Собираемся строить Suzuki Swift

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
Аватара пользователя
Kir
Постоянный участник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:43
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: из Днепродзержинска
Контактная информация:

Re: Собираемся строить Suzuki Swift

Сообщение Kir » 16 фев 2010, 19:50

Я обратился к Валерию Марголенко, а он меня отправил к Борису Пергату. Вообщем у них карты омологации нет(. Говорят единственный выход - это в Киеве, в Федерации заказывать копию из копии.
Аватара пользователя
Arcan
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ

Re: Собираемся строить Suzuki Swift

Сообщение Arcan » 16 фев 2010, 21:26

Если я правильно понимаю, для Чемпионата и Кубка Украины карта омологации важна при подготовке и сертификации автомобиля. Да и на техкоме ее предъявлять, возможно, придется. Так что, в любом случае оригинал будет нужен.
С уважением, Соколов Аркадий
Аватара пользователя
Kir
Постоянный участник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:43
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: из Днепродзержинска
Контактная информация:

Re: Собираемся строить Suzuki Swift

Сообщение Kir » 16 фев 2010, 22:03

Может я что-то не правильно понял (со слов Валерия Марголенко). Но на техкоме можно предъвлять копию.
Аватара пользователя
Arcan
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ

Re: Собираемся строить Suzuki Swift

Сообщение Arcan » 16 фев 2010, 22:29

Это уже, наверное, зависит от национальных особенностей каждых соревнований.

Регламент ЧУ и КУ.
61.1. Омологаційні форми
Екіпажі повинні представити повну та завірену печаткою форму омологацію автомобіля.


Российские правила
Участники, заявившие для участия в ралли автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями ФИА, должны представить для проведения технических проверок омологационную карту своего автомобиля и все необходимые приложения к ней.
О копии или оригинале речь вообще не идет.

Наконец, Приложение J статья 251 П. 2.1.8
Представленная Карта омологации должна быть в обязательном порядке напечатана:
• Либо на бумаге, имеющей водяные знаки/печати ФИА;
• Либо на бумаге, имеющей водяные знаки/печати НСФ, только если производитель - той же "национальности" что и
НСФ.


По идее, хватит заверенной "мокрой" печатью ФАУ копии.
Держал в руках три КО.
На ВАЗ-2108 - Черно-белый ксерокс оригинала с печатями ФИА + красные печати РАФ.
ВАЗ-11194 Калина - Цветная с печатями РАФ и ФИА. Оригинал.
Рено Логан - цветной оригинал с печатями ФИА. Печатей РАФ нет.
Если продолжить далее по аналогии, то в оригинале КО на Сузуки должны быть печати FIA и JAF. И печати ФАУ, подтверждающие легитимность копии.
С уважением, Соколов Аркадий
Аватара пользователя
Arcan
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ

Re: Собираемся строить Suzuki Swift

Сообщение Arcan » 16 фев 2010, 22:41

К тому же, я незнаком с подробностями процедуры Сертификации ФАУ. Для омологированных в прошлом автомобилей она проходит по упрощенной схеме. Но карта омологации в процессе присутствует. По идее, в дальнейшем уже Сертификационная форма становится основным документом технической подготовки автомобиля.
Если все это так, то Валерий Марголенко, видимо, прав. Может хватить и копии.
С уважением, Соколов Аркадий
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»