Как выбрать авто для ралли?
- ребус
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:54
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Запорожье
Re: Как выбрать авто для ралли?
Очень интересная тема.
Я тоже питаю оооочень большую антипатию к восьмеркам. При этом прекрасно понимаю, что бюджетнее нет ничего, чтобы начинать.
Недавно видел в продаже Опель Корса А ГСИ с мотором 1.6 Весьма интересная машинка. По скольку сам езжу на Ланосе, то понимаю порядок цен на з/части к Опелям. Цены вполне вменяемые и сложности в поиске их нет. Но все равно это никак не сравнится с доступностью восьмерки!
но блин! Что делать тому, кто как и я ее терпеть не может?! Машина нормальная, но ведь ВАЗьмерка - это шкатулка, полная различных полтергейстов и барабашек! Даже поставив туда ВСЕ НОВЫЕ З/ЧАСТИ, ВСЕ РАВНО НЕЛЬЗЯ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В ТОМ, ЧТО ОНА НЕ ЗАГЛОХНЕТ ТУПО НА СТАРТЕ!
Пусть я преувеличиваю, но есть тому множество примеров. Мы в компании у себя спорили до хрипоты по этому поводу, а все равно нет консенсуса. Я честно сказать даже Таврии больше доверяю, чем восьмерке.
И опять же! Бюджет постройки машины, которая будет ехать также, как ХАДОвские У9, или Кадученко - КОСМОС. А если не использовать качественные и правильные комплектующие, то уверенность в доезде тает с каждой сэкономленной копейкой.
А вот в ино все-таки есть еще нюанс в виде отсутствия необходимости замены некоторых расходников из числа серийных на чистый спорт. То есть можно оставить родные Опелевские опоры к примеру и не нужно заморачиваться на ШС, рычаги, сайлентблоки, рейку, даже ряды КПП. К примеру та же КПП Ф20 на разборке стоит 200 у.е., а возможность установки пары, как в Авео 3.9 или в Ланосе 4.18 дает, в свою очередь, возможность играться рядами. Да, это будет не то же самое, что 7-й ряд на восьмерке, но ведь и цена вполне приемлемая! И надежность Ф20 тоже вполне удовлетворительная. Блокировка для этих кпп стоит правда минимум в два раза дороже, но тоже вменяемая цена.
И еще раз хочу подчеркнуть! Машина для старта, обучения и проб! Не для побед, а для наката. А значит главное - доезд. Ибо только с доездом можно получить больше км боевых. Значит не нужно мне поднимать мощность родного 1.6 опелевского, или С20ХЕ легендарного на Кадетах(к примеру). А это - тоже бюджет.
Это все - лишь мысли вслух, без желания убедить, либо поспорить.
Но что можно рассмотреть еще для бюджетного старта в У9 или У10?
Тойота Корола 89-92 годов.
Ниссан Санни (вышеописанный как пример).
Гольф второй.
Хонда Сивик или СРХ тех же лет.
Пежо 205 ГТИ.
Опель Кадет
Опель Корса (как пример тот, что я описал).
Хотелось бы услышать мнение тех людей, кто эксплуатировал эти машины в режиме боевых, строил, достраивал и т.д.
Хонда - дорого будет, но пусть скажут люди, кто их делал, строил и ездил.
Ведь каждая из вышеупомянутых машин имеет свои плюсы и минусы.
Если есть чем этот список машин дополнить - давайте!
Основные условия:
-доступность з/частей;
-ремонтопригодность;
-цена з/частей;
-надежность узлов и агрегатов(желательно с аргументацией по привязкам к схемам конструкции и т.д.)
Что скажете?
Я тоже питаю оооочень большую антипатию к восьмеркам. При этом прекрасно понимаю, что бюджетнее нет ничего, чтобы начинать.
Недавно видел в продаже Опель Корса А ГСИ с мотором 1.6 Весьма интересная машинка. По скольку сам езжу на Ланосе, то понимаю порядок цен на з/части к Опелям. Цены вполне вменяемые и сложности в поиске их нет. Но все равно это никак не сравнится с доступностью восьмерки!
но блин! Что делать тому, кто как и я ее терпеть не может?! Машина нормальная, но ведь ВАЗьмерка - это шкатулка, полная различных полтергейстов и барабашек! Даже поставив туда ВСЕ НОВЫЕ З/ЧАСТИ, ВСЕ РАВНО НЕЛЬЗЯ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В ТОМ, ЧТО ОНА НЕ ЗАГЛОХНЕТ ТУПО НА СТАРТЕ!
Пусть я преувеличиваю, но есть тому множество примеров. Мы в компании у себя спорили до хрипоты по этому поводу, а все равно нет консенсуса. Я честно сказать даже Таврии больше доверяю, чем восьмерке.
