Раллийная таврия.
Re: Раллийная таврия.
да в том то и дело, что руки вроде бы из того места. И желание есть, а информации нет. Отдавать кузов на подготовку очень дорого, хотя если путем проб и ошибок - думаю выйдет еще дороже... Допустим с проваркой почти все ясно, но вот гнуть нужно на станках. Если поварить я и сам смогу , то гнуть увы... нужно искать людей и четко ставить задачи. и каждый раз не поедешь... да и труба не копейки стоит... В общем как всегда, вопросов гораздо больше чем ответов. Ну если ничего не получится у самого, придется искать людей которые возьмутся... Кстати не подскажите к кому можно с данным вопросом обратиться в Днепропетровске или его окресностях?
- engineering
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 12:50
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Раллийная таврия.
можешь обратится в ворон спорт http://voron-sport.com.ua/ контора на тополях,еще можно обратится к Паше Михайлусю, но у меня сейчас его контактов нет, но если сним свяжешься, то получишь качественный каркас + много полезной информации и ценных советов.
- OMAR
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:06
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Житомир
- Контактная информация:
Re: Раллийная таврия.
ну так а шо ще треба?PaVaSaN писал(а):Полностью согласен.но ведь сейчас как научится варить каркасы? Да даже просто себе сделать,а не всем....Кроме приложения Джи и карты омологации больше ничего нет....а ведь этого мало.
вивчаємо все
малюємо
рахуєм матеріали
сварку і трубогіб в зуби і пішли
Re: Раллийная таврия.
Ранее думал собирать деньги на 2108 для асфальтового ралли. Сегодня пообщался со знакомым раллистом любителем, он мне предложил поискать Таврию для этих дел, тк она дешевле и соотношение вес/мощность лучше чем у 2108 .
Что вы скажете по этому поводу? Есть ли у Таврии преимущества перед 2108?
Мечтаю участвовать в ралли только с асфальтовым покрытием ( или кольцо), а программа максимум принять участие в Прайм Ялта Ралли . Реально ли быть конкурентно способным на Таврии, как вариант рассматриваю туда ходовку 2108 и двигатель ВАЗ.
Спасибо все кто ответит, тк на сайте темы посвященной этому вопросу не нашел.
Что вы скажете по этому поводу? Есть ли у Таврии преимущества перед 2108?
Мечтаю участвовать в ралли только с асфальтовым покрытием ( или кольцо), а программа максимум принять участие в Прайм Ялта Ралли . Реально ли быть конкурентно способным на Таврии, как вариант рассматриваю туда ходовку 2108 и двигатель ВАЗ.
Спасибо все кто ответит, тк на сайте темы посвященной этому вопросу не нашел.
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Раллийная таврия.
Классно, такие бывают?Victorlas писал(а):Ранее думал собирать деньги на 2108 для асфальтового ралли.
Машина для профессиональных соревнований или для любительских (в этом случае дальше можно не читать)?Victorlas писал(а): Сегодня пообщался со знакомым раллистом любителем, он мне предложил поискать Таврию для этих дел, тк она дешевле и соотношение вес/мощность лучше чем у 2108 .
Познакомься и пообщайся с раллистом-профессионалом.
Стоимость автомобиля-донора мало влияет на итоговую стоимость болида.
У стоковой да, у боевой вес не так сильно различается, голый кузов легче ну может на несколько десятков килограмм.
Есть, как и у 2108 перед Таврией.Victorlas писал(а): Что вы скажете по этому поводу? Есть ли у Таврии преимущества перед 2108?
Скажу по секрету, в Украине целых полторы гонки только с асфальтовым покрытием, и одна из них Ялта. Чтоб мечта сбылась - надо всем организаторам укатать в асфальт свои гравийные допы. Стоит написать письмо в ФАУ с таким предложением.Victorlas писал(а): Мечтаю участвовать в ралли только с асфальтовым покрытием ( или кольцо), а программа максимум принять участие в Прайм Ялта Ралли .
РеальноVictorlas писал(а): Реально ли быть конкурентно способным на Таврии,
Что там было про разницу в весе? Как вариант еще и кузов ВАЗ.Victorlas писал(а):
как вариант рассматриваю туда ходовку 2108 и двигатель ВАЗ.
Значит надо повнимательнее поискать.Victorlas писал(а): Спасибо все кто ответит, тк на сайте темы посвященной этому вопросу не нашел.
Возникло желание на каких-то из выходных создать тему "Хочу стать гонщиком и начать с постройки машины. Что выбрать: Таврию, RX-8, Ланос, или Fabia S2000?". И потом просто линком отвечать.
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34
Re: Раллийная таврия.
Классно, такие бывают?petrovich писал(а):Victorlas писал(а):Ранее думал собирать деньги на 2108 для асфальтового ралли.
Несколько раз видел ралли-спринт этапы на асфальте.
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Раллийная таврия.
в смысле 2108 для ралли на асфальте
А если по сути - то ралли-спринты на асфальте - это чистой воды любительские покатухи, не совсем то ралли, о котором можно говорить в разрезе ЧУ и КУ. Там и на серийной машине "отжечь" можно. Если ралли как оно есть на самом деле - то в Украине это гравий, грунт, куча пыли и, конечно, Ялта.
Сформулируй сначала, чего ты хочешь, в каких соревнованиях участвовать.
