Взовская классика в ралли

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
Аватара пользователя
PaVaSaN
Постоянный участник
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение PaVaSaN » 15 май 2011, 12:07

Может поговорить тут...
http://voron-sport.com.ua
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
ilya
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:01
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение ilya » 15 май 2011, 12:53

В Севастополе Володя Рыбак варит каркасы в классику, сам строю 2107 варил у него, его тел. 09518078пять4
Борода
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение Борода » 12 июл 2011, 23:38

Подскажите пожалуйста, как закрепить на классике конусный фильтр нулевик? Черепашка от М2141 есть, гофра, хомуты, все есть, все поставил. Но он(фильтр) падает на вентилятор охлаждения. Чем и к чему его закрепить?
Аватара пользователя
OMAR
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:06
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Житомир
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение OMAR » 13 июл 2011, 07:38

черепаха сильно душить мотор.... якщо вже йде мова про нульовик - то краще одягати тей, який прямо на карб.


шоб закріпить твій - треба нульовик натягнути на трубку з кронштейном, а трубку вже на гофру черепахи. Кронштейн прикрутити десь до кузова
Борода
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение Борода » 13 июл 2011, 10:37

Спасибо.
Борода
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение Борода » 13 июл 2011, 10:44

У меня на 01 моторе стоит solex и корпус воздушника упирается в капот, поэтому и решил поставить черепаху и нулевик. А тут теперь другая засада :-(
Аватара пользователя
OMAR
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:06
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Житомир
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение OMAR » 13 июл 2011, 14:56

а чого раптом він почав упиратись? Солекс і озон по висоті майже ідентичні
Борода
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение Борода » 13 июл 2011, 22:04

Не знаю упирается в жесткость капота и все! :ny_tik:
Аватара пользователя
OMAR
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:06
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Житомир
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение OMAR » 14 июл 2011, 08:41

дуже дивно.... можливо корпус фільтра не жигульовський, або мотор занадто високо стоїть
Борода
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение Борода » 14 июл 2011, 11:52

Нижняя часть карба выше, под корпусом заслонок еще какая то пластиковая приблуда.
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»