FIA: Новое деление на классы - 2013
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
FIA: Новое деление на классы - 2013
Вместе с подробностями о грядущем классе R4T стали известны подробности новой "Пирамиды классов", которую ФИА планирует ввести в 2013 году.
Планируется 5 категорий.
1. WRC
2. R4T
3. R-GT
4. R3
5. Некая комбинация R1 и R2
Пока неясно, как в новую систему будут вписаны старые машины групп А и N. А также 2-литровые S2000 и R4. Какой-то определенной политики относительно машин S2000 1.6Т ФИА пока тоже не озвучила.
R4T:
Предусматривает установку на серийные моноприводные машины полноприводной трансмиссии по схеме, аналогичной нынешнему S2000. Только с более жесткими ограничениями по стоимости. Отсутствие центрального дифференциала. 5 ступеней в КПП.
Двигатель: базовый автомобиль должен иметь серийный 4-цилиндровый турбо-мотор, объемом не более 1620 куб.см. Размер рестриктора будет определен позже (пока предполагается 32 мм.). Использование "Global engine" (по типу WRC) запрещено. Непосредственный впрыск не обязателен, если он только он не используется на базовом серийном двигателе. Сухой картер запрещен.
Источник: GPWeek
От себя добавлю. R3 бывает трех видов. R3C, R3T, R3D. Как ФИА планирует вписать их в новую Пирамиду? Ввиду малочисленности двух остальных подгрупп сделает ставку на R3T?
Планируется 5 категорий.
1. WRC
2. R4T
3. R-GT
4. R3
5. Некая комбинация R1 и R2
Пока неясно, как в новую систему будут вписаны старые машины групп А и N. А также 2-литровые S2000 и R4. Какой-то определенной политики относительно машин S2000 1.6Т ФИА пока тоже не озвучила.
R4T:
Предусматривает установку на серийные моноприводные машины полноприводной трансмиссии по схеме, аналогичной нынешнему S2000. Только с более жесткими ограничениями по стоимости. Отсутствие центрального дифференциала. 5 ступеней в КПП.
Двигатель: базовый автомобиль должен иметь серийный 4-цилиндровый турбо-мотор, объемом не более 1620 куб.см. Размер рестриктора будет определен позже (пока предполагается 32 мм.). Использование "Global engine" (по типу WRC) запрещено. Непосредственный впрыск не обязателен, если он только он не используется на базовом серийном двигателе. Сухой картер запрещен.
Источник: GPWeek
От себя добавлю. R3 бывает трех видов. R3C, R3T, R3D. Как ФИА планирует вписать их в новую Пирамиду? Ввиду малочисленности двух остальных подгрупп сделает ставку на R3T?
С уважением, Соколов Аркадий
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: FIA: Новое деление на классы - 2013
А кто-то может внятно объяснить, за каким хреном FIA каждый год перекраивает техрегламент, заставляя спортсменов постоянно выкидывать деньги на постройку все новых и новых машин? Или они, как наш Салюк - "только учатся"?
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: FIA: Новое деление на классы - 2013
Пришел Жан Тодт - началось веселье. Все время изобретают что-то "новое для лучшей жизни".
Малькольму Уилсону добавили проблем. Получается, что смысл разработки 1,6Т Фиесты для региональных чемпионатов теперь под большим вопросом.
З.Ы.
Из других интересных вопросов - какой вывод будет сделан на тему нового "марафонного" формата WRC. 355 скоростных + 1500 перегонов на Rally GB -
блин, круто. Но это уже не к теме классов вопрос.))
Малькольму Уилсону добавили проблем. Получается, что смысл разработки 1,6Т Фиесты для региональных чемпионатов теперь под большим вопросом.
З.Ы.
Из других интересных вопросов - какой вывод будет сделан на тему нового "марафонного" формата WRC. 355 скоростных + 1500 перегонов на Rally GB -
блин, круто. Но это уже не к теме классов вопрос.))
С уважением, Соколов Аркадий
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: FIA: Новое деление на классы - 2013
Соглашусь, что именно в этом и кроется главное противоречие. С одной стороны, топтание на месте не есть хорошо, и развиваться, безусловно, нужно. Но с другой - прежде чем вводить какие-либо новшества, надо четко понимать, куда и зачем ты идешь. Особенно, если ты облечен властью и ведешь за собой огромное множество людей. Если у FIA есть такое понимание - я могу им только аплодировать. А вот если нет... Впрочем, тут я умолкаю, иначе опять перейду к своему любимому комитету ралли ФАУ, а это в данном случае оффтоп))).Arcan писал(а):Пришел Жан Тодт - началось веселье. Все время изобретают что-то "новое для лучшей жизни".
