Saaremaa Rally 2010

Впечатления от любых раллийных соревнованиях за пределами Украины
exelero
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:41
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Днепропетровск

Re: Saaremaa Rally 2010

Сообщение exelero » 09 окт 2010, 12:46

А что с Салюком на E-Profiil-1 случилось???
exelero
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:41
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Днепропетровск

Re: Saaremaa Rally 2010

Сообщение exelero » 09 окт 2010, 13:04

Штраф? :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Saaremaa Rally 2010

Сообщение Некрасов » 09 окт 2010, 18:40

exelero писал(а):А что с Салюком на E-Profiil-1 случилось???
Крышанулся, но к счастью, не сильно, поехал дальше. Через некоторое время все распишу в подробностях.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Saaremaa Rally 2010

Сообщение Некрасов » 09 окт 2010, 21:18

Чуть-чуть подробностей про Салюка тут: http://www.rally.in.ua/pribaltika-prosm ... fa7e5310a/
Финальную порцию фото выложу завтра, бо уже стартуем на Киев(((
Аватара пользователя
Ascania Racing Team
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:11
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: Saaremaa Rally 2010

Сообщение Ascania Racing Team » 09 окт 2010, 21:49

немножечко подробностей

Финальная гонка прибалтийского сезона, Ралли Сааремаа, стала для команды Mentos Ascania Racing крайне непростым испытанием. После более спокойнойго первого дня, когда наши экипажи ближе познакомились с трассой и проехали всего три спецучастка, события субботнего боевого отрезка с самого утра завертелись в невероятном темпе. Александр Салюк на первом же проезде вылетает за пределы трассы и... переворачивается! К счастью, машина после головокружительного кульбита вернулась на колеса, и экипаж смог продолжить гонку. Но не без нюансов: до самого сервиса нашим пришлось ехать с погнутыми рулевой тягой и рычагом подвески, а также потрескавшимся лобовым стеклом. Что и говорить - в таких условиях Александру было не до преследования лидеров! Однако, как только машину привели в порядок, Салюк продолжил гонку. Финишровать нашему пилоту удалось лишь на 12-м месте в абсолютном зачете, но на пути к этому финишу были и очень показательные "взлеты", когда на отдельных спецучастках субботнего дня наш экипаж показывал лучшее время в классе N4!
Непростым был день и для Валерия Горбаня и Евгения Леонова - темп их выступления тоже оказался неровным. С начала субботнего дня наш экипаж скатился было в середину турнирной таблицы, однако, дальше Горбаню удалось стабилизировать положение. И вот он уже стабильно удерживался 14-16 позиции в абсолютном зачете - для новичка гонки, в которой стартует более сотни экипажей, это далеко не самый худший результат! По итогам четырнадцати спецучастков Валерий Горбань финишировал 17-м в абсолютном зачете.
Результат Ралли Сааремаа может показаться не таким выдающимся, как предыдущее Ралли Латвия, которое закончилось для команды подиумом. Однако, этот выезд показал, что наши экипажи способны идти к своей цели даже в сложных условиях, и еще раз подтвердил высокую "работоспособность" украинских спортсменов на незнакомых трассах. А тот факт, что Александр Салюк, пусть и с массой сложностей, но вырвался в топ временных показателей, говорит сам за себя - Mentos Ascania Racing еще заявит о себе в полный голос.
Александр Салюк : "Я не могу сказать, что гонка у меня не получилась - да, мы перевернулись, да, у нас было много ошибок, но там, где ложилась стенограмма и было меньше недочетов, мы значительно приблизились по временам к лидерам. Ведь я приезжаю соревноваться не за призовые места, меня интересует только моя скорость по сравнению с конкурентами! У нас со штурманом много работы впереди, потому что большинство потерь времени были именно из-за неслаженности нашего экипажа. Саареммаа - непростое и быстрое ралли, но для меня все прибалтийские гонки были сложными, новыми и интересными. Точно так же и эстонский этап: я получил от него большое удовольствие".
Павел Черепин : "Дорога Ралли Сааремаа оказалась такой, как мы и предполагали - очень разнообразной, на каждом спецучастке нас ждало что-то новое. А новую трассу довольно сложно проехать сразу так, как это делают более опытные экипажи. Потому я могу только подтвердить слова моего пилота: нам нужен накат, накат, и еще раз накат. Не могу сказать, что трасса слишком уж разрывалась, покрытие, в принципе, сохранялось целым, а выбранная нами резина работала на отлично. Прежде, чем обращать более пристальное внимание на технические нюансы, мы должны довести до надлежащего уровня работу в экипаже. На предыдущих гонках бывало, что я в диктовке забегал вперед, а здесь, наоборот, пару раз запоздал - казалось бы, немного, но этого оказалось достаточно, чтобы мы вылетели за пределы трассы".
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Saaremaa Rally 2010

