Боевые привода на 2108
- PaVaSaN
- Постоянный участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Боевые привода на 2108
Народ,расскажите может кто что знает по боевым приводам на 2108. Из какого материала делают,размеры палок.... Знаю что делают из титана,под москвичёвские гранаты,только фланцы перетачиваются,только вот насколько прочным будет место,где будут нарезаны новые шлицы? Ещё говорили что можно делать не только из титана,а из какого то металла......Гарнаты ставят ещё от Нивы или от Транзита,только от какого Транзита хз - они же все заднеприводные....
Может кто что продаёт,или у кого то есть привода боевые чтоб посмотреть или поломанные может валяются,чтобы взять на исследование :)
Только про вариант "купить у Решетилова или в Харькове за 700 у.е." я знаю,не надо говорить ;)
Может кто что продаёт,или у кого то есть привода боевые чтоб посмотреть или поломанные может валяются,чтобы взять на исследование :)
Только про вариант "купить у Решетилова или в Харькове за 700 у.е." я знаю,не надо говорить ;)
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
- PaVaSaN
- Постоянный участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Re: Боевые привода на 2108
Что собой представляют боевые привода - это палки,уже не трубы,а толстый прут,лом грубо говоря,это усиленные гранаты,если бы усиленные,в нашем случае это от Москвича,от Нивы или того же Транзита,просто они массивнее и расчитаны на больше нагрузки - сам посуди - Москвич заднеприводный,на него встоке идут 14 колёса,соответственно и гранаты там посилнее,аналогично на Ниве и на грузовиках,типа Транзит,только какой -хз,это Валера КАТ про них рассказывает. :)
Так вот,для того чтоб их поставить перетачивается москвичёвский фланец - самое тяжёлое,если делать самому,и нарезаются новые шлицы.+ растачивается кулак под москвичёвский подшипник,ну и естессно меняется сам подшипник.всё. :)
Так вот,для того чтоб их поставить перетачивается москвичёвский фланец - самое тяжёлое,если делать самому,и нарезаются новые шлицы.+ растачивается кулак под москвичёвский подшипник,ну и естессно меняется сам подшипник.всё. :)
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
- Andruxa
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:41
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: Боевые привода на 2108
От транзита имеется в виду внутренний ШРУС, шлицы тупо перевариваюся, нормально держит......
- PaVaSaN
- Постоянный участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Re: Боевые привода на 2108
Что значит перевариваются? Что,лишнее отрезается и "пришивается" часть с шлицами наново? А почему не нарезать шлицы ? Я как то сварке не доверяю,мы уже один варенный привод поламали.
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
- Andruxa
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:41
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: Боевые привода на 2108
да, на к транзитовской гранате привариваются восьмые шлицы, почему не нарезают не знаю))) не заморачивалсяЧто значит перевариваются? Что,лишнее отрезается и "пришивается" часть с шлицами наново? А почему не нарезать шлицы ?
- PaVaSaN
- Постоянный участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Re: Боевые привода на 2108
Что,всё? Креатиф закончился?
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
- PaVaSaN
- Постоянный участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Re: Боевые привода на 2108
Вот они,желанные привода в сборе под гранаты АЗЛК 2141:
Вал привода ВАЗ-2108 усиленный диаметр 25 мм. под ШРУС АЗЛК-2141:
Фланец привода КПП Ваз 2108 под ШРУС АЗЛК-2141:
Кулак поворотный ВАЗ 2108 модифицированный с соединением с рычагом посредством ШС:
Толян,в этом наше с тобой будущее....... :lol: :lol: :lol:
Вал привода ВАЗ-2108 усиленный диаметр 25 мм. под ШРУС АЗЛК-2141:
Фланец привода КПП Ваз 2108 под ШРУС АЗЛК-2141:
Кулак поворотный ВАЗ 2108 модифицированный с соединением с рычагом посредством ШС:
Толян,в этом наше с тобой будущее....... :lol: :lol: :lol:
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
- Arcan
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Ростов-на-Дону, РФ
Re: Боевые привода на 2108
Картина разрушения усиленного привода на 2108 под 41й ШРУС.
Комментарии
1. Надрезы по в продолжение шлицевых канавок не следствие эксплуатации. Видимо, особенность технологии изготовления. Они есть и на новых приводах.
2. Заглаженная центральная часть разлома - результат трения двух половинок "порванного" привода при буксировке машины на сервис, а не особенность разрушения.
Может ли кто-нибудь прокомментировать по картине разрушения? Особенности материала, самого процесса данного случая разрушения и т.д.
Для меня, несмотря на образование по специальности "механика" и 5-летний стаж опытов над студентами на лабах по спромату, такая картина разрушения при кручении кажется немного странной.
Хотя "вживую" результаты опытов на усталостное разрушение при действии знакопеременных скручивающих нагрузок и вынужденных крутильных колебаниях (а именно в таких условиях, как я понимаю, работает привод) я не видел. Нет у нас такой установки.
Возможно, ничего удивительного на самом деле и нет....
Комментарии
1. Надрезы по в продолжение шлицевых канавок не следствие эксплуатации. Видимо, особенность технологии изготовления. Они есть и на новых приводах.
2. Заглаженная центральная часть разлома - результат трения двух половинок "порванного" привода при буксировке машины на сервис, а не особенность разрушения.
Может ли кто-нибудь прокомментировать по картине разрушения? Особенности материала, самого процесса данного случая разрушения и т.д.
Для меня, несмотря на образование по специальности "механика" и 5-летний стаж опытов над студентами на лабах по спромату, такая картина разрушения при кручении кажется немного странной.
Хотя "вживую" результаты опытов на усталостное разрушение при действии знакопеременных скручивающих нагрузок и вынужденных крутильных колебаниях (а именно в таких условиях, как я понимаю, работает привод) я не видел. Нет у нас такой установки.
Возможно, ничего удивительного на самом деле и нет....
С уважением, Соколов Аркадий