Регистрация

Станислав Грязин о российском ралли

Впечатления от любых раллийных соревнованиях за пределами Украины
Старейшина
Аватара пользователя
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Откуда: Киев

Станислав Грязин о российском ралли

Сообщение Некрасов » 27 окт 2012, 03:30

Возможно, вы уже читали этот интереснейший материал-размышление:
http://www.srt.lv/ru/component/content/ ... 0-thoughts
Мне он показался очень интересным, а некоторые мысли я, как говорится, беру на вооружение. Не все применимо к Украине, кое-что спорно, но в целом - очень интересно и познавательно. Кто что скажет?

Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 22:28
Откуда: Львів

Re: Станислав Грязин о российском ралли

Сообщение ramon » 27 окт 2012, 03:51

Читав, Дуже цікаво написано... В багатьох моментах, все як у нас... :nez-nayu:
rallybox motorsport

Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:25
Откуда: Мариуполь

Re: Станислав Грязин о российском ралли

Сообщение --S.V.A.-- » 27 окт 2012, 19:47

Очень интересно было почитать и очень познавательно.
Спасибо автору за статью, кое о чём пришлось призадуматься.(особенно по поводу всегда и всюду валить на все деньги, а не работать на доезд)-это я к выбору автомобиля и покупки для себя на сезон 2013 если успею или скорее всего 2014г. Так вот выбор или, что то более надёжное но более медленное или более быстрое но х.з. как с надёжностью.

Старейшина
Аватара пользователя
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Откуда: Киев

Re: Станислав Грязин о российском ралли

Сообщение Некрасов » 28 окт 2012, 03:20

--S.V.A.-- писал(а):Очень интересно было почитать и очень познавательно.
Спасибо автору за статью, кое о чём пришлось призадуматься.(особенно по поводу всегда и всюду валить на все деньги, а не работать на доезд)-это я к выбору автомобиля и покупки для себя на сезон 2013 если успею или скорее всего 2014г. Так вот выбор или, что то более надёжное но более медленное или более быстрое но х.з. как с надёжностью.

Вот, что пишет Грязин:
"А еще у нас популярно утверждение, что главное финиш! Причем любым способом и в любой ситуации. Категорически с этим не согласен! Если вы будете тошнить подряд гонок десять лишь бы финишировать, то потом вряд ли когда-нибудь поедете существенно быстрее. Надо пытаться ехать максимально быстро для своих возможностей, стараться на каждом допе уменьшить отставание от лидера (в пересчете на секунды с километра). Только так будет прогресс. Бицепс не накачать, поднимая штангу в десять килограмм. Надо доходить до своей грани и стараться зайти за нее. А если вы не можете при таком подходе финишировать ни одного допа, то значит, вам вообще не стоит пока в гонках участвовать".

Скажу сразу: вот в этой части рассуждений я со Стасом не согласен. Точнее, не то, чтобы не согласен - просто сформулировал бы по-другому. Ехать, конечно же, надо стараться максимально быстро - но, тем не менее, всегда и везде держать в голове одну цель. Финиш. По ряду причин.
1. Каждый финиш добавляет уверенности в себе и своих силах.
2. Каждый финиш добавляет к вашему накату и опыту определенное число боевых километров.
3. Каждый финиш обходится дешевле, чем восстановление машины после краша.
4. Каждый финиш увеличивает ваши шансы занять какое-то приличное место в серии по итогу сезона, а это единственное, чем можно порадовать спонсора и в итоге найти деньги на новые старты.
5. Каждый финиш дарит вам положительные эмоции, тогда как каждый сход - отрицательные.

Ну, а поиск грани между надежностью и скоростью - это вечная проблема любой команды и любого пилота в автоспорте. Так что тут могу пожелать только удачи и трезвого образа мыслей.

Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:25
Откуда: Мариуполь

Re: Станислав Грязин о российском ралли

Сообщение --S.V.A.-- » 28 окт 2012, 10:09

Некрасов писал(а):Скажу сразу: вот в этой части рассуждений я со Стасом не согласен. Точнее, не то, чтобы не согласен - просто сформулировал бы по-другому. Ехать, конечно же, надо стараться максимально быстро - но, тем не менее, всегда и везде держать в голове одну цель. Финиш. По ряду причин.
1. Каждый финиш добавляет уверенности в себе и своих силах.
2. Каждый финиш добавляет к вашему накату и опыту определенное число боевых километров.
3. Каждый финиш обходится дешевле, чем восстановление машины после краша.
4. Каждый финиш увеличивает ваши шансы занять какое-то приличное место в серии по итогу сезона, а это единственное, чем можно порадовать спонсора и в итоге найти деньги на новые старты.
5. Каждый финиш дарит вам положительные эмоции, тогда как каждый сход - отрицательные.

