Страница 1 из 1

Класс 2wd open

Добавлено: 18 июл 2016, 09:57
TruenoAE86
Добрый день, скачал с сайта ФАУ требования по подготовке авто к классу 2wd open , но не увидел ничего что касается рулевого управления (можно ли ставить эур или гидро усилитель или рейку вместо рулевой трапеции ) . И второе, данный класс присутствует и в ЧУ и в различных кубках или же есть ограничения ?

Помогите прояснить. Заранее спасибо.

Re: Класс 2wd open

Добавлено: 19 июл 2016, 14:19
Некрасов
По первому вопросу лучше проконсультироваться с теми, кто строит машины, но на мой взгляд, проблемы нет. Усилители руля стоят на большинстве машин в украинском ралли.

По вопросу классов скажу следующее. Класс 2WD Open существует в чемпионате Украины по ралли. В Кубке Лиманов его аналогом можно назвать класс Р7 с одной небольшой разницей. 2WD Open включает в себя автомобили с объемом до 3,5 л, тогда как Р7 - только до 2 л. Соответственно, автомобиль с двигателем выше 2,0 л в "лиманах" попадет в класс выше, Р8. А там уже полный привод, турбированные Эво и Импрезы, с которыми атмосферному мотору бороться крайне тяжело.

Re: Класс 2wd open

Добавлено: 20 июл 2016, 06:27
TruenoAE86
Спасибо за информацию .

Re: Класс 2wd open

Добавлено: 20 июл 2016, 07:16
TruenoAE86
Хотя возник еще один вопрос по поводу тех паспорта. Как быть если двигатель стоит иного прозводителя , да и другие узлы могут быть доработаны ? Автомобиль нужно регистрировать со всеми переделками в гаи? Или же достаточно гражданского тех паспорта и пройти тех комиссию для получения спортивного паспорта на авто ?

Re: Класс 2wd open

Добавлено: 20 июл 2016, 15:37
Некрасов
TruenoAE86 писал(а):Хотя возник еще один вопрос по поводу тех паспорта. Как быть если двигатель стоит иного прозводителя , да и другие узлы могут быть доработаны ? Автомобиль нужно регистрировать со всеми переделками в гаи? Или же достаточно гражданского тех паспорта и пройти тех комиссию для получения спортивного паспорта на авто ?
С нынешнего года в украинских спортивных документах появилось понятие "прототип", т.е. автомобиль с кузовом одного производителя, а, например, силовым агрегатом другого. То есть получить спортивный техпаспорт на такой "гибрид" можно согласно стандартной процедуре, которую можно узнать в ФАУ www.fau.ua

А вот насчет того, как зарегистрировать в полиции такой автомобиль... вот тут боюсь Вас запутать. Нужно консультироваться, например, с Борисом Донским или с кем-то еще, кого также посоветуют в ФАУ.

На самом деле, могу дать совет общего характера. На любые технические темы правильнее всего советоваться с теми, кто входил или входит в состав технического комитета ФАУ. В этом случае та теория, которую вы обсудите, потом наверняка сработает на практике, то есть в реальных гонках. Таких людей немного, например: Борис Донской, Павел Михайлусь, Сергей Трутнев, Иван Данилишин, Александр Решетилов, Сергей Кобзев, Николай Чмых. Вот к ним надо обращаться за советом. Кстати, ни разу в жизни не слышал такого, чтобы кто-то из них ответил отказом.

Форумы - это место для поиска запчастей, расходников, специалистов, того же сервиса и так далее. Но когда речь идет о регламентирующих документах, то на форумы полагаться нельзя. Нужно общаться непосредственно с техническими комиссарами, поскольку только их советы будут носить официальный характер. Все остальное из категории "посвистели и разошлись".

Re: Класс 2wd open

Добавлено: 25 июл 2016, 05:10
TruenoAE86
Спасибо Владимир , так и поступлю.