Страница 3 из 6

Re: Раллийная таврия.

Добавлено: 18 май 2009, 21:52
engineering
Ну как продвигается постройка раллийного тавра?Выкладывай фото делись опытом!Интересно же. :D

Re: Раллийная таврия.

Добавлено: 23 июн 2009, 19:33
Некрасов
Обсуждение сравнительных достоинств Таврии и Славуты вынес в отдельную тему. Мне кажется, оно того стоит.

Re: Раллийная таврия.

Добавлено: 24 июн 2009, 12:48
PaVaSaN
Некрасов писал(а):Обсуждение сравнительных достоинств Таврии и Славуты вынес в отдельную тему. Мне кажется, оно того стоит.
Правильно,тема и вправду очень интересная.

Re: Раллийная таврия.

Добавлено: 17 дек 2009, 00:52
San0k
Даж специально зарегался, уж больно интересно спросить....

Народ, кто разбирается в регламентах и приложении J, подскажите, какого рода модификации доступно произвести в таврии для класса У9?
Украинский регламент ссылается на приложение J. А там про подготовку А-группы прочитал вообще странные вещи. Вроде как цилиндры можно расточить максимально на 0.6 мм, менять ничего нельзя и т.п.....

Конкретизирую вопрос....

Очень распространен следующий тюнинх таврий:
1. Увеличение объема сток двигателя до 1.3-1.35л
2. Замена ступиц на ступицы от переднеприводных ВАЗов
3. Своп двигателя и КПП на 21083
4. Установка стабилизаторов поперечной устойчивости

Какие из этих изменений допустимо производить для участия в ЧУ в классе У9?


Спасибо всем, кто осилил эту писанину. =)

Re: Раллийная таврия.

Добавлено: 17 дек 2009, 01:30
San0k
Хочется добавить, что Соустовы и Бельские ездят на родных таврических ступицах.
Хотя где-то читал, что у новой таврии Соустовых вроде будут ВАЗо-колесья.

Все это меня еще больше вводит в заблуждение. :ne_vi_del:

Re: Раллийная таврия.

Добавлено: 17 дек 2009, 13:30
PaVaSaN
1. Увеличение обьёма можно,вплоть до 1.4,но это уже будет перебор для стокового двигателя.Лучше брать родной 1.3,и делать 1.35....Можна менять пары,валы,ставить впрыск,....итд....можно многое.
2.Ставить ходовую от 2108 можно. Креденцер так ездил.
3.Насколько понимаю то двиг и КПП от 2108 можно,т.к. давным давно Таврия выпускалась с двигом от 2108,но это надо резать лонжероны и делать много переделок,да и выступать снизу он будет сильно. Хотя я в чём то могу ошибатся. Думаю надо общатся с Тавроводами - Креденцер,Бельский,Соустов,Зорькин.... - это будет лучше всего.
4.Стабилизаторы -да пожайлуста.
Вот:
Изображение

Насколько я помню,то у Соустовых и вправду будет ходовая от 2108,фотки видел. Такая красивая,красненькая.... :-):

Re: Раллийная таврия.

Добавлено: 17 дек 2009, 13:39
San0k
Спасибо за ответ!
Сложность переделок мы тут не обсуждаем)
Интересно было какие переделки позволены...

Re: Раллийная таврия.

Добавлено: 17 дек 2009, 16:46
Varggoth
ВАЗ мотор без проблем інсталюється в таврію(була заводська версія вроді 11028), тільки треба кувалдою підрівняти лівий лонжерон щоб стала 5ступінчата коробка (4ступка стає ідеально), правда я би думав про підрамник, з мінусів - більша вага двигуна

Re: Раллийная таврия.

Добавлено: 17 дек 2009, 19:38
ramon
San0k писал(а):Спасибо за ответ!
Сложность переделок мы тут не обсуждаем)
Интересно было какие переделки позволены...
В ФАУ є три готові сертифікації для таврії:
1 таврійський двигун і ходова
2 таврійський двигун і восьма ходова
3 восьмий двигун і ходова

Потрібно зв'язатись з ФАУ і купити сертифікат.
і вже по ньому готувати машину.

Re: Раллийная таврия.

Добавлено: 17 дек 2009, 20:31
San0k
ramon писал(а): В ФАУ є три готові сертифікації для таврії:
1 таврійський двигун і ходова
2 таврійський двигун і восьма ходова
3 восьмий двигун і ходова

Потрібно зв'язатись з ФАУ і купити сертифікат.
і вже по ньому готувати машину.
Возникают вопросы.. Кому звонить/писать? Сколько стоит такой сертификат?...