Ну, а поиск грани между надежностью и скоростью - это вечная проблема любой команды и любого пилота в автоспорте. Так что тут могу пожелать только удачи и трезвого образа мыслей.


Владимир вот тут я готов немного не то, что поспорить, но возразить.
1-е под вопросом, какая в себе уверенность если ты ехал, аккуратничал и не боролся за время.
2-е тоже к накату добавляется, а вот к опыту медленная езда ничего не добавляет.
3-е Тут согласен полностью
4-е Это да, потому, что в итоге тем же зрителям(общей массе), тем же спонсорам. не видно на сколько вы проиграли, на 5-ть секунд или на 5-ть минут.
5-е положительные эмоции дарит конечно финиш и подиум, но по своему опыту намного больше эмоции было от финиша 5-ми среди 10 экипажей, чем 1-е среди 2-х.

А ситуация этого года в класе у-2000, можно ,было попасть в призы по итогам года, приехав на 3-и гонки из 5-ти, едучи не спеша даже в два раза медленнее чем Ярик, куря сигаретку и пить пиво, в итоге вы практически на всех этапах были б на подиуме, ну а 3-е место в чемпионате точно взяли б.

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:30
Откуда: Одесса

Re: Станислав Грязин о российском ралли

Сообщение Шурик » 30 окт 2012, 14:33

Материал очень интересный.
Буквально позавчера смотрел обзор чумацького шляха и там Александр Салюк говорил, что ехал процентов на 70-80 и выиграл с солидным отрывом. Т.е. у нас тоже налицо явный разрыв в скорости между Александром и всеми остальными. Ведь когда он пропускал этап борьба была очень плотная. Так что пропуск Салюком 2 этапов тоже сделало наш чемпионат интересным, а то б в одни ворота...

Старейшина
Аватара пользователя
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Откуда: Киев

Re: Станислав Грязин о российском ралли

Сообщение Некрасов » 01 ноя 2012, 18:55

А вот еще одно мнение, причем от чемпиона России Сергея Успенского:
http://rrch.ru/stuff/item/1796-vecher-n ... -chempionu
Немного не так связно и красиво изложено, но все равно интересно. Особенно в свете грядущего визита российского канала в Украину - хочется понимать, что у соседей происходит и чем они живут.

Постоянный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48

Re: Станислав Грязин о российском ралли

Сообщение А.Щукин » 01 ноя 2012, 21:19

Некрасов писал(а):Возможно, вы уже читали этот интереснейший материал-размышление:
http://www.srt.lv/ru/component/content/ ... 0-thoughts
Мне он показался очень интересным, а некоторые мысли я, как говорится, беру на вооружение. Не все применимо к Украине, кое-что спорно, но в целом - очень интересно и познавательно. Кто что скажет?


Ох, не читали бы вы по утрам теперь уже российских газет, не говоря уже о том, чтобы брать н вооружение. :-): Есть такие книжки, которые неподготовленному читателю надо изучать с родителями или старшими товарищами, чтобы сразу давали пояснения - куда это может привести. Я на такую роль не претендую, но готов на обсуждаемом вами примере про несогласие автора с мыслью о том, что "главное финиш", показать некоторые несоответствия. Подумаем вместе вот над чем:
1. В каком еще виде спорта важна промежуточая составляющая, как например: кто дальше прыгнул с бортика, сильнее замахулся, сильнее ударил по мячу или шайбе итд? А ведь рассуждая о ралли, вы рассуждаете о спорте. Финиш - это основа результата, без него невозможен разговор о том, кто сильнее, быстрее. С этим можно соглашаться или нет, но увы, это так. Никому н нужен бегун или пловец, абсолютно самый быстрый на первых 3-5 метрах дистанции, боксер с ударом в 5 тонн, но непопадающий по груше, раллист, выигрывающий даже все СУ, кроме последнего. Далее:
2. А почему альтернативой финишу является только "тошнить"? Что делает спортсмен, выигрывающий 30 минут, но продолжающий "мочить"? Подумайте сами, причем не только о самом спортсмене, но и о технике, и о людях, ее обслуживаюих.
3. Уменьшать отставание надо не от лидера, ибо в конкретно гонке это вовсе не является сколько-нибудь значимым показателем скорости. Задача максимум состоит в том, чтбы в процессе тренировок найти понимане своего "боевого" хода, а на гонке стараться его придерживаться (правда не забывая как про тактические, так политические задачи). Другими словами надо развивать понимание "правильной" езды и видеть свои собственные ошибки. Вот в этом, а не каком-то другом случае и будет прогресс, когда вы будете тянуться за идеалом, а не каким-то конкретным соперником, актуальне проблемы которого вам к тому же неизвестны.
4. Бицепс не качают на сревнованиях хотя бы потому, что нет цикличности нагрузок. Соревнование - это экзамен, а не урок по чистописанию. И уж точно попытка приближаться к своей грани с заходом за нее приведет к выводам автора.