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: FIA: Новое деление на классы - 2013
Список автомобилей, соответствующих данной классификации (омологация есть или появится в ближайшее время)
WRC
1. MINI COUNTRYMAN COOPER S
2. Citroen DS3 THP 150 SPORT CHIC
3. Ford FIESTA 1.6
R4T
R-GT
1. Lotus Exige
R3
1. Citroen DS3 THP 150 SPORT CHIC - R3T
2. Peugeot 207 RC - R3T
3. CLIO RENAULT SPORT - R3C
4. FIAT PUNTO 1.9 8v MJT SPORT - R3D
5. FIAT 500 ABARTH - R3T
6. Honda CIVIC TYPE R (FN 2) - R3C
R1+R2
1. Skoda Fabia - R2
2. Citroen C2 - R2
3. TWINGO "RENAULT SPORT" - R1 + R2
4. Ford FIESTA 1.6 - R1 + R2
WRC
1. MINI COUNTRYMAN COOPER S
2. Citroen DS3 THP 150 SPORT CHIC
3. Ford FIESTA 1.6
R4T
R-GT
1. Lotus Exige
R3
1. Citroen DS3 THP 150 SPORT CHIC - R3T
2. Peugeot 207 RC - R3T
3. CLIO RENAULT SPORT - R3C
4. FIAT PUNTO 1.9 8v MJT SPORT - R3D
5. FIAT 500 ABARTH - R3T
6. Honda CIVIC TYPE R (FN 2) - R3C
R1+R2
1. Skoda Fabia - R2
2. Citroen C2 - R2
3. TWINGO "RENAULT SPORT" - R1 + R2
4. Ford FIESTA 1.6 - R1 + R2
С уважением, Соколов Аркадий
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: FIA: Новое деление на классы - 2013
И если посмотреть на список участников Rallye du Var 2011 (http://www.var-rallye.fr - далее в меню слева Liste des engagés), то особых проблем с наличием таких автомобилей нет. В моноприводе группа R преобладает.
Еще одно подтверждение того, что мы (как бы того ни хотелось), еще не Европа. Хорошо это или плохо - не знаю. Зависит от точки зрения на вопрос.
З.Ы. Достаточно адекватное, на мой взгляд, решение проблемы обособленности автомобильного рынка нашли в австралийском раллийном чемпионате (showroom classes). В наших реальностях доводы в пользу этой идеи разбиваются об имперские амбиции Большого спорта.
Еще одно подтверждение того, что мы (как бы того ни хотелось), еще не Европа. Хорошо это или плохо - не знаю. Зависит от точки зрения на вопрос.
З.Ы. Достаточно адекватное, на мой взгляд, решение проблемы обособленности автомобильного рынка нашли в австралийском раллийном чемпионате (showroom classes). В наших реальностях доводы в пользу этой идеи разбиваются об имперские амбиции Большого спорта.
С уважением, Соколов Аркадий
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:30
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Одесса
Re: FIA: Новое деление на классы - 2013
Ну, на сколько я слышал пробовали они этот S2000, переделанный из WRC в чемпионате Польши и без особого успеха.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:30
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Одесса
Re: FIA: Новое деление на классы - 2013
На мой взгляд длинные перегоны - это не совсем классическое ралли. Много сил тратится не на борьбу и зрелище, а на просто перемещение. Плюс это неслабый напряг - тут ты дубасишь 30 км на грани фола за доли секунд, а потом 150 км тошнишь по дорогам общего пользования. Иногда еще и не по той стороне, как в Уэльсе. Спросите у Лоэба)))
- Андрей Николаев
- Новичок
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 19:14
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Из Мамы
- Контактная информация:
Re: FIA: Новое деление на классы - 2013
Да, как непосредственный участник скажу, что длинные переезды утомляют очень сильно. На одном из них я даже начал дремать, а ведь надо в легенду смотреть. Пилот тоже усыпает. Нашли выход. У меня был с собой mp3 плеер, но шнурка на переговорку не было, потому пришлось наушники подключить к микрофону Стиловских наушников, вот так и проехали пол-пути с музыкой. Скажу - работает. Думаю теперь шнурок и плеер станет одной из дополнительных опций раллийного автомобиля.
Ралли на всю голову.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 08:19
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Одесса
Re: FIA: Новое деление на классы - 2013
Идея супер! Можно музыку ещё подбирать разную так сказать под настрой!Андрей Николаев писал(а):Да, как непосредственный участник скажу, что длинные переезды утомляют очень сильно. На одном из них я даже начал дремать, а ведь надо в легенду смотреть. Пилот тоже усыпает. Нашли выход. У меня был с собой mp3 плеер, но шнурка на переговорку не было, потому пришлось наушники подключить к микрофону Стиловских наушников, вот так и проехали пол-пути с музыкой. Скажу - работает. Думаю теперь шнурок и плеер станет одной из дополнительных опций раллийного автомобиля.