Ралли на серийных автомобилях, омологация?
Ралли на серийных автомобилях, омологация?
Доброго времени суток!
Для участвия в ралли на серийных автомобилях при замене штатных сидений, обязательно чтоб новые были с действующей омологацией?
Второй вопрос: на автомобиле востановить механизм стояночного тормоза не целесобразно, проще установить гидроручник- ручник должен быть омологирован? или можна изготовить самостоятельно? Или установить готовый механизм но без омологации?
Не хочется приехать и не пройти тех.контроль!
Зарание спасибо кто откликнется!
Для участвия в ралли на серийных автомобилях при замене штатных сидений, обязательно чтоб новые были с действующей омологацией?
Второй вопрос: на автомобиле востановить механизм стояночного тормоза не целесобразно, проще установить гидроручник- ручник должен быть омологирован? или можна изготовить самостоятельно? Или установить готовый механизм но без омологации?
Не хочется приехать и не пройти тех.контроль!
Зарание спасибо кто откликнется!
- PaVaSaN
- Постоянный участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Re: Ралли на серийных автомобилях, омологация?
По сиденьям лучше задать вопрос на Форум 2108, там этот вопрос обсуждали. Ибо в регламенте сказано что они должны быть омологированы, что меня лично удивляет, как для любительских соревнований.
По гидроручнику, так на него априори не существует омологации = либо покупной любой либо самодельный.
Есть ведь Технический требования на сайте ФАУ.
По гидроручнику, так на него априори не существует омологации = либо покупной любой либо самодельный.
Есть ведь Технический требования на сайте ФАУ.
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Re: Ралли на серийных автомобилях, омологация?
Спасибо, счас пороюсь!
Re: Ралли на серийных автомобилях, омологация?
Долго рылся, рылс вроде нашел тему.
Но обсуждают только теоретически, конкретно ответа нет, пишут что мол могут допустить с просроченой или без нее но хорошего качества!
Почитав тему, паралельно идет осуждение что при установке сидений типа "ковш" - должен быть каркас или в худшем случае защитная дуга, про дугу я в регламентах так и не нашел.
На сколько я понимаю если установить спортивные сидения, не ковши, даже заводские с хорошой боковой поддержкой к любительским допустят!
Гидроручник- в каком то регламенте вычитал что он должен быть омологирован, в других ничего не пишут про омологацию, есть только требовани : Х-образная контурная система или стандартная заводская и ручник должен быть установлен на штатном месте!
Если есть кому что добавить, просю.
Есть подобные вопросы?задаем , вместе будем разбиратся.
Но обсуждают только теоретически, конкретно ответа нет, пишут что мол могут допустить с просроченой или без нее но хорошего качества!
Почитав тему, паралельно идет осуждение что при установке сидений типа "ковш" - должен быть каркас или в худшем случае защитная дуга, про дугу я в регламентах так и не нашел.
На сколько я понимаю если установить спортивные сидения, не ковши, даже заводские с хорошой боковой поддержкой к любительским допустят!
Гидроручник- в каком то регламенте вычитал что он должен быть омологирован, в других ничего не пишут про омологацию, есть только требовани : Х-образная контурная система или стандартная заводская и ручник должен быть установлен на штатном месте!
Если есть кому что добавить, просю.
Есть подобные вопросы?задаем , вместе будем разбиратся.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Ралли на серийных автомобилях, омологация?
Честно говоря, я понимаю, что ситуация с сиденьями в любительском ралли выглядит как-то очень запутанно, но разобраться не хватало времени. Насколько я понимаю, установка "ковшей" разрешена только в паре с установкой каркаса или на крайний случай дуги. Почему? Компетентно ответить не могу. Логика подсказывает, что это требование связано с безопасностью - но почему тогда ковши без каркаса считаются опасными? И что считать "ковшами", а что - стандартными сиденьями с развитой боковой поддержкой? "Кобра" с ушами - ковш? А Рекаро без ушей? А моей дочери детское сиденье (тоже, кстати, Рекаро) - ковш или нет?
Может быть, вся история с ковшами - это некое сильно устаревшее убеждение, рожденное лет двадцать назад? Грубо говоря, до прошлого года считалось, что ознакомление у любителей - это опасно))) Может, и тут похожий случай?
В любом случае, для того, чтобы получить исчерпывающий и при этом официальный ответ, нужно письменно обращаться в рабочую группу по ралли на серийных автомобилях. Писать письмо на имя руководителя группы Алексея Беседина с копией на специалиста по спортивной технике Геннадия Мазепу. Отправлять письмо секретарю рабочей группы Елене Леоновой lenaleonova@ukr.net. Без ответа не останется, уж поверьте мне. И это будет официальный ответ, который можно распечатать, возить с собой и показывать на каждом техкоме. Я бы действовал именно так.
Может быть, вся история с ковшами - это некое сильно устаревшее убеждение, рожденное лет двадцать назад? Грубо говоря, до прошлого года считалось, что ознакомление у любителей - это опасно))) Может, и тут похожий случай?
В любом случае, для того, чтобы получить исчерпывающий и при этом официальный ответ, нужно письменно обращаться в рабочую группу по ралли на серийных автомобилях. Писать письмо на имя руководителя группы Алексея Беседина с копией на специалиста по спортивной технике Геннадия Мазепу. Отправлять письмо секретарю рабочей группы Елене Леоновой lenaleonova@ukr.net. Без ответа не останется, уж поверьте мне. И это будет официальный ответ, который можно распечатать, возить с собой и показывать на каждом техкоме. Я бы действовал именно так.
Re: Ралли на серийных автомобилях, омологация?
Спасибо, уже пишу!
Re: Ралли на серийных автомобилях, омологация?
[quote="Некрасов"
В любом случае, для того, чтобы получить исчерпывающий и при этом официальный ответ, нужно письменно обращаться в рабочую группу по ралли на серийных автомобилях. Писать письмо на имя руководителя группы Алексея Беседина с копией на специалиста по спортивной технике Геннадия Мазепу. Отправлять письмо секретарю рабочей группы Елене Леоновой lenaleonova@ukr.net. Без ответа не останется, уж поверьте мне. И это будет официальный ответ, который можно распечатать, возить с собой и показывать на каждом техкоме. Я бы действовал именно так.[/quote]
Володя а кому писать, что бы получить официальный ответ, по поводу спортивного автомобиля?
В любом случае, для того, чтобы получить исчерпывающий и при этом официальный ответ, нужно письменно обращаться в рабочую группу по ралли на серийных автомобилях. Писать письмо на имя руководителя группы Алексея Беседина с копией на специалиста по спортивной технике Геннадия Мазепу. Отправлять письмо секретарю рабочей группы Елене Леоновой lenaleonova@ukr.net. Без ответа не останется, уж поверьте мне. И это будет официальный ответ, который можно распечатать, возить с собой и показывать на каждом техкоме. Я бы действовал именно так.[/quote]
Володя а кому писать, что бы получить официальный ответ, по поводу спортивного автомобиля?
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Ралли на серийных автомобилях, омологация?
Смотри, все просто. Все вопросы, Касающиеся любительского ралли - в рабочую группу по ралли на серийных автомобилях. Все, что касается профессионального ралли - секретарю комитета ралли, то есть мне. Технические вопросы лучше сразу адресовать в технический комитет, Чмыху или Донскому. Как-то так. Ну, и на семинар приходи, это как раз отличная возможность пообщаться.Fat писал(а):Володя а кому писать, что бы получить официальный ответ, по поводу спортивного автомобиля?