Сообщение Некрасов » 11 окт 2010, 00:22

А вот и видео, в том числе Сашкиной крыши...
http://www.youtube.com/watch?v=UyZOyhYPAlo
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Saaremaa Rally 2010

Сообщение Некрасов » 11 окт 2010, 22:59

Финальная часть фоток тут: http://www.rally.in.ua/gallery/v/20101007/ (начиная с четвертой страницы - свежие)
Изображение
Возможно, многовато получилось, но уж больно техника разнообразная и едут люди красиво. Хотелось как-то побольше показать этой красоты...
Отдельно для эстетов - фотогалерея замка в Курессааре: http://www.rally.in.ua/gallery/v/tourism/saaremaa/
Изображение
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Saaremaa Rally 2010

Сообщение Некрасов » 15 окт 2010, 18:07

Наконец-то нашел время опубликовать свои личные впечатления от Ралли Сааремаа:
http://www.rally.in.ua/pribaltika-prosm ... eb3018204/
Прошу простить, если что-то покажется наивным - все же я в Эстонии на ралли был впервые...
exelero
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:41
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Днепропетровск

Re: Saaremaa Rally 2010

Сообщение exelero » 15 окт 2010, 18:21

Некрасов писал(а):Наконец-то нашел время опубликовать свои личные впечатления от Ралли Сааремаа:
http://www.rally.in.ua/pribaltika-prosm ... eb3018204/
Прошу простить, если что-то покажется наивным - все же я в Эстонии на ралли был впервые...
Наивность как раз, и придает легкость в прочтении.))) Как всегда интересно.

Это я несколько раз перечитывал-http://www.ddd-race.com/auto/news/show/12569 :co_ol:
Аватара пользователя
Arcan
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ

Re: Saaremaa Rally 2010

Сообщение Arcan » 15 окт 2010, 20:47

2 Некрасов

Ты знаешь что нас больше всего удивило и порадовало после первого опыта в украинском ралли (это было на Мариуполе 2009)? Что 80% канала (по крайней мере нам так тогда показалось) именно дубасят. Едут в полную силу не зависимо от шансов на призовые места и от того первый это СУ в гонке или крайний.
В Гуково в этом году на третьей секции никто, подчеркиваю, НИКТО из канала не валил. Все тихонько катились к финишу и практически все после второй секции были виртуально уже "в призах". Т.к. далеко не каждый автомобиль может пережить полигон под названием "трасса южного этапа Чемпионата России по ралли". Про другие не говорю т.к. не был и не щупал.
С тоской смотрю на происходящее в Новороссийске. Трассу пришлось частично менять так как после недели дождей некоторые места стали непроходимыми даже для джипов. И все равно по свидетельству очевидцев трасса во время прописки представляла собой каменистую колею в болоте.
И еще одна особенность, подмеченная не только мной. Если на такой трассе хочешь финишировать, то скорость в боевом режиме не должна превышать 110-120 % от скорости "проверки" на ознакомлении. Иначе ждет "вырвало", "согнуло", "повело" и т.д. Для этого даже не нужно вылетать с трассы.

К чему я все это? Все познается в сравнении. И хорошо, когда есть с чем сравнивать. Это позволяет реально оценивать ситуацию, а не тешить себя размером своих амбиций. Т.к. быстрым пилотом можно стать только при наличии быстрых трасс.
С уважением, Соколов Аркадий
Ответить

Вернуться в «Всемирное ралли»