Страница 2 из 7

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 22 фев 2011, 04:29
Varggoth
так сначало надо было каркас ставить и плясать уже от него

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 22 фев 2011, 08:55
OMAR
плюсую про каркас. Сначала он, потом всё под него
+ обрати внимание на сварочные швы, если также будет поварен каркас, сомневаюсь что попадёш куда-то:) Совет - вари не углекислотой, а миксом кислота-аргон.

упустил момент. Сзаду стоят родные резинки в тягах?

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 22 фев 2011, 13:42
vanokrasnopol
резинки в тягах стандартные меня устраивают. подготовленных тяг 3 комплекта может со временем поставлю полиуретан.по по поводу сварки с вами согласен каркас и прочие буду варить трёх фазной и миксом газа.спасибо за советы!

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 22 фев 2011, 17:47
OMAR
в продаже есть тяги с ромашками 2108
лучше их поставь
на родніх втулках задняя подвеска как желе

а про сварку - трифазка не панацея:) лучше зачищай поверности и не просто веди, а как полумесяцем накладывай, можно левой рукой придерживать за горелку, тогда чоткий шов выйдет. Ато щас не очень:)

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 22 фев 2011, 21:01
vanokrasnopol
хочу уточнить тяги на ромашках или на сайленблоке основания рычага ?если на обычном то мнение об этих тягах неоднозначное, машины не боевые(из четырёх машин ездящих на этих тягах ,у двух сайленблок вылез из своего места то есть он на месте а тяга слезла ). на счет желейности несогласен во все тяги впресованы большие резинки и поджаты шайбами +ниво пружыны по -2 витка и амортизаторы с шнивы зад оченнь даже ничо :mi_ga_et: ещё один плюс обычных тяг цена :mi_ga_et:

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 22 фев 2011, 22:41
OMAR
хочу уточнить тяги на ромашках или на сайленблоке основания рычага ?если на обычном то мнение об этих тягах неоднозначное, машины не боевые(из четырёх машин ездящих на этих тягах ,у двух сайленблок вылез из своего места то есть он на месте а тяга слезла ).
я про тяги, в которЫх посадочное место сделано под ромашку.
на счет желейности несогласен во все тяги впресованы большие резинки и поджаты шайбами +ниво пружыны по -2 витка и амортизаторы с шнивы зад оченнь даже ничо :mi_ga_et: ещё один плюс обычных тяг цена :mi_ga_et:
желейность не в смысле мягкая, а в смысле собранности. тоесть емеютса люфты и втулках.
большие резинки - больше резины - больше мягкого материала - желейность:)
а что за шайбочки?

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 25 фев 2011, 21:52
vanokrasnopol
решено сделать каркас самостоятельно (по приложению j) может у кого есть ссылка где можна купить трубу для каркаса? у нас в сумах таковых нет

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 25 фев 2011, 22:13
OMAR
http://www.ugmk.ua/ru/contact/ukraine/
якшо немає в наявності - привезуть під замовлення

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 25 фев 2011, 22:20
vanokrasnopol
:a_g_a: спасибо!

Re: Взовская классика в ралли

Добавлено: 25 фев 2011, 22:35
OMAR
немазащо:)
кришу будите спилювать при встановленні каркаса?