Что строить для ралли, Таврию или Славуту?

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
Excellent
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 18:53
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Что строить для ралли, Таврию или Славуту?

Сообщение Excellent » 19 июн 2009, 18:58

Здраствуйте, подскажите будет ли разница между подготовкой таврии и славуты? потомучто у меня есть славута над которой яб мог поработать через пол годика гдето, и незнаю может лучше все таки взять таврию? .... насколько будет разница между таврией и славутой уже в боевом состоянии??
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение Некрасов » 19 июн 2009, 23:55

Открываем протоколы ралли "Ялта" 2007 года. Экипаж Соустова Лада/Соустова Алина ехал на Таврии, экипаж Зорькин/Байгузин на Славуте. Второй отвозил первому минимум минуту на допе. Можешь поизучать более внимательно, файл с результатами скачай тут: http://www.rally.in.ua/vidy/ralli/chemp ... jalta.html
Однако четкого ответа на вопрос, это разница между машинами или между водителями, тебе не даст никто. Увы...
Excellent
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 18:53
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Раллийная таврия.

Сообщение Excellent » 20 июн 2009, 00:19

спасибо
Аватара пользователя
ramon
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 22:28
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Львів
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение ramon » 21 июн 2009, 09:10

Але Славута була А групова з 2х літровим двигуном від Нубіри ;)
rallybox motorsport
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение Некрасов » 22 июн 2009, 09:20

А, точно. Блин, абсолютно забыл))) Прошу прощения. Тогда сравнивать вообще не с чем.
Аватара пользователя
Andruxa
Новичок
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:41
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение Andruxa » 22 июн 2009, 12:31

разве А группа? там стандартный мотор и коробка, но таки да 2-х литровый
Аватара пользователя
ramon
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 22:28
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Львів
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение ramon » 23 июн 2009, 00:08

Стандартний для Нубіри :D Для Славутки це все таки А група. Вот в Соустових та в Бельського справжні таврії, можна порівнювати їхні результати. Наприклад з Ялти 2008.
А славуту на мою думку не варто готувати.
rallybox motorsport
Excellent
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 18:53
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Раллийная таврия.

Сообщение Excellent » 23 июн 2009, 15:47

Отюсда вытекает вопрос, почему не стоит? ведь конструктивных различий практически нету, не так ли?
Аватара пользователя
Evgenylim
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:37
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Что строить для ралли, Таврию или Славуту?

Сообщение Evgenylim » 23 июн 2009, 21:13

наверное все таки длина кузова и две лишне двери все таки влияют ;)
Excellent
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 18:53
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Что строить для ралли, Таврию или Славуту?

Сообщение Excellent » 23 июн 2009, 22:17

вот такие отличия у них
таврия славута
Масса неснаряженного автомобиля, кг 690 735
так что ставим + в сторону таврии
Максимальная скорость движения, км/час 158 156
тут поравному =
Время разгона от 0 до 100 км/час, сек 15,9 16,1
тоже разница не существенная думаю =
Передаточное число главной передачи коробки передач 3,875 4,133
тоесть примерно до 60 км/час автомобиль славута должен разгонятся быстрее? но передачи будут короче, тоесть можо ставить + к славуте? не так ли?
Растояние между передними колесами 1314 1346
разница не существенная но всеже + к славуте
Дорожный просвет(минимальный) 162 156
при подготовке клиренс сами сможем регулировать так что =

Ну вот впринципе такие основные различия, все остально идентичны ( подвеска: Передняя - независимая, типа "МакФерсон" Задняя - полунезависимая, с продольными рычагами и стабилизирующей поперечиной. двигатели: МеМЗ - 2477 )
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»