И опять же! Бюджет постройки машины, которая будет ехать также, как ХАДОвские У9, или Кадученко - КОСМОС. А если не использовать качественные и правильные комплектующие, то уверенность в доезде тает с каждой сэкономленной копейкой.
А вот в ино все-таки есть еще нюанс в виде отсутствия необходимости замены некоторых расходников из числа серийных на чистый спорт. То есть можно оставить родные Опелевские опоры к примеру и не нужно заморачиваться на ШС, рычаги, сайлентблоки, рейку, даже ряды КПП. К примеру та же КПП Ф20 на разборке стоит 200 у.е., а возможность установки пары, как в Авео 3.9 или в Ланосе 4.18 дает, в свою очередь, возможность играться рядами. Да, это будет не то же самое, что 7-й ряд на восьмерке, но ведь и цена вполне приемлемая! И надежность Ф20 тоже вполне удовлетворительная. Блокировка для этих кпп стоит правда минимум в два раза дороже, но тоже вменяемая цена.
И еще раз хочу подчеркнуть! Машина для старта, обучения и проб! Не для побед, а для наката. А значит главное - доезд. Ибо только с доездом можно получить больше км боевых. Значит не нужно мне поднимать мощность родного 1.6 опелевского, или С20ХЕ легендарного на Кадетах(к примеру). А это - тоже бюджет.
Это все - лишь мысли вслух, без желания убедить, либо поспорить.
Но что можно рассмотреть еще для бюджетного старта в У9 или У10?
Тойота Корола 89-92 годов.
Ниссан Санни (вышеописанный как пример).
Гольф второй.
Хонда Сивик или СРХ тех же лет.
Пежо 205 ГТИ.
Опель Кадет
Опель Корса (как пример тот, что я описал).
Хотелось бы услышать мнение тех людей, кто эксплуатировал эти машины в режиме боевых, строил, достраивал и т.д.
Хонда - дорого будет, но пусть скажут люди, кто их делал, строил и ездил.
Ведь каждая из вышеупомянутых машин имеет свои плюсы и минусы.
Если есть чем этот список машин дополнить - давайте!
Основные условия:
-доступность з/частей;
-ремонтопригодность;
-цена з/частей;
-надежность узлов и агрегатов(желательно с аргументацией по привязкам к схемам конструкции и т.д.)
Что скажете?
RED LINE
Re: Как выбрать авто для ралли?
К слову, у Кадученко ничего сверх-космического в машине нет, насколько я видел. По-моему вообще все в приделах омологации ВАЗ-21083!ребус писал(а):Очень интересная тема.
И опять же! Бюджет постройки машины, которая будет ехать также, как ХАДОвские У9, или Кадученко - КОСМОС.
Вот ХАДОвские машины, да, очень дорогие.
А по поводу висимок и ломучести все примерно так же как с опелем: пока остаешься около стока - все будет ездить надежно и будешь доезжать на ура.
Как только начнется погоня за мощностью, скоростью и т.п - получим падение надежности. Думаю, с опелем все примерно так же, только дороже.
Лично меня ВАЗмерка напрягает только своей популярность. Среди канала таких же восьмерок выделить себя нечем совершенно(((
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Как выбрать авто для ралли?
Я думаю Ребус имел ввиду, что стоковый опель или гольф сам по себе попрочнее стоковой восьмерки. Плюс там, где у восьмерки начинается "погоня за скоростью мощностью", требующая замены, усиления, доработки, эти машины все еще остаются "более стоковыми". А вот когда дело подходит к топ-болидам класса, тут разницы уже нет. Все офигенно дорого и непонятно насколько надежно.
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34
- ребус
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:54
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Запорожье
Re: Как выбрать авто для ралли?
Именно это я и имел в виду.petrovich писал(а):Я думаю Ребус имел ввиду, что стоковый опель или гольф сам по себе попрочнее стоковой восьмерки. Плюс там, где у восьмерки начинается "погоня за скоростью мощностью", требующая замены, усиления, доработки, эти машины все еще остаются "более стоковыми". А вот когда дело подходит к топ-болидам класса, тут разницы уже нет. Все офигенно дорого и непонятно насколько надежно.
Я уже считал ту самую Астру примерно. Для меня загадкой остается несколько моментов, но по большому счету самого дорогого, что я насчитал - винты в подвеску, и то, цены на кит-комплекты разнятся, ну и досконально я не выяснял этот момент, просто определил, что все остальное фактически можно оставить околостоковое.
RED LINE
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
Re: Как выбрать авто для ралли?
