Как выбрать авто для ралли?

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
Аватара пользователя
ребус
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:54
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Запорожье

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение ребус » 03 июл 2012, 21:35

Решил малость поднять тему про бюджетные авто для начала в ралли...
:-):
Совсем недавно наткнулся на одном из автосайтов на очень интересную машинку!
Опель Корса А.
Машинка киевская.
Построена недавно.
Каркас строил Кобзев Сергей Михайлович.
мотор С20ХЕ
подвеска перед винт KW /кони+ейбах, зад кони + ейбах
тормоза дисковые
перед Opel Vectra A 256мм
зад Opel Astra G 240мм
гидроручник+регулятор тормозных усилий
каркас безопасности
система пожаротушения
Блокировка дифференциала

Машина строится по приложению J

Омологированые:
Ремни,
Ковши,
Система пожаротушения,
Шлема,
Каркас,
Экипировка.
Вот фото -
Изображение
Я не набрался наглости попросить владельца скалькулировать бюджет постройки, но зная цены на оплеь-тУнинх, думаю, что все было очень бюджетно.
Как для того, чтобы стартовать в ралли, наверное один из самых бюджетных вариантов.
:-):
RED LINE
San0k
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение San0k » 04 июл 2012, 10:51

Такую малышку, наверное, довешивать надо будет, чтобы соответствовать двухлитровому классу по приложению J
Аватара пользователя
ребус
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:54
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Запорожье

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение ребус » 05 июл 2012, 09:38

Корсы ездили в ралли в начале 90-х, но я не знаю точно, с какими двигателями.
При чем в опелёвских моторах есть такая тенденция, что часто-густо люди дорабатывают 8-миклапанные двигатели и получают с них нормальную мощность и момент и не заморачиваются на 16-тиклапанники.
Я видел несколько роликов на Ютубе, где как раз ехали 8-миклапанники в ралли.
Но сказать точно, какой именно 8-миклапанник (С18Е, С16Е и т.д.) не могу, ибо не знаю. :nez-nayu:
RED LINE
Аватара пользователя
VVV
Участник
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 18:38
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение VVV » 07 июл 2012, 13:11

San0k писал(а):Такую малышку, наверное, довешивать надо будет, чтобы соответствовать двухлитровому классу по приложению J
Должен был на этой машине штурманить на Лиманах, выезд сорвался...
Роберт
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 20:38
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение Роберт » 03 ноя 2013, 21:32

Вечір добрий форумчани.
Стоїть в мене зарез питання участі в гірських раллі , точніше сказати у моральній підготовці до ралі вищих класів. Деякий досвід в "автоспорті", а саме в картинговому є, пересівши на авто , постійно тройнуюсь, але участі не приймав ні в яких змаганнях. "навчання" проходило в основному на задньоприводних авто, але розуміючи бюджет участі в різних змаганнях спустимся на землю, Альфа - космос для перебудування для раллі.
Вибір стоїть між 205тим пежо, фіат уно і 8кою .
Найкращим варіантом бачу 205того і 8ку, але є нюанс, на пиж маю можливість нарити гору запчастин, так як робота пов"язана з постійними поїздками в Францію, а там в свою чергу запчастин на них більше як у нас на ваз. З налаштуванням 205го так само можу це зробити у жабоїдів. Немало важливо є те що пиж легший від 8ки.

От і задумався. Гуру що ви скажете, яке з вище названих авто буде цікавішим, як для початку, так і для подальших перебудувань в момєму варіанті?
fedor
Новичок
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 22:58
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Коломыя.Ивано-Франковская обл.

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение fedor » 03 ноя 2013, 22:20

На початок 8ка дуже навіть гарний варіант.Про "самобудування" тут(і не тільки на цьому форумі) вже не раз обговорювали ньюанси переважно приходивши до висновку,що,краще купити вже "готову" каркашену.Тим більше що зараз під кінець сезону варіантів маса,як то кажуть "від кольору до вибору" по ціні якщо не помиляюсь від 5 до 15 сантиметрів у.о.
З пижом на всі "граблі" будеш ставати сам,мається на увазі і технічні і матеріальні.
Як то кажуть на "хлопський розум" маєш багато грошей,часу,нервів бери Пиж,маєш бажання ганяти та вчитись бери 8ку :ti_pa: :rally:
fedor
Новичок
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 22:58
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Коломыя.Ивано-Франковская обл.

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение fedor » 03 ноя 2013, 22:22

P/S:
Роберт,я не Гуру,просто "бігом" тобі відповів на твоє запитання-повідомлення :ps_ih:
Роберт
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 20:38
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение Роберт » 03 ноя 2013, 22:39

Чесно кажучи так і думав. Думав може хтось у нас проходив вже по пижах і не так страшно як здається.
Роберт
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 20:38
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение Роберт » 03 ноя 2013, 22:59

Просто якщо тримати авто в майже "сток" тоді дешевше пижика, а якщо зарядити, то дешевше 8ка)) от і дилема)
Аватара пользователя
PaVaSaN
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение PaVaSaN » 03 ноя 2013, 23:12

для старта только 8ка, и не строить а покупать. С 8кой будешь возиться, а с пыжом еще больше.
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»