Страница 6 из 7

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 19 ноя 2011, 00:01
ramon
zombi писал(а):
ramon писал(а):Питання по трубі:
З якої труби варили каркас, і де купували?
Якщо можна контакти :rally:
Дякую!
Трубы Сталь 20, склад находится в Днепропетровске (066-900-58-69 Марина) и они могут отправить трубы "Новой почтой"
Дякую!

А які труби використовували? 50х2, 45х2.5, 40х2, 38х2,5 ?

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 19 ноя 2011, 00:21
zombi
Основные дуги 45х3, вспомогательные 38х3

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 03 янв 2012, 23:45
Driver
Всем добрый день, интересует такой вопрос, я хочу построить ралийний ВАЗ 2101 на подобе ВФТС, но вся проблема в том, допустять ли меня выступать в кубке, чемпионате, или же других соревнованиях по ралли которые проходять в украине?

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 04 янв 2012, 17:07
Некрасов
Driver писал(а):Всем добрый день, интересует такой вопрос, я хочу построить ралийний ВАЗ 2101 на подобе ВФТС, но вся проблема в том, допустять ли меня выступать в кубке, чемпионате, или же других соревнованиях по ралли которые проходять в украине?
Это, на самом деле, далеко не "вся проблема", а только маленькая часть тех вопросов, на которые тебе придется найти ответы. Но на данный вопрос отвечаю по сути: да, допустят. При самом простом уровне подготовки сможешь ездить в Кубке Лиманов, при более сложном - в Кубке или Чемпионате Украины. Если изначально будешь строить автомобиль не как попало, а в соответствии с его картой омологации, то в перспективе будет шанс поучаствовать в ралли олдтаймеров, т. е. исторических автомобилей.

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 04 янв 2012, 19:52
Driver
Некрасов писал(а):Это, на самом деле, далеко не "вся проблема", а только маленькая часть тех вопросов, на которые тебе придется найти ответы. Но на данный вопрос отвечаю по сути: да, допустят. При самом простом уровне подготовки сможешь ездить в Кубке Лиманов, при более сложном - в Кубке или Чемпионате Украины. Если изначально будешь строить автомобиль не как попало, а в соответствии с его картой омологации, то в перспективе будет шанс поучаствовать в ралли олдтаймеров, т. е. исторических автомобилей.
Хочу строить чёти типо автоекспортной копейки, какая выступала на ралли акрополис. а где взять его карту омологации??, хотелось бы строить посложнее, а то на западной украине, только чемпионат, и то не всегда, ну и горные гонки.

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 04 янв 2012, 20:12
Некрасов
А где конкретно на Западной живешь?

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 04 янв 2012, 20:38
Driver
Некрасов писал(а):А где конкретно на Западной живешь?
Львов, смотрел ходил на все ралли что были, вот и сам тепер хочу попробывать построить своё, но токо задний привод :-):

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 04 мар 2012, 03:38
TruenoAE86
Доброе время суток ! так же интересует вопрос про карту омологации , где такое чудо можно добыть на классику ? ощущение что на классику такого нету :-(
и второй вопрос , допустят ли к участию, например в тот же кубок Лимонов с доработками двигателя ВАЗ классики переделанного на инжектор и установлен турбокомпрессор? Насколько строга тех комиссия в таких случаях?
Или же максимальные доработки на которые можно расчитывать это впуск на Горизонтальных карбюраторах?? спасибо , сильно не пинайте, совсем новичок :smu:sche_nie:

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 04 мар 2012, 09:16
San0k
TruenoAE86 писал(а):Доброе время суток ! так же интересует вопрос про карту омологации , где такое чудо можно добыть на классику ? ощущение что на классику такого нету :-(
Есть на етом форуме в соответствующем разделе!

С турбой поедешь в одном классе с полнокопытными, не думаю, что выйдет что-либо хорошее из данной затеи.

Для многодросселя в Кубке Лиманов есть класс PS6, там тож едут очень быстрые машинки и пилоты.

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 05 мар 2012, 03:59
TruenoAE86
Спасибо нашел карты омологации на 2105, 2107 и ВФТС , у самого 2106 , я могу ведь пользоваться этими картами?
С турбиной в полноприводный класс :du_ma_et: жестоко конечно , но с другой стороны всегда интересно стремится к результату, который ставят быстрые пилоты :-):