А если по сути - то ралли-спринты на асфальте - это чистой воды любительские покатухи, не совсем то ралли, о котором можно говорить в разрезе ЧУ и КУ. Там и на серийной машине "отжечь" можно. Если ралли как оно есть на самом деле - то в Украине это гравий, грунт, куча пыли и, конечно, Ялта.
Сформулируй сначала, чего ты хочешь, в каких соревнованиях участвовать.
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Раллийная таврия.
petrovich, чуть меньше сарказма, ок? Все нормально, далеко не все люди сходу понимают специфику того процесса, в который стремятся попасть. Терпение и только терпение)))
По сути вопроса. Определитесь с целями и задачами. Если нравится именно асфальт, то лучше сразу думать про кольцевые гонки. Если нравится именно ралли, то лучше сразу настраиваться на гравий и грунт. Асфальтовые ралли - удел Западной Европы, а у нас с ними беда. Как, собственно, и с асфальтом.
По сути вопроса. Определитесь с целями и задачами. Если нравится именно асфальт, то лучше сразу думать про кольцевые гонки. Если нравится именно ралли, то лучше сразу настраиваться на гравий и грунт. Асфальтовые ралли - удел Западной Европы, а у нас с ними беда. Как, собственно, и с асфальтом.
- ребус
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:54
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Запорожье
Re: Раллийная таврия.
Зато грунт интереснее. ИМХО.
А если СУ подготовлен хорошо(к примеру как этап Лиманов в Николаеве в этом году), то и бюджетнее, и технику не так гробит. Опять же ИМХО, т.к. сравнивать лично мне особо не с чем.
А если СУ подготовлен хорошо(к примеру как этап Лиманов в Николаеве в этом году), то и бюджетнее, и технику не так гробит. Опять же ИМХО, т.к. сравнивать лично мне особо не с чем.
RED LINE
Re: Раллийная таврия.
Спасибо за ответы.
Очень понравился ответ, особенно вторая его часть))
Асфальтовые ралли - удел Западной Европы, а у нас с ними беда. Как, собственно, и с асфальтом.
Ралли на грунте не люблю, но по телевизору неоднократно видел, что ралли проходят и на асфальте ( некоторые этапы), именно это мне и нравится. Хочу начать готовить или немного позднее купить подготовленный автомобиль. Все что смогу потянуть это 2-3 этапа на асфальте в год. На кольце мне не очень бы хотелось, хочется именно ралли-спринт на асфальте. Насколько я понимаю самое реально это У9 и У10, требование максимально лояльные и бюджет не будет сильно бить по карману, при условии использование машина 2-3 раза в год. Просто любительские покатухи без каркаса и сист пожаротушение мне не интересно. Хочется ехать с классе где машины отвечают хоть каким-то требованиям безопасности. Но самое заветно попробовать себя на Прайм Ялта Ралли, а насколько я понимаю туда без каркаса, пожарки, бака в салоне итд, а особенно на машине заточенной под кольцо точно не беру.
Если с асфальтовыми этапами все действительно так сложно, то придется тогда метить на кольцо. Информации за последние 2 недели в голове очень много, чем больше узнаю тем больше понимаю что ничего не знаю и это все не легко. Вот и пытаюсь на пальцах объяснить чего бы мне хотелось.
Насколько я понимаю в кольце сейчас конкуренция уже хорошая, гонщики к трассам прикатались, и мне со своими 2-3 раза в год выехать в люди там точно ничего ни светит, а к спринту прикататься думаю сложнее.
Постарался изложить суть идеи. А строить или покупать 2108 или Таврию станет ясно когда я смогу определить какому классу должна соответствовать машина, чтобы удовлетворить мои желание изложенные выше. Пока я даже не могу разобраться к какому классу отнести мои желания.
Очень понравился ответ, особенно вторая его часть))
Асфальтовые ралли - удел Западной Европы, а у нас с ними беда. Как, собственно, и с асфальтом.
Ралли на грунте не люблю, но по телевизору неоднократно видел, что ралли проходят и на асфальте ( некоторые этапы), именно это мне и нравится. Хочу начать готовить или немного позднее купить подготовленный автомобиль. Все что смогу потянуть это 2-3 этапа на асфальте в год. На кольце мне не очень бы хотелось, хочется именно ралли-спринт на асфальте. Насколько я понимаю самое реально это У9 и У10, требование максимально лояльные и бюджет не будет сильно бить по карману, при условии использование машина 2-3 раза в год. Просто любительские покатухи без каркаса и сист пожаротушение мне не интересно. Хочется ехать с классе где машины отвечают хоть каким-то требованиям безопасности. Но самое заветно попробовать себя на Прайм Ялта Ралли, а насколько я понимаю туда без каркаса, пожарки, бака в салоне итд, а особенно на машине заточенной под кольцо точно не беру.
Если с асфальтовыми этапами все действительно так сложно, то придется тогда метить на кольцо. Информации за последние 2 недели в голове очень много, чем больше узнаю тем больше понимаю что ничего не знаю и это все не легко. Вот и пытаюсь на пальцах объяснить чего бы мне хотелось.
Насколько я понимаю в кольце сейчас конкуренция уже хорошая, гонщики к трассам прикатались, и мне со своими 2-3 раза в год выехать в люди там точно ничего ни светит, а к спринту прикататься думаю сложнее.
Постарался изложить суть идеи. А строить или покупать 2108 или Таврию станет ясно когда я смогу определить какому классу должна соответствовать машина, чтобы удовлетворить мои желание изложенные выше. Пока я даже не могу разобраться к какому классу отнести мои желания.