Регистрация

12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:54
Откуда: Запорожье

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение ребус » 27 июн 2011, 13:37

Владимир, а нет ли у Вас желания провести еще одно заседание на тему любительского ралли?
В последнем заседании мелькали интересные мысли про разноуровневую систему лиг и т.д., так может есть смысл вернуться к данным вопросам? Да и после Ялты у многих поклонников и защитников "проФФеССионалов" спеси поубавилось и есть хоть и призрачная, но все же возможность найти конструктивный консенсус.
Предлагаю вопросы:
1.Создание некой системы разноуровневых лиг, через которую люди должны и/или могли бы приходить в ЧУ;
2.Требования к подготовке СУ для любителей и не только.
Почему именно эти два вопроса? Потому как уважаемые представители ФАУ все время аргументируют невозможность проведения любительского ралли(к примеру на грунте) безопасностью.
RED LINE

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 23:44

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Jod » 25 авг 2011, 00:56

Здравствуете уважаемые форумчане, я новичек на вашем форуме , не спортсмен , крутил гайки в автоклубе 1987-89г, но есть пару мыслей по поводу любительского ралли. Ралли -это спорт вне зависимости от того любительское оно или проффесиональное, и поэтому выпуск на трассу скоростного участка без спецподготовки автомобиля, даже с большими огрничениями скорости , мягко говоря некоректно. А без спецучастков это не ралли , а ориентирование на месности. На заседании очень плотно муссируется вопрос каркасов, подготовки машин и пилотов, общей безопасности, но вы опытные гонщики и смотрите с точки зрения своих возможностей, а попробуйте поставить себя на место новичка не имеющего гаража и держащего авто на стоянке. Съемный каркас- замечательная идея, но его тоже надо где-то хранить и ставить , и много вопросов содержания и обслуживания техники , на стоянке не реально. Вот и возник у меня вопрос , а почему не прозвучало предложение создать реальный клуб любителей ралли с ангаром где можно поставить спортивный автомобиль, с минимальным набором инструментов общего пользования ( сварочник, компрессор, возможно пресс, токарный станок...).
Я чесно говоря задумываюсь поучавствовать в любительских гонках ( у меня ваз "девятка"), но семейную машину пилить не хочется, а вот к примеру ЗАЗ 968 может и подготовил бы. Пусть дешевая машина, но с каркасом безопасности , жизнь одна, и провести ее остаток в кресле каталке желания нет. Я не говорю о омологированном каркасе, пусть будет не хромансилиевая труба, пусть сталь 20 но со стенкой 2,5-3 мм, и варить проще и доступней , а веса не намного больше. В подобном клубе могли бы готовить каждый себе машину сообща, кто-то хороший механик, кто то электрик, аэродинамик, математик... , совместно учится правильно управлять в режиме гонки , учится не делать крышу ( к примеру мой старый друг поймал крышу на "шестерки" на скорости 40-50 км в час, он в порядке, машина ремонту не подлежит, почему произошло понять не могут не он, не те кто видел). Да это деньги, и немалые, но к примеру многие платят за стоянку 500-600 грн в месяц, и клуб мог бы содержать себя на взносы .Я думаю многие согласятся что возможности подготовленного простого автомобиля значительно выше чем обычного дорожного , пусть даже мощного и быстрого. Кстати на ютубе видел выдео ралли в европе, так там учавствовали даже ситроен 2св с мотоциклетным мотором, поэтому вы Метры пожалуйста не меряйте серьезный спорт и его требования к затратам к любительскому, очень хотелось бы что бы ваш опыт помог вам понять как поднять любительский спорт , как его сделать относительно безопасным и доступным .
Прошу извинить за некоторую непоследовательность мысли.

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2017, 10:41

Re: 12 апреля. Термоодеяло для обертывания

Сообщение Brennos » 09 янв 2018, 14:58

Дмитрий Светличный писал(а):Приветствую участников дискуссии!
Можно 50 страниц спорить "за" или "против", высказывать доводы в пользу необходимости проведения СУ или здравого смысла, тянуть на себя одеяло суперорганизатора, расказывать какой ты Д`Артаньян и какие вокруг другие-не-такие но! На данный момент ВСЁ это, простите, всего лишь "пуканье в муку" - интересно, занятно и красиво, но пользы ровно ноль. И дело не в формате проведения клубных соревнований, а в общей ситуации в ФАУ как общественной организации и как организации представляющей автоспортивную власть в Украине. Пора признать - ФАУ болеет, причём тяжело и обычной микстуркой уже не обойтись...
- Сколько активных людей в последние 5-6 лет приходило в ФАУ с желанием, что-то сделать (а не поболтать), но уходили поняв безперспективность своих трудов - только я знаю 5-х, не считая своего двух месячного опыта в 2009-ом. Один пример - после долгих разговоров, в 2010 году, в ФАУ привлекли организатора клубных соревнований из восточного региона. Средний канал этих соревнований был 50 экипажей. Человек пошёл к нам. Важный вопрос, где купить термоодеяло для обертывания тыц на UMS-BEAUTY. Со всех участников собрали членские и за лицензию (напомню. что по количеству членов в осередке на 2010год /25 - количество мандатов на конференцию 2011) В результате уже в середине сезона он послал нас. И не из-за того, что ему было неохота выполнять какие-либо требования, а из-за того, что ему просто не давали проводить выбранный им формат цепляясь за всё, что только можно, при этом в соседнем регионе объявляя такой же. На сегодня этот организатор проводит в своём регионе соревнования по Ралли, Рейду, и Драгу. Ну а про НАЦИОНАЛЬНУЮ Федерацию автослалома я вообще молчу.
- Когда будет прекращена политика двойных стандартов в ФАУ? Зачем создавать безопасные Регламенты если их требования будут спрашивать только с тебя?
- Когда президент ФАУ и дирекция будут заниматься своей ОСНОВНОЙ задачей - ПРОПАГАНДА И РАЗВИТИЕ АВТОСПОРТА В УКРАИНЕ?
- И главный вопрос - А КОМУ ЭТО НУЖНО? ФАУ как общественная организация, т.е. общество людей с единой целью - не существует! Рядовые члены ФАУ в основной своей массе - аморфны, плывут по течению, и их максимум на что их хватает это потрещать на различных форумах о несправедливости жития. Сколько людей откликнулось на программу выхода из кризиса которую предложили два очень уважаемые мной (как впрочем и многими) Человека в 2008-м году? Если мне не изменяет память немногим более 80-и из почти 1000 членов ФАУ на тот момент. Думаю сегодня ничего не изменилось.
- ФАУ безпринципно и не имеет уважения ни со стороны, ни сама к себе - можно в течении 3-х лет поливать организацию, простите, говном, а потом всё равно получить членскую карточку и лицензию водителя. И мало того, другие члены ФАУ будут также хихикать над этим. Вы хотите быть в такой организации и развивать её?

P.S. К сожалению, на данный момент Планы безопасности это прикрытие попы ФАУ, а никак ни организатора с которого спросят в любом случае есть он или нет!



да, все верно.

Пред.

Вернуться в Авто спор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1