Собираемся строить Suzuki Swift
- Kir
- Постоянный участник
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:43
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: из Днепродзержинска
- Контактная информация:
Re: Собираемся строить Suzuki Swift
Я обратился к Валерию Марголенко, а он меня отправил к Борису Пергату. Вообщем у них карты омологации нет(. Говорят единственный выход - это в Киеве, в Федерации заказывать копию из копии.
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: Собираемся строить Suzuki Swift
Если я правильно понимаю, для Чемпионата и Кубка Украины карта омологации важна при подготовке и сертификации автомобиля. Да и на техкоме ее предъявлять, возможно, придется. Так что, в любом случае оригинал будет нужен.
С уважением, Соколов Аркадий
- Kir
- Постоянный участник
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:43
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: из Днепродзержинска
- Контактная информация:
Re: Собираемся строить Suzuki Swift
Может я что-то не правильно понял (со слов Валерия Марголенко). Но на техкоме можно предъвлять копию.
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: Собираемся строить Suzuki Swift
Это уже, наверное, зависит от национальных особенностей каждых соревнований.
Регламент ЧУ и КУ.
61.1. Омологаційні форми
Екіпажі повинні представити повну та завірену печаткою форму омологацію автомобіля.
Российские правила
Участники, заявившие для участия в ралли автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями ФИА, должны представить для проведения технических проверок омологационную карту своего автомобиля и все необходимые приложения к ней.
О копии или оригинале речь вообще не идет.
Наконец, Приложение J статья 251 П. 2.1.8
Представленная Карта омологации должна быть в обязательном порядке напечатана:
• Либо на бумаге, имеющей водяные знаки/печати ФИА;
• Либо на бумаге, имеющей водяные знаки/печати НСФ, только если производитель - той же "национальности" что и
НСФ.
По идее, хватит заверенной "мокрой" печатью ФАУ копии.
Держал в руках три КО.
На ВАЗ-2108 - Черно-белый ксерокс оригинала с печатями ФИА + красные печати РАФ.
ВАЗ-11194 Калина - Цветная с печатями РАФ и ФИА. Оригинал.
Рено Логан - цветной оригинал с печатями ФИА. Печатей РАФ нет.
Если продолжить далее по аналогии, то в оригинале КО на Сузуки должны быть печати FIA и JAF. И печати ФАУ, подтверждающие легитимность копии.
Регламент ЧУ и КУ.
61.1. Омологаційні форми
Екіпажі повинні представити повну та завірену печаткою форму омологацію автомобіля.
Российские правила
Участники, заявившие для участия в ралли автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями ФИА, должны представить для проведения технических проверок омологационную карту своего автомобиля и все необходимые приложения к ней.
О копии или оригинале речь вообще не идет.
Наконец, Приложение J статья 251 П. 2.1.8
Представленная Карта омологации должна быть в обязательном порядке напечатана:
• Либо на бумаге, имеющей водяные знаки/печати ФИА;
• Либо на бумаге, имеющей водяные знаки/печати НСФ, только если производитель - той же "национальности" что и
НСФ.
По идее, хватит заверенной "мокрой" печатью ФАУ копии.
Держал в руках три КО.
На ВАЗ-2108 - Черно-белый ксерокс оригинала с печатями ФИА + красные печати РАФ.
ВАЗ-11194 Калина - Цветная с печатями РАФ и ФИА. Оригинал.
Рено Логан - цветной оригинал с печатями ФИА. Печатей РАФ нет.
Если продолжить далее по аналогии, то в оригинале КО на Сузуки должны быть печати FIA и JAF. И печати ФАУ, подтверждающие легитимность копии.
С уважением, Соколов Аркадий
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: Собираемся строить Suzuki Swift
К тому же, я незнаком с подробностями процедуры Сертификации ФАУ. Для омологированных в прошлом автомобилей она проходит по упрощенной схеме. Но карта омологации в процессе присутствует. По идее, в дальнейшем уже Сертификационная форма становится основным документом технической подготовки автомобиля.
Если все это так, то Валерий Марголенко, видимо, прав. Может хватить и копии.
Если все это так, то Валерий Марголенко, видимо, прав. Может хватить и копии.
С уважением, Соколов Аркадий