Что строить для ралли, Таврию или Славуту?
Что строить для ралли, Таврию или Славуту?
Здраствуйте, подскажите будет ли разница между подготовкой таврии и славуты? потомучто у меня есть славута над которой яб мог поработать через пол годика гдето, и незнаю может лучше все таки взять таврию? .... насколько будет разница между таврией и славутой уже в боевом состоянии??
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Раллийная таврия.
Открываем протоколы ралли "Ялта" 2007 года. Экипаж Соустова Лада/Соустова Алина ехал на Таврии, экипаж Зорькин/Байгузин на Славуте. Второй отвозил первому минимум минуту на допе. Можешь поизучать более внимательно, файл с результатами скачай тут: http://www.rally.in.ua/vidy/ralli/chemp ... jalta.html
Однако четкого ответа на вопрос, это разница между машинами или между водителями, тебе не даст никто. Увы...
Однако четкого ответа на вопрос, это разница между машинами или между водителями, тебе не даст никто. Увы...
Re: Раллийная таврия.
спасибо
- ramon
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 22:28
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Re: Раллийная таврия.
Але Славута була А групова з 2х літровим двигуном від Нубіри ;)
rallybox motorsport
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Раллийная таврия.
А, точно. Блин, абсолютно забыл))) Прошу прощения. Тогда сравнивать вообще не с чем.
- Andruxa
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:41
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: Раллийная таврия.
разве А группа? там стандартный мотор и коробка, но таки да 2-х литровый
- ramon
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 22:28
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Re: Раллийная таврия.
Стандартний для Нубіри :D Для Славутки це все таки А група. Вот в Соустових та в Бельського справжні таврії, можна порівнювати їхні результати. Наприклад з Ялти 2008.
А славуту на мою думку не варто готувати.
А славуту на мою думку не варто готувати.
rallybox motorsport
Re: Раллийная таврия.
Отюсда вытекает вопрос, почему не стоит? ведь конструктивных различий практически нету, не так ли?
- Evgenylim
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:37
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Что строить для ралли, Таврию или Славуту?
наверное все таки длина кузова и две лишне двери все таки влияют ;)
Re: Что строить для ралли, Таврию или Славуту?
вот такие отличия у них
таврия славута
Масса неснаряженного автомобиля, кг 690 735
так что ставим + в сторону таврии
Максимальная скорость движения, км/час 158 156
тут поравному =
Время разгона от 0 до 100 км/час, сек 15,9 16,1
тоже разница не существенная думаю =
Передаточное число главной передачи коробки передач 3,875 4,133
тоесть примерно до 60 км/час автомобиль славута должен разгонятся быстрее? но передачи будут короче, тоесть можо ставить + к славуте? не так ли?
Растояние между передними колесами 1314 1346
разница не существенная но всеже + к славуте
Дорожный просвет(минимальный) 162 156
при подготовке клиренс сами сможем регулировать так что =
Ну вот впринципе такие основные различия, все остально идентичны ( подвеска: Передняя - независимая, типа "МакФерсон" Задняя - полунезависимая, с продольными рычагами и стабилизирующей поперечиной. двигатели: МеМЗ - 2477 )
таврия славута
Масса неснаряженного автомобиля, кг 690 735
так что ставим + в сторону таврии
Максимальная скорость движения, км/час 158 156
тут поравному =
Время разгона от 0 до 100 км/час, сек 15,9 16,1
тоже разница не существенная думаю =
Передаточное число главной передачи коробки передач 3,875 4,133
тоесть примерно до 60 км/час автомобиль славута должен разгонятся быстрее? но передачи будут короче, тоесть можо ставить + к славуте? не так ли?
Растояние между передними колесами 1314 1346
разница не существенная но всеже + к славуте
Дорожный просвет(минимальный) 162 156
при подготовке клиренс сами сможем регулировать так что =
Ну вот впринципе такие основные различия, все остально идентичны ( подвеска: Передняя - независимая, типа "МакФерсон" Задняя - полунезависимая, с продольными рычагами и стабилизирующей поперечиной. двигатели: МеМЗ - 2477 )