Раллийная таврия.

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
Аватара пользователя
engineering
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 май 2009, 12:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение engineering » 18 май 2009, 21:52

Ну как продвигается постройка раллийного тавра?Выкладывай фото делись опытом!Интересно же. :D
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение Некрасов » 23 июн 2009, 19:33

Обсуждение сравнительных достоинств Таврии и Славуты вынес в отдельную тему. Мне кажется, оно того стоит.
Аватара пользователя
PaVaSaN
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение PaVaSaN » 24 июн 2009, 12:48

Некрасов писал(а):Обсуждение сравнительных достоинств Таврии и Славуты вынес в отдельную тему. Мне кажется, оно того стоит.
Правильно,тема и вправду очень интересная.
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
San0k
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Раллийная таврия.

Сообщение San0k » 17 дек 2009, 00:52

Даж специально зарегался, уж больно интересно спросить....

Народ, кто разбирается в регламентах и приложении J, подскажите, какого рода модификации доступно произвести в таврии для класса У9?
Украинский регламент ссылается на приложение J. А там про подготовку А-группы прочитал вообще странные вещи. Вроде как цилиндры можно расточить максимально на 0.6 мм, менять ничего нельзя и т.п.....

Конкретизирую вопрос....

Очень распространен следующий тюнинх таврий:
1. Увеличение объема сток двигателя до 1.3-1.35л
2. Замена ступиц на ступицы от переднеприводных ВАЗов
3. Своп двигателя и КПП на 21083
4. Установка стабилизаторов поперечной устойчивости

Какие из этих изменений допустимо производить для участия в ЧУ в классе У9?


Спасибо всем, кто осилил эту писанину. =)
San0k
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Раллийная таврия.

Сообщение San0k » 17 дек 2009, 01:30

Хочется добавить, что Соустовы и Бельские ездят на родных таврических ступицах.
Хотя где-то читал, что у новой таврии Соустовых вроде будут ВАЗо-колесья.

Все это меня еще больше вводит в заблуждение. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
PaVaSaN
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение PaVaSaN » 17 дек 2009, 13:30

1. Увеличение обьёма можно,вплоть до 1.4,но это уже будет перебор для стокового двигателя.Лучше брать родной 1.3,и делать 1.35....Можна менять пары,валы,ставить впрыск,....итд....можно многое.
2.Ставить ходовую от 2108 можно. Креденцер так ездил.
3.Насколько понимаю то двиг и КПП от 2108 можно,т.к. давным давно Таврия выпускалась с двигом от 2108,но это надо резать лонжероны и делать много переделок,да и выступать снизу он будет сильно. Хотя я в чём то могу ошибатся. Думаю надо общатся с Тавроводами - Креденцер,Бельский,Соустов,Зорькин.... - это будет лучше всего.
4.Стабилизаторы -да пожайлуста.
Вот:
Изображение

Насколько я помню,то у Соустовых и вправду будет ходовая от 2108,фотки видел. Такая красивая,красненькая.... :-):
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
San0k
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Раллийная таврия.

Сообщение San0k » 17 дек 2009, 13:39

Спасибо за ответ!
Сложность переделок мы тут не обсуждаем)
Интересно было какие переделки позволены...
Аватара пользователя
Varggoth
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:38
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Івано-Франківськ
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение Varggoth » 17 дек 2009, 16:46

ВАЗ мотор без проблем інсталюється в таврію(була заводська версія вроді 11028), тільки треба кувалдою підрівняти лівий лонжерон щоб стала 5ступінчата коробка (4ступка стає ідеально), правда я би думав про підрамник, з мінусів - більша вага двигуна
Аватара пользователя
ramon
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 22:28
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Львів
Контактная информация:

Re: Раллийная таврия.

Сообщение ramon » 17 дек 2009, 19:38

San0k писал(а):Спасибо за ответ!
Сложность переделок мы тут не обсуждаем)
Интересно было какие переделки позволены...
В ФАУ є три готові сертифікації для таврії:
1 таврійський двигун і ходова
2 таврійський двигун і восьма ходова
3 восьмий двигун і ходова

Потрібно зв'язатись з ФАУ і купити сертифікат.
і вже по ньому готувати машину.
rallybox motorsport
San0k
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Раллийная таврия.

Сообщение San0k » 17 дек 2009, 20:31

ramon писал(а): В ФАУ є три готові сертифікації для таврії:
1 таврійський двигун і ходова
2 таврійський двигун і восьма ходова
3 восьмий двигун і ходова

Потрібно зв'язатись з ФАУ і купити сертифікат.
і вже по ньому готувати машину.
Возникают вопросы.. Кому звонить/писать? Сколько стоит такой сертификат?...
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»