Подготовка машины к ралли - документы и технические аспекты

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
Ответить
pinto
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 11:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Подготовка машины к ралли - документы и технические аспекты

Сообщение pinto » 20 сен 2010, 11:47

В общем хочу за пару лет построить автомобиль чтоб участвовать в ралли.
хочу все это сделать на базе или форда сьеры 2вд или на базе форда таунуса.
Вопрос в том смогу ли я на них участвовать в ралли? не слишком стары они? На сколько можно дорабатывать автомобиль? Какие узлы нельзя изменять? Кроме каркаса безопасности какие еще нужны меры защиты?
заранее благодарен
Аватара пользователя
alexandr1321
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Подготовка машины к ралли - документы и технические аспекты

Сообщение alexandr1321 » 20 сен 2010, 20:48

Для того что бы создать тему мозгов много не надо а вот почитать форум видимо надо :-) В этом разделе есть документация если не вся то 90 проц.Карта омологации называется.Находишь свой автомобиль и вперед.А что бы проще было подсказывать что и как для начала напиши с какого ты города.В Одессе есть одна сиера которая довольно таки не плохо едет пилот Олег Трасован он думаю мог бы тебе помочь советами.Карту омологации можно поискать на сайте ФИА там она уж точно есть.Как еще один вариант обратится с этим вопросом к Павлу Михайлусь.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовка машины к ралли - документы и технические аспекты

Сообщение Некрасов » 22 сен 2010, 23:21

Саша, ты немного резковат))). К примеру, омологации на Сиерру или, тем более, Таунус, надо еще поискать.
Но в целом - вопрос действительно поднимался уже не раз, и в большинстве случаев приходили к одному выводу: чем строить редкий автомобиль, лучше купить что-то уже готовое и попробовать, оно вообще вам надо или нет. Чисто из практических соображений - если вдруг ралли не придется по душе или деньги закончатся, каркашенную "восьмерку" довольно легко будет продать. Каркашенная Сьерра или Таунус останутся Вашими до конца своих дней.
Но если есть непреодолимое желание строить ралликар именно на базе упомянутых машин, то присоединяюсь к словам предыдущего оратора: назовите город, мы подскажем, к кому обратиться за советом.
Аватара пользователя
alexandr1321
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Подготовка машины к ралли - документы и технические аспекты

Сообщение alexandr1321 » 23 сен 2010, 20:05

Согласен может и резковат :ni_zia: :-): Вова а по поводу постройки скажем так...не совсем традиционного автомобиля...сам сейчас думаю что строить и в планах идея такая же как и у товарища pinto.Так как в планах пока кататся у дяди Вити :-): сам понимаешь над машинкой в какой то мере можно поизвращатся .Ну к примеру...ты где нибудь у нас видел боевую оку или матиз ::yaz-yk: :ps_ih: .Так что для начинаний можно всё шо хош :-): главное что бы было желание и Михайлусь не ругался :-): .
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовка машины к ралли - документы и технические аспекты

Сообщение Некрасов » 23 сен 2010, 21:08

alexandr1321 писал(а):Ну к примеру...ты где нибудь у нас видел боевую оку или матиз ::yaz-yk: :ps_ih: .
После Nissan Silvia я могу от одесситов ожидать чего угодно вплоть до Чери Ку-Ку)))
А если серьезно, ты себя в пример не приводи. Ты-то уже четко понимаешь, что ралли - это то, что тебе нравится, то, чем ты хотел бы заниматься. А поставь себя на место человека, который только задумался об этом спорте? Вот он вложит кучу сил, бабла, времени в постройку Сьерры, проедет одну-две гонки и вдруг поймет, что оно ему не нравится. И куда ее потом девать, а? Сьерра - не восьмерка, ее попробуй продай...
Аватара пользователя
alexandr1321
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Подготовка машины к ралли - документы и технические аспекты

Сообщение alexandr1321 » 24 сен 2010, 07:40

Ралли может не нравится до тех пор пока один раз не проедешь в боевой машине....а потом :ps_ih: :cry_ing: :)-(: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :rally: всё :bra_vo: это как тяжелая болезнь...это автоспортораллимания.
Аватара пользователя
Kartashoff
Участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:03
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Dnepropetrovsk
Контактная информация:

Re: Подготовка машины к ралли - документы и технические аспекты

Сообщение Kartashoff » 24 сен 2010, 08:42

alexandr1321: Я не согласен, ралли это бесспорно одна из самых интересных автоспортивных дисциплин но есть люди которым не хватает сложности, бродов и песчаных дюн и они идут в ралли рейды. Есть же те которые не могут доверять другим людям (штурману) - напросто не коммандный игрок, а адреналину та хоЦЕТСА... они в кольце...

Я не верю в чемпионов которых воспитали, я верю в чемпионов которые родились. Ралли это не совсем тот спорт в котором боевые вылеты принесут 100% положительный результата.

Сан Санычь Фельдман - Кроссовик, что толу с него в ралли? а Томразов?
А вот Александр Панченко на первой в жизни гонке ЧУ в ЯлтО Ралли 2007 году, приехал в призах...

Думаю что попробовать стоит всё, и только потом определится...
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»