Страница 4 из 7
Re: Взовская классика в ралли
Добавлено: 15 май 2011, 12:07
PaVaSaN
Re: Взовская классика в ралли
Добавлено: 15 май 2011, 12:53
ilya
В Севастополе Володя Рыбак варит каркасы в классику, сам строю 2107 варил у него, его тел. 09518078пять4
Re: Взовская классика в ралли
Добавлено: 12 июл 2011, 23:38
Борода
Подскажите пожалуйста, как закрепить на классике конусный фильтр нулевик? Черепашка от М2141 есть, гофра, хомуты, все есть, все поставил. Но он(фильтр) падает на вентилятор охлаждения. Чем и к чему его закрепить?
Re: Взовская классика в ралли
Добавлено: 13 июл 2011, 07:38
OMAR
черепаха сильно душить мотор.... якщо вже йде мова про нульовик - то краще одягати тей, який прямо на карб.
шоб закріпить твій - треба нульовик натягнути на трубку з кронштейном, а трубку вже на гофру черепахи. Кронштейн прикрутити десь до кузова
Re: Взовская классика в ралли
Добавлено: 13 июл 2011, 10:37
Борода
Спасибо.
Re: Взовская классика в ралли
Добавлено: 13 июл 2011, 10:44
Борода
У меня на 01 моторе стоит solex и корпус воздушника упирается в капот, поэтому и решил поставить черепаху и нулевик. А тут теперь другая засада
Re: Взовская классика в ралли
Добавлено: 13 июл 2011, 14:56
OMAR
а чого раптом він почав упиратись? Солекс і озон по висоті майже ідентичні
Re: Взовская классика в ралли
Добавлено: 13 июл 2011, 22:04
Борода
Не знаю упирается в жесткость капота и все!
Re: Взовская классика в ралли
Добавлено: 14 июл 2011, 08:41
OMAR
дуже дивно.... можливо корпус фільтра не жигульовський, або мотор занадто високо стоїть
Re: Взовская классика в ралли
Добавлено: 14 июл 2011, 11:52
Борода
Нижняя часть карба выше, под корпусом заслонок еще какая то пластиковая приблуда.