Боевые привода на 2108

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
Аватара пользователя
PaVaSaN
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Боевые привода на 2108

Сообщение PaVaSaN » 03 июл 2009, 14:16

Народ,расскажите может кто что знает по боевым приводам на 2108. Из какого материала делают,размеры палок.... Знаю что делают из титана,под москвичёвские гранаты,только фланцы перетачиваются,только вот насколько прочным будет место,где будут нарезаны новые шлицы? Ещё говорили что можно делать не только из титана,а из какого то металла......Гарнаты ставят ещё от Нивы или от Транзита,только от какого Транзита хз - они же все заднеприводные....
Может кто что продаёт,или у кого то есть привода боевые чтоб посмотреть или поломанные может валяются,чтобы взять на исследование :)

Только про вариант "купить у Решетилова или в Харькове за 700 у.е." я знаю,не надо говорить ;)
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Аватара пользователя
Tolyan
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 17:31
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: UA
Контактная информация:

Re: Боевые привода на 2108

Сообщение Tolyan » 03 июл 2009, 16:46

и боевые привода на стоковую подвеску ставятся нет?
Аватара пользователя
PaVaSaN
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Re: Боевые привода на 2108

Сообщение PaVaSaN » 03 июл 2009, 17:44

Что собой представляют боевые привода - это палки,уже не трубы,а толстый прут,лом грубо говоря,это усиленные гранаты,если бы усиленные,в нашем случае это от Москвича,от Нивы или того же Транзита,просто они массивнее и расчитаны на больше нагрузки - сам посуди - Москвич заднеприводный,на него встоке идут 14 колёса,соответственно и гранаты там посилнее,аналогично на Ниве и на грузовиках,типа Транзит,только какой -хз,это Валера КАТ про них рассказывает. :)
Так вот,для того чтоб их поставить перетачивается москвичёвский фланец - самое тяжёлое,если делать самому,и нарезаются новые шлицы.+ растачивается кулак под москвичёвский подшипник,ну и естессно меняется сам подшипник.всё. :)
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Аватара пользователя
Andruxa
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:41
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Боевые привода на 2108

Сообщение Andruxa » 04 июл 2009, 18:44

От транзита имеется в виду внутренний ШРУС, шлицы тупо перевариваюся, нормально держит......
Аватара пользователя
PaVaSaN
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Re: Боевые привода на 2108

Сообщение PaVaSaN » 05 июл 2009, 15:36

Что значит перевариваются? Что,лишнее отрезается и "пришивается" часть с шлицами наново? А почему не нарезать шлицы ? Я как то сварке не доверяю,мы уже один варенный привод поламали.
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Аватара пользователя
Andruxa
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:41
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Боевые привода на 2108

Сообщение Andruxa » 06 июл 2009, 16:12

Что значит перевариваются? Что,лишнее отрезается и "пришивается" часть с шлицами наново? А почему не нарезать шлицы ?
да, на к транзитовской гранате привариваются восьмые шлицы, почему не нарезают не знаю))) не заморачивался
Аватара пользователя
PaVaSaN
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Re: Боевые привода на 2108

Сообщение PaVaSaN » 10 июл 2009, 20:33

Что,всё? Креатиф закончился?
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Аватара пользователя
PaVaSaN
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Re: Боевые привода на 2108

Сообщение PaVaSaN » 24 июл 2009, 23:08

Вот они,желанные привода в сборе под гранаты АЗЛК 2141:
Изображение

Вал привода ВАЗ-2108 усиленный диаметр 25 мм. под ШРУС АЗЛК-2141:
Изображение

Фланец привода КПП Ваз 2108 под ШРУС АЗЛК-2141:
Изображение

Кулак поворотный ВАЗ 2108 модифицированный с соединением с рычагом посредством ШС:
Изображение

Толян,в этом наше с тобой будущее....... :lol: :lol: :lol:
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Аватара пользователя
Tolyan
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 17:31
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: UA
Контактная информация:

Re: Боевые привода на 2108

Сообщение Tolyan » 27 июл 2009, 16:30

сделаеш а? говори яготов уже!
Аватара пользователя
Arcan
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ

Re: Боевые привода на 2108

Сообщение Arcan » 11 авг 2009, 22:49

Картина разрушения усиленного привода на 2108 под 41й ШРУС.

Комментарии
1. Надрезы по в продолжение шлицевых канавок не следствие эксплуатации. Видимо, особенность технологии изготовления. Они есть и на новых приводах.
2. Заглаженная центральная часть разлома - результат трения двух половинок "порванного" привода при буксировке машины на сервис, а не особенность разрушения.

Может ли кто-нибудь прокомментировать по картине разрушения? Особенности материала, самого процесса данного случая разрушения и т.д.

Для меня, несмотря на образование по специальности "механика" и 5-летний стаж опытов над студентами на лабах по спромату, такая картина разрушения при кручении кажется немного странной.
Хотя "вживую" результаты опытов на усталостное разрушение при действии знакопеременных скручивающих нагрузок и вынужденных крутильных колебаниях (а именно в таких условиях, как я понимаю, работает привод) я не видел. Нет у нас такой установки.
Возможно, ничего удивительного на самом деле и нет....
Вложения
DriveShaft.jpg
С уважением, Соколов Аркадий
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»