dimondimon249 писал(а):
То есть мне нужно искать автомобиль Suzuki SWIFT (RS) с двигателем 1ь328 .4 cc такого же серии, как представлен в карте, несмотря на год. Я все правильно понял?
Да правильно, но прежде чем искать машинку, стоит дождаться комментария Некрасова, вдруг я что-то неправильно понял ;-)
И еще. Затея строить именно 5684 выглядит сомнительно.
- N-групповой омологации на эту машину нет, постройка А-групповой машины обычно в разы дороже, чем N
- омологированный 1,4 - редкость для Украины, гоняться придется либо самому с собой в 7-м классе, либо в 5-м вместе с "китами".
- глядя в перспективу, когда в 2017 г. закончится омологация, A- или N- группа у машины будет - на цену продажи это мало повлияет, ибо хоть так, хоть иначе - дорога ей в У1400.
В Лиманах, конечно, эта машина попадет в свой родной Р5, но тогда смысл строить омологированную А-группу, если можно под этот кубок построить машину гораздо дешевле (и даже без гос. регистрации)?
Если уж очень хочется Свифта, по-моему есть смысл смотреть на:
N 5703 SWIFT SPORT (RS) – 1'586.4cc 01.01.2007 2016
Потом, при необходимости можно его довести до А-групповой спецификации, попасть в 6 класс, и все равно участвовать в 5-м
А вообще, исходя из реалий украинского автоспорта на сегодняшний день кроме дорогих 2 и 3 класса оправданы только такие машины:
- любой национальный класс (с окончившейся омологацией);
- 5 класс, то бишь А-группа 2л, киткары 1,6л, R2/3C (ну это я уже загнул, дорого).
Во всех остальных случаях скорее всего придется заявляться все в тот же 5-й класс, но на гораздо менее мощной, чем у конкурентов, технике.
N 5710 CIVIC TYPE R (FN 2) – 1'998.2cc 01.04.2007 2017
N 5716 CIVIC TYPE R (FD2) – 1'998.2cc 01.03.2008 2017
A 5681 FIESTA ST – 1'998.8cc 01.05.2005 2015
N 5704 CLIO RENAULT SPORT (CR1N) – 1'998.4cc 01.01.2007 2018
Это то, что не совсем "свежак", но при этом до конца омологации еще далеко.
А вообще, нужна именно омологированная машина? Строить, обслуживать и ездить на ней подороже будет, чем в нац. классе, прими во внимание.