Subaru своїми руками
Re: Subaru своїми руками
Субарік купив. Він не є у найкращій формі. Зараз реставрую його трішки. Але виникло цілком логічне питання. Що буде технічкою? Чи можна використати fiat doblo maxi?
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Subaru своїми руками
Это в первую очередь финансовый вопрос. Варианты транспортировки, а соответственно и техничек (по мере возрастания цены):
1. На жесткой сцепке к легковому авто (вплоть от ВАЗ-2101) или к джипу/пикапу/каблучку. Это же и машина ознакомления. Экипаж и механиков - в салон. Инструменты и ЗИП - в багажник. Большой минус - "трусишь" подвеску по дорогам общего пользования. Что делать в случае существенного повреждения машины на гонке - тоже вопрос.
2. "Подкат" под переднюю ось с похожим тягачом - суть та же, но трусишь только заднюю подвеску.
3. Открытый прицеп (лафет) с полной погрузкой машины. Чаще всего цепляют за VW LT или Sprinter, который и есть техничка. Хотя возможны варианты вплоть до Renault Kangoo, все зависит от массы прицепа и машины на нем, массы тягача и наличия тормозов у прицепа.
4. Такой же лафет, но закрытый. Это уже дороже, но защищенность машины выше. Такие уже обычно только бусами тягают.
5. Трейлер, в котором помещается машина (а то и две), инструменты, ЗИП и оборудование, зачастую и жить в нем можно. Весьма и весьма дорогое удовольствие.
Есть еще такие варианты доставки:
6. Автовоз. Выгодно, когда из одного города (или хотя бы области) на гонку выдвигается несколько экипажей. Но при этом все равно инструменты, колеса, запчасти, механиков чем-то на гонку доставить надо.
7. Экзотика, но было. В обычную фуру вполне нормально помещается 3 боевых машины :)
А, чуть не забыл. Еще и "своим ходом" можно, но это уже мегаэкстрим, кроме случая, когда гонка в своем городе проходит. И дешево это или дорого - даже не могу понять.
В наших реалиях самые нормальные и распространенные варианты 3-4.
1. На жесткой сцепке к легковому авто (вплоть от ВАЗ-2101) или к джипу/пикапу/каблучку. Это же и машина ознакомления. Экипаж и механиков - в салон. Инструменты и ЗИП - в багажник. Большой минус - "трусишь" подвеску по дорогам общего пользования. Что делать в случае существенного повреждения машины на гонке - тоже вопрос.
2. "Подкат" под переднюю ось с похожим тягачом - суть та же, но трусишь только заднюю подвеску.
3. Открытый прицеп (лафет) с полной погрузкой машины. Чаще всего цепляют за VW LT или Sprinter, который и есть техничка. Хотя возможны варианты вплоть до Renault Kangoo, все зависит от массы прицепа и машины на нем, массы тягача и наличия тормозов у прицепа.
4. Такой же лафет, но закрытый. Это уже дороже, но защищенность машины выше. Такие уже обычно только бусами тягают.
5. Трейлер, в котором помещается машина (а то и две), инструменты, ЗИП и оборудование, зачастую и жить в нем можно. Весьма и весьма дорогое удовольствие.
Есть еще такие варианты доставки:
6. Автовоз. Выгодно, когда из одного города (или хотя бы области) на гонку выдвигается несколько экипажей. Но при этом все равно инструменты, колеса, запчасти, механиков чем-то на гонку доставить надо.
7. Экзотика, но было. В обычную фуру вполне нормально помещается 3 боевых машины :)
А, чуть не забыл. Еще и "своим ходом" можно, но это уже мегаэкстрим, кроме случая, когда гонка в своем городе проходит. И дешево это или дорого - даже не могу понять.
В наших реалиях самые нормальные и распространенные варианты 3-4.
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34
Re: Subaru своїми руками
Я якраз і подумую над 3-м варіантом, Кангу, або Дубло подовжений із повною загрузкою машини на прицеп. Що скажете?
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Subaru своїми руками
Денис Бондарев тягает лафет с Таврией за Kangoo.
Субара потяжелее будет.
Рекомендую ознакомиться:
http://www.gai.kharkov.ua/autoschool/all/pricep01.htm
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzo ... fault.aspx
Субара потяжелее будет.
Рекомендую ознакомиться:
http://www.gai.kharkov.ua/autoschool/all/pricep01.htm
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzo ... fault.aspx
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34
Re: Subaru своїми руками
Для 1.9 більша дозволена маса прицепа http://newcars.ua/catalogue/fiat/doblo- ... -tech.html
Код: Выделить всё
Допустимая масса прицепа, кг: 1300
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Subaru своїми руками
В общем, идея понятна. Только надо учитывать, что въедливый ГАИшник не будет взвешивать прицеп с машиной, а просто сложит две цифры из их техпаспортов.
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34
Re: Subaru своїми руками
За гаішника я не переживаю, все буде ок
Мені головне, щоб Фіат витримав навантаження =)
Мені головне, щоб Фіат витримав навантаження =)
- Varggoth
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:38
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Івано-Франківськ
- Контактная информация:
Re: Subaru своїми руками
якщо купувати машину спеціально для технічки то тільки щось типу "спрінтера" , добло, кенго і щось в цьому роді хіба як тимчасову міру
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Subaru своїми руками
Насколько я понял, выбор пал на Фиат, потому что он уже есть :)
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34
Re: Subaru своїми руками
Саме так=)
Я їжджу на Фіаті Дубло Максі 1.9 соляра
Я їжджу на Фіаті Дубло Максі 1.9 соляра