И это только маленькая часть материала или рзмышлений автора, так что не спешите с выводами. ::yaz-yk: Просто проходил мимо.

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:30
Откуда: Одесса

Re: Станислав Грязин о российском ралли

Сообщение Шурик » 01 ноя 2012, 22:12

Думаю, в данном случае, обе точки зрения правы и Станислава (Грязина) и Алексея (Щукина - уж простите, не знаю по отчеству). Просто каждый определяет для себя исходя из собственного характера, подхода к гонкам, тренировкам и жизни вообще, как ему удобнее, эффективнее развиваться и прогрессировать. Истина ж она везде не бывает однобокой....

Старейшина
Аватара пользователя
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Откуда: Киев

Re: Станислав Грязин о российском ралли

Сообщение Некрасов » 01 ноя 2012, 23:07

А.Щукин писал(а):Ох, не читали бы вы по утрам теперь уже российских газет, не говоря уже о том, чтобы брать н вооружение. :-): Есть такие книжки, которые неподготовленному читателю надо изучать с родителями или старшими товарищами, чтобы сразу давали пояснения - куда это может привести. Я на такую роль не претендую, но готов на обсуждаемом вами примере про несогласие автора с мыслью о том, что "главное финиш", показать некоторые несоответствия. Подумаем вместе вот над чем:
1. В каком еще виде спорта важна промежуточая составляющая, как например: кто дальше прыгнул с бортика, сильнее замахулся, сильнее ударил по мячу или шайбе итд? А ведь рассуждая о ралли, вы рассуждаете о спорте. Финиш - это основа результата, без него невозможен разговор о том, кто сильнее, быстрее. С этим можно соглашаться или нет, но увы, это так. Никому н нужен бегун или пловец, абсолютно самый быстрый на первых 3-5 метрах дистанции, боксер с ударом в 5 тонн, но непопадающий по груше, раллист, выигрывающий даже все СУ, кроме последнего. Далее:
2. А почему альтернативой финишу является только "тошнить"? Что делает спортсмен, выигрывающий 30 минут, но продолжающий "мочить"? Подумайте сами, причем не только о самом спортсмене, но и о технике, и о людях, ее обслуживаюих.
3. Уменьшать отставание надо не от лидера, ибо в конкретно гонке это вовсе не является сколько-нибудь значимым показателем скорости. Задача максимум состоит в том, чтбы в процессе тренировок найти понимане своего "боевого" хода, а на гонке стараться его придерживаться (правда не забывая как про тактические, так политические задачи). Другими словами надо развивать понимание "правильной" езды и видеть свои собственные ошибки. Вот в этом, а не каком-то другом случае и будет прогресс, когда вы будете тянуться за идеалом, а не каким-то конкретным соперником, актуальне проблемы которого вам к тому же неизвестны.
4. Бицепс не качают на сревнованиях хотя бы потому, что нет цикличности нагрузок. Соревнование - это экзамен, а не урок по чистописанию. И уж точно попытка приближаться к своей грани с заходом за нее приведет к выводам автора.

И это только маленькая часть материала или рзмышлений автора, так что не спешите с выводами. ::yaz-yk: Просто проходил мимо.


Не совсем понял я, Алексей Борисович, почему ты призываешь именно НЕ ЧИТАТЬ газет))) Как раз именно читать, и не только российские! А потом думать, спорить, спрашивать, поворачивать так и эдак - все это намного лучше, чем не читать и не задумываться.
Вот СЛЕПО ВЕРИТЬ - это и правда не нужно.

След.

Вернуться в Всемирное ралли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1