Да, было бы неплохо, если бы кто-то всё это расписал по пунктам на разные авто..ребус писал(а): Хотелось бы услышать мнение тех людей, кто эксплуатировал эти машины в режиме боевых, строил, достраивал и т.д.
Хонда - дорого будет, но пусть скажут люди, кто их делал, строил и ездил.
Ведь каждая из вышеупомянутых машин имеет свои плюсы и минусы.
Если есть чем этот список машин дополнить - давайте!
Основные условия:
-доступность з/частей;
-ремонтопригодность;
-цена з/частей;
-надежность узлов и агрегатов(желательно с аргументацией по привязкам к схемам конструкции и т.д.)
Что скажете?
Re: Как выбрать авто для ралли?
Ну хонда может и дорого по запчастям но я в 2011г за 4 гонки Лиманов, Киевскую Русь, 3 любительских гонки и 4 тренеровки на Боярке поменял 2 задних ступицы с подшипниками и 2 нижние шаровые.ребус писал(а): Хонда - дорого будет, но пусть скажут люди, кто их делал, строил и ездил.
Ведь каждая из вышеупомянутых машин имеет свои плюсы и минусы.
Если есть чем этот список машин дополнить - давайте!
Основные условия:
-доступность з/частей;
-ремонтопригодность;
-цена з/частей;
-надежность узлов и агрегатов(желательно с аргументацией по привязкам к схемам конструкции и т.д.)
Что скажете?
Шаровые менялись после Белгорода-Днестровского, когда с одной слизало резьбу и колесо стало раком. После этого поставил оригинальные хондовские шаровые (стояли СТR).
По надежности с восьмеркой нечего даже сравнивать. На сервисах в основном байдыки били.
По ценам на запчасти:
Нижняя шаровая: оригинал - 35уй, СТР - 100грн
Рулевая тяга: оригинал - 50уй, СТР - 100грн
Наконечники: оригинал - 40уй, СТР - 100грн
Подшипник задний со ступицей: NTN 300грн (Honda в свою упаковку ложит NTN)
Подшипник передний: NTN 300грн
Фильтр маслянный оригинал - 65грн
Фильтр топливный оригинал - 25уй
Сцепление Валео диск+корзина - 600грн (отъездило весь сезон и еще ездит)
Сцепление Exedy диск+корзина+выжымной - 150уй (взял прозапас)
выжимной NTN - 250грн
Свечи оригинал: обычные 3,5уй , иридий 15уй
Привода оригинал б/у - 300уй
Привода DSS, Hasport - 500уй
По поводу приводов бытует мнение что они на Хондах постоянно ламаются, мы тоже наламали трохи - потом уменьшили выворот и они перестали ломаться. Сейчас вообще с одной стороны стоит граната HDK за 50уй и не хрустит.
Полный набор полиуретана - до 300уй
Бампер передний Тайвань - 200грн
Бампер задний Тайвань - 300грн
Это так что по памяти вспомнилось. Если что интересует задавайте вопросы
- Костя
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 21:30
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Чернівці
Re: Как выбрать авто для ралли?
Можете сказати (якщо не секрет ) скільки коштувала підготовка цього Цівіка чи купівля готового ?
Уяви себе тим ким хочеш стати, і ти ним станеш!
Re: Как выбрать авто для ралли?
Я брал уже готовый за 10К.Костя писал(а):Можете сказати (якщо не секрет ) скільки коштувала підготовка цього Цівіка чи купівля готового ?
Если делать самому: 5К(это максимальная цена) - машина, 3К - поставить нормальный мотор+коробка +тормоза, 1К - блокировка, 1.2К - каркас
Уже 10200уй
А еще сидухи, ремни, подвеска, сертифицировать машину
- Varggoth
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:38
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Івано-Франківськ
- Контактная информация:
Re: Как выбрать авто для ралли?
ще +3000 - 4000Fat писал(а):
Уже 10200уй
А еще сидухи, ремни, подвеска, сертифицировать машину
Re: Как выбрать авто для ралли?
На ралли "Ингул" все лихорадочно что то чинили( особенно на восьмерках), только экипаж хонды спокойно сидел около своей машины да Денис Бондарев фильтр топливный на своей таврии поменял. И не поверите - обе машины доехали.И ехали они совсем не медленно, как мне показалось. Я плохо в этом разбираюсь, но мне кажется, на начальной стадии необходимо брать ту машину, по которой легче всего получить внятные консультации. Если восьмерки несколько десятков лет гоняются в соревнованиях, значит и количество людей, могущих чего нибудь подсказать по вопросам ремонта, настройки и особенности управления немалое. Та же ситуация с мицубиси и субару. А вот с кем советоваться, если проблемы возникнут например на ниссане - вопрос. На Украине сей болид- большая редкость.