Омологационные карты автомобилей Lada
Сообщений: 17
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Карта омологации A/N-5717 Лада Калина 11194
Новость от Комитета кросса РАФ:
http://raf.su/index.php?option=content&task=view&id=847&Itemid=33
Комитет по спортивной технике рассмотрев обращение спортсменов и Комитета кросса РАФ, а так же признав, что распределительные валы, описанные в омологации N-5717 не устанавливаются на серийно выпускаемые моторы ВАЗ-11194 рекомендует:
1. В классе Д3-“Спринт” на двигателях ВАЗ-11194 приостановить применение, вплоть до специального решения, распределительных валов, описанных в омологации N-5717. Разрешить применение только серийных распределительных валов.
2. Обязать организаторов всех Официальных соревнований проводить взвешивание автомобилей Д3-“Спринт”, для получения таблицы реальных весов автомобилей. На основании полученных данных подготовить таблицу весового гандикапа, для автомобилей, оборудованных различными двигателями, разрешёнными к применению в классе Д3-“Спринт” Приложением 3 к КиТТ-2010.
В классе Д3-“Спринт” разрешить на двигателях ВАЗ-11194 применение выпускного коллектора свободной конструкции, при сохранении размеров каналов, указанных в омологации N-5717.
Я не нашел в Приложении J прямого указания того, какие именно детали (серийные или нет) могут указаны в основной карте по группе N, но логика подсказывает, что любая деталь N-группового автомобиля, если она не описана в VO (а распредвалов в VO для этой машины не упоминается), должна быть выпущена в количестве не менее 2500, установленных на комплектные автомобили, сходящие с конвейера. Такого в данной ситуации не наблюдается.
В базовой карте по группе А нет описания параметров распредвалов. Это предусмотрено только для карты группы N. Получаем ситуацию, когда омологированный вал - вне закона, а доказательство законности (серийности) серийного вала лежит на самом участнике.
http://raf.su/index.php?option=content&task=view&id=847&Itemid=33
Комитет по спортивной технике рассмотрев обращение спортсменов и Комитета кросса РАФ, а так же признав, что распределительные валы, описанные в омологации N-5717 не устанавливаются на серийно выпускаемые моторы ВАЗ-11194 рекомендует:
1. В классе Д3-“Спринт” на двигателях ВАЗ-11194 приостановить применение, вплоть до специального решения, распределительных валов, описанных в омологации N-5717. Разрешить применение только серийных распределительных валов.
2. Обязать организаторов всех Официальных соревнований проводить взвешивание автомобилей Д3-“Спринт”, для получения таблицы реальных весов автомобилей. На основании полученных данных подготовить таблицу весового гандикапа, для автомобилей, оборудованных различными двигателями, разрешёнными к применению в классе Д3-“Спринт” Приложением 3 к КиТТ-2010.
В классе Д3-“Спринт” разрешить на двигателях ВАЗ-11194 применение выпускного коллектора свободной конструкции, при сохранении размеров каналов, указанных в омологации N-5717.
Я не нашел в Приложении J прямого указания того, какие именно детали (серийные или нет) могут указаны в основной карте по группе N, но логика подсказывает, что любая деталь N-группового автомобиля, если она не описана в VO (а распредвалов в VO для этой машины не упоминается), должна быть выпущена в количестве не менее 2500, установленных на комплектные автомобили, сходящие с конвейера. Такого в данной ситуации не наблюдается.
В базовой карте по группе А нет описания параметров распредвалов. Это предусмотрено только для карты группы N. Получаем ситуацию, когда омологированный вал - вне закона, а доказательство законности (серийности) серийного вала лежит на самом участнике.
С уважением, Соколов Аркадий
Re: Карта омологации A/N-5717 Лада Калина 11194
А чем руководствовались те, по чьей инициативе этот вопрос возник?
Re: Карта омологации A/N-5717 Лада Калина 11194
Дело в том, что Калина 1400 еще очень-очень редко встречается на соревнованиях серьезного уровня, малознакома и спортсменам, и техкомам.
В "спринтах" же велика конкуренция и плотность борьбы, поэтому кроссовики весьма пристально и дотошно относятся к технической части. Как к своей, так и соперников.
Взяли распредвалы, сняли профиль кулачков и встали перед вопросом.
А вот чем руководствовался АвтоВАЗ при составлении карты омологации..... Это еще один хороший вопрос.
В "спринтах" же велика конкуренция и плотность борьбы, поэтому кроссовики весьма пристально и дотошно относятся к технической части. Как к своей, так и соперников.
Взяли распредвалы, сняли профиль кулачков и встали перед вопросом.
А вот чем руководствовался АвтоВАЗ при составлении карты омологации..... Это еще один хороший вопрос.
С уважением, Соколов Аркадий
Карта омологации A-5308 VAZ-2108
Карта омологации A-5308 VAZ-2108 (1300 cc)
Действие: c 01.08.1986
Расширения: 01/01 VO, 02/02 VO, 03/01 ER, 04/03 VO, 05/01 VF, 06/04 VO, 07/05 VO, 08/06 VO, 09/01 ET
Найдено на: rcforum.ru
Действие: c 01.08.1986
Расширения: 01/01 VO, 02/02 VO, 03/01 ER, 04/03 VO, 05/01 VF, 06/04 VO, 07/05 VO, 08/06 VO, 09/01 ET
Найдено на: rcforum.ru
- Вложения
-
A5308 VAZ-2108.pdf
- (3.95 МБ) Скачиваний: 851
С уважением, Соколов Аркадий
Карта омологации A/N5723 Lada 11196
Карта омологации A/N5723 Lada 11196
http://www.lada-sport.de/download/LadaKalinaGruppeA_1.pdf
http://www.lada-sport.de/download/LadaKalinaGruppeA_2.pdf
http://www.lada-sport.de/download/LadaKalinaGruppeA_3.pdf
http://www.lada-sport.de/download/LadaKalinaGruppeN_1.pdf
http://www.lada-sport.de/download/LadaKalinaGruppeN_2.pdf
Как присоединять - не понял, простите неграмотного :)
http://www.lada-sport.de/download/LadaKalinaGruppeA_1.pdf
http://www.lada-sport.de/download/LadaKalinaGruppeA_2.pdf
http://www.lada-sport.de/download/LadaKalinaGruppeA_3.pdf
http://www.lada-sport.de/download/LadaKalinaGruppeN_1.pdf
http://www.lada-sport.de/download/LadaKalinaGruppeN_2.pdf
Как присоединять - не понял, простите неграмотного :)
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34
Карта омологации B-222 LADA-VFTS
Карта омологации B-222 LADA-VFTS
- Вложения
-
Lada VFTS.pdf
- (7.71 МБ) Скачиваний: 431
Re: Омологационные карты автомобилей Lada
Еще не омологация (должна быть в 2013-м), но многое наверное отсюда в омологацию перекочует.
- Вложения
-
tt_cup.doc
- тех. требования кубка Granta
- (125.5 КБ) Скачиваний: 371
-
tth_lg.pdf
- ТТХ кубковой Granta
- (893.4 КБ) Скачиваний: 398
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34
Сообщений: 17
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Документы, омологация, каталоги, книги, даташиты, мануалы и прочее…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1