Добрый день! Помогите разобраться, в голове очень много каши, хочу расставить все по полочкам.
Цель - автомобиль, который допустят для участия в ралли которые проходят у нас в Украине (для начала Кубок Лиманов)
1. Какими документами нужно пользоваться для постройки правильного раллийного авто ? ( из тех что я знаю это приложение J ст. 253 по безопасности, и приложение J ст. 255 Тех требования для автомоб. группы А, что еще упустил, куда смотреть? )
2. Из разных источников узнал что Мотор можно дорабатывать как хочется лишь бы оставался в диапазоне рабочего объема по регламенту. Если ставлю турбонагнетатель то рабочий объем умножаем на коэффициент 1.7 и автоматически переходим в след. группу автомобилей. Если ставлю 4х-дроссельный впуск на мотор 1600 куб. то попадаю в класс PS6 , в случае если мотор до 1400 куб. то я просто перехожу в класс 1600, верно ли это, что я упустил?
3. Вопрос по замене мотора. Уже мелькал на форуме , но я четко так и не понял можно или нет. Итак берем мотор 2112 и ставим в классику - плюсы в большем количестве запчастей , 16 клапанный мотор перспективный - разрешен ли такой вариант? На заграничных видео по ралли , часто видел классику не с родным 8кл. мотором, значит можно, как у нас с этим делом? Вроде и 2108 катают с опелевскими двигателями если не ошибаюсь.
П.С к 3. на форуме 2101 орг - Андрей Кузьма пишет : "А про двиг - тут интересует только объём, чтобы в соответствующий класс поставить, а что с ним делали, абсолютно никого не интересует, так же, как и всё навесное - дело хозяина."
4. Вопрос по тормозам . В ст. 255 тех требования для авто группы А по тормозам сказано что
"5.5 Тормозная система
Тормозная система не ограничивается, при условии, что:
• Включает в себя два независимых контура, приводимых в действие от одной и той же педали (Между тормозной
педалью и суппортами эти два контура должны быть полностью независимы. Между контурами не должно быть
никаких соединяющих элементов, иных чем механические регуляторы тормозного баланса.);
• Между главным цилиндром и суппортами нет никакого устройства или "системы".
Тобеж на классику можно без проблем поставить 14" вентилируемые тормозные диски спереди и задние дисковые на 13" на основе суппортов от 2108-2112 как обычно это принято делать при сохранение контуров и мех регулятора тормозных усилий ? Должны ли эти переделки быть вписаны в Тех паспорт автомобиля или достаточно того что в требованиях тормозная система
свободна . На стандартных тормозах быстро не поехать
5. Вопрос по подвеске - можно ли использовать
трубные рычаги подвески при сохранении стандартных мест крепления и стандартного количества рычагов?
В приложении 255 , группа А - сказано: " Положение осей вращения точек крепления подвески к цапфам и к кузову (или шасси) должно остаться неизменным.
6. Рулевое управление - разрешено ли изменить тип рулевого управления с червяка на рейку ?
7. Машина собрана, куда нужно обратится для того чтобы её осмотрели и выдали разрешение (лицензию) и спортивный тех паспорт на участие в соревнованиях ? и за Какое время до начала соревнований это надо сделать? Какая стоимость этой процедуры?
8. Как получить лицензию водителя ? И сколько это стоит денег?
П.С Вот такая каша , буду рад любым подсказкам.