Ralliart: невеселые новости
- engineering
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 12:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Ralliart: невеселые новости
Прощай N4 PC WRC да здрваствует S2000!!!!!Я думаю что эпоха S2000 не будет стольпродолжительна как N4!!!!Допустим если посмотреть историю автомобильного ралли то можно сказать что эпоха "группы Б" это была вершина, пик развития быстрого,сложного,мощьного, опасного,тяжелого, настоящего ралли.Потом из той же истории видно как Мощность ралли постепенно начала падать,после 500л.с. группы Б стали 300+л.с. WRC и плавно перетикает в 285+л.с. в Супер-2000. Еще пройдет немного времи и появятся электромобили с большим запасом хода до зарядки, и как их еще можно будет прорекламировать как не по средством автоспорта и ралли в частности))))так что нечему тут удивлятся Если так поковырятся в истории автоспорта, то можно прийти к выводу, что он и задумывался, как тестовый и рекламный полигон для Пионеров автомобилестроения. ))))
- Kir
- Постоянный участник
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:43
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: из Днепродзержинска
- Контактная информация:
Re: Ralliart: невеселые новости
Врядли в класс прийдет новый производитель, да и заинтересовать его будет весьма сложно. После стабилизации экономики и желании открыть спортивную программу будет очень трудно вернуть те все наработки и колектив. Очень жаль... но что поделать? Видимо таким путем идет эволюция классов.
При воспоминании WRC как класса - приходит на память Mitsubishi с Томми Мякиненном.
RIP.
При воспоминании WRC как класса - приходит на память Mitsubishi с Томми Мякиненном.
RIP.
Re: Ralliart: невеселые новости
Мдя... Конечно Супера правильнее чем N4, но... Если Субару от УРТ можно сейчас купить за 130-150 тыс евро, то допустим та же Фиеста или Пыж обойдутся в 2.5 - 3 раза дороже, плюс по трудоемкости в обслуживании они ни разу не уступают WRC... если N4 исчезнет как класс, то боюсь полный привод в национальных чемпионатах России и Украины будет представлен только национальными классами
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Ralliart: невеселые новости
А мне, для разнообразия, кажется, что проблема сильно преувеличена. На чем отразится сокращение программы RalliArt? В WRC от этого никому ни холодно, ни жарко, там Mitsubishi уже не представлена, там будущее за "суперами". В национальных N-групповых чемпионатах RalliArt тоже днем с огнем не сыщешь - ну, например, назовите в Украине или России машину, построенную раллиартовцами? Все уже сами стали умные, сами строят Эвики, варят каркасы, настраивают подвески и мозги... Мне кажется, RalliArt потому и сворачивается - от невостребованности.
Понятно, что жалко - это ведь тоже икона, как, например, ProDrive (дай Бог здоровья мистеру Ричардсу!). Просто ProDrive не зациклен на одной лишь Subaru, там и Астон Мартин, там и серия Ле-Ман, там люди и в Ф-1 не первый год хотят прийти... А RalliArt сделал ставку на узкую специализацию по Mitsubishi в ралли и в рейдах - ну вот теперь и пожинает плоды. А, возможно, и не пожинает, а сознательно собирается поменять приоритеты.
Но я в любом случае уверен - группа N будет жива до тех пор, пока не будет придумано равноценного аналога. "Супера" - пока не равноценный аналог, так как они значительно дороже. Обычная моноприводная техника - тоже не вариант замены, потому что она существенно медленнее. Но желающих-то - огромное количество! Поэтому я считаю, что N-групповые автомобили еще долго будут ездить по раллийным трассам мира. Возможно, зачет Продакшен в мировом чемпионате скоро и загнется - но в национальных чемпионатах группе N еще жить и жить.
И вообще я оптимист))))))).
Понятно, что жалко - это ведь тоже икона, как, например, ProDrive (дай Бог здоровья мистеру Ричардсу!). Просто ProDrive не зациклен на одной лишь Subaru, там и Астон Мартин, там и серия Ле-Ман, там люди и в Ф-1 не первый год хотят прийти... А RalliArt сделал ставку на узкую специализацию по Mitsubishi в ралли и в рейдах - ну вот теперь и пожинает плоды. А, возможно, и не пожинает, а сознательно собирается поменять приоритеты.
Но я в любом случае уверен - группа N будет жива до тех пор, пока не будет придумано равноценного аналога. "Супера" - пока не равноценный аналог, так как они значительно дороже. Обычная моноприводная техника - тоже не вариант замены, потому что она существенно медленнее. Но желающих-то - огромное количество! Поэтому я считаю, что N-групповые автомобили еще долго будут ездить по раллийным трассам мира. Возможно, зачет Продакшен в мировом чемпионате скоро и загнется - но в национальных чемпионатах группе N еще жить и жить.
И вообще я оптимист))))))).
Re: Ralliart: невеселые новости
Я скорее об общей тенденции... Куда то подевалось соперничество Субару и Митсубиши, которое велось еще по линии серийных машин... Если по N14ой субару я читал однозначные отзывы (год назад еще вроде) "Сыровато, но потенциал есть, машина быстрее, управляемее и т.д" то по новому Лансеру все как то очень уж непонятно... И Салюк в каком то интервью говорил, что на Х не пересядет, потому что он далеко не лучше, чем 9... Чтото не так в группе N, и непонятно чем это кончится, если не дай бог уйдет один из игроков из неё (а это запросто, в один прекрасный момент может стать просто невыгодно выпускать заряженные полноприводные седано-хетчбеки), то ... Возможно нубское мнение, но я ведь таковым в этих вопросах на данный момент и являюсь
- Lukas
- Участник
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 18:46
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Re: Ralliart: невеселые новости
думаю в першу чергу негатив в тому що це вже виглядає на тенденцію
поганий приклад заразний
поганий приклад заразний
Re: Ralliart: невеселые новости
Та фігня це все. Це все ностальгія, і тільки. Так як дехто ще досі стогне за совком. Не спорю, мали ці машини 600 коней. І що? Подивіться, як воно їхало. Його на кожній ямі трясло. А вигляд його? Щоб не здуло з дороги, що на нього тільки не вішали.engineering писал(а):можно сказать что эпоха "группы Б" это была вершина, пик развития быстрого,сложного,мощьного, опасного,тяжелого, настоящего ралли.
Подивіться, як їдуть сучасні WRC машини, та вони "пливуть" по тих то ямах то канавах. Сам Юхо Канкунен сказав, що незважаючи на то, що WRC машина повільніше розганяється від групи Б, але зато у всьому решта машина WRC на голову а то і дві вища від групи Б.
Насправді все дуже просто. Іде еволюція, одне вмирає, інше народжується. Машини, як люди. Не стало лянчій - одні за голову і за серце хапалися, а інші навіть не знають що то таке. Зато вони моляться на міциків чи субаріків. Але не буде міциків і субаріків, буде щось інше.
А цікавість ралі падає не через то, що машини гірші. А тому що, це в першу спорт великих грошей, а не людей.
З.І.: Можливо думка не дуже в тему, але особисто, я напр вважаю, що було б супер, якщо б чемпіонат України відбувався напр тільки на "вісімках", причому обмежених по "надуванню". Тоді б, думаю, було б набагато більше інтересу і інтриги, аніж то що є зараз - покатушки багатих мажорів.