение А.Щукин » 08 апр 2011, 15:51

А знаешь, жизнь научила меня проще смотреть на вещи. Это раньше все "кушали, что дают", а теперь, с открытием "оперативного простора" - "не нравится не ешь". Есть утвержденный регламент чемпионата, кубка, Правила проведения ралли, наконец. Человек с ними знакомится и либо принимает и следует им, либо участвует в тех сериях, где ему удобнее и комфортнее. И все эти "плачи Ярославны" становятся просто лишними, тем более, что всем без исключения все равно не угодишь. Россияне находят такую альтернативу в Прибалтике, а от вас и Польша не далеко. Вопрос только в том, зачем каждый занимается этим делом: для отчета перед спонсором, чтобы получить деньги-отчитаться-снова получить и так по замкнутому кругу вокруг песочницы, для кайфа, для собственного развития, для достижения великих целей и далее по списку? Я не сторонник войн с федерациями и комитетами, они занимают слишком много времени и как правило ни к чему не приводят. Вместо того, чтобы обсуждать "какие там все дураки", лучше направить эту энергию в мирное русло, тем более, что глядя на массовое обсуждение этой темы, проблема волнует исключительно журналистов, а непосредственным участникам процесса все "по барабану". Ну так и что тебе-то не поятно? Гонщикам понятно все )))
Ответить

Вернуться в «Авто спор»