Взовская классика в ралли

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
vanokrasnopol
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: сумы

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение vanokrasnopol » 25 фев 2011, 23:00

предположительно филёнку крыши. а там посмотрим сколько надо
Аватара пользователя
OMAR
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:06
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Житомир
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение OMAR » 25 фев 2011, 23:04

удачі :co_ol:
Аватара пользователя
alexandr1321
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение alexandr1321 » 25 фев 2011, 23:25

vanokrasnopol писал(а):предположительно филёнку крыши. а там посмотрим сколько надо
Как вариант(проверено)в местах провара в крыше вырезаются окна,проваривается каркас и завариваются окна обратно,ведь смысл срезания крыши в удобстве обварки каркаса.Да простит меня Толян :-): ну и к тому же думаю это не секрет.
normal_08_02_11_поварили_крышу_1.jpg
normal_08_02_11_поварили_крышу_2.jpg
vanokrasnopol
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: сумы

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение vanokrasnopol » 25 фев 2011, 23:48

завареные окна потянут пол крыши.хочеться акуратно всё сделать. не в обиду :-): . может что посоветуете по поводу плоского пола и соединённых ланжеронов - стоит ли заморачеватьца
Аватара пользователя
OMAR
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:06
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Житомир
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение OMAR » 26 фев 2011, 08:46

vanokrasnopol писал(а):завареные окна потянут пол крыши.хочеться акуратно всё сделать. не в обиду :-): . может что посоветуете по поводу плоского пола и соединённых ланжеронов - стоит ли заморачеватьца
докладніше?
Аватара пользователя
alexandr1321
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение alexandr1321 » 26 фев 2011, 19:17

Сто процентов,человек прав,когда варишь электродом пятеркой и сплошным швом то немного тянет крышу. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
OMAR
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:06
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Житомир
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение OMAR » 22 апр 2011, 07:08

...або поставить ззаду незалежну підвіску :ti_pa:
http://www.radikal.ru/USERS/omarcompany/e2103?pg=1
машина неузнаваєма стала
vanokrasnopol
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: сумы

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение vanokrasnopol » 28 апр 2011, 12:47

как тюнинг да а как для ралли сомнительно. за изобритение 5 :bra_vo: этот донор-бмв?
Аватара пользователя
OMAR
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:06
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Житомир
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение OMAR » 28 апр 2011, 20:46

е30 бмв

тоді по передку ) може комусь пригодиться
http://www.radikal.ru/USERS/omarcompany ... hukov?pg=1
шкода не фоткав підсилені нові лонжерони і стакани...
Blume
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:20
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: Взовская классика в ралли

Сообщение Blume » 15 май 2011, 07:55

Привет всем. Подскажите пожалуйста к кому можно обратится по поводу установки каркаса в классику. И делают ли каркасы для АЗЛК?
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»