Как выбрать авто для ралли?

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
Аватара пользователя
ребус
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:54
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Запорожье

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение ребус » 22 фев 2012, 21:51

Очень интересная тема.
Я тоже питаю оооочень большую антипатию к восьмеркам. При этом прекрасно понимаю, что бюджетнее нет ничего, чтобы начинать. :-(
Недавно видел в продаже Опель Корса А ГСИ с мотором 1.6 Весьма интересная машинка. По скольку сам езжу на Ланосе, то понимаю порядок цен на з/части к Опелям. Цены вполне вменяемые и сложности в поиске их нет. Но все равно это никак не сравнится с доступностью восьмерки! :-(
но блин! Что делать тому, кто как и я ее терпеть не может?! Машина нормальная, но ведь ВАЗьмерка - это шкатулка, полная различных полтергейстов и барабашек! Даже поставив туда ВСЕ НОВЫЕ З/ЧАСТИ, ВСЕ РАВНО НЕЛЬЗЯ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В ТОМ, ЧТО ОНА НЕ ЗАГЛОХНЕТ ТУПО НА СТАРТЕ!
Пусть я преувеличиваю, но есть тому множество примеров. Мы в компании у себя спорили до хрипоты по этому поводу, а все равно нет консенсуса. Я честно сказать даже Таврии больше доверяю, чем восьмерке.
И опять же! Бюджет постройки машины, которая будет ехать также, как ХАДОвские У9, или Кадученко - КОСМОС. А если не использовать качественные и правильные комплектующие, то уверенность в доезде тает с каждой сэкономленной копейкой.
А вот в ино все-таки есть еще нюанс в виде отсутствия необходимости замены некоторых расходников из числа серийных на чистый спорт. То есть можно оставить родные Опелевские опоры к примеру и не нужно заморачиваться на ШС, рычаги, сайлентблоки, рейку, даже ряды КПП. К примеру та же КПП Ф20 на разборке стоит 200 у.е., а возможность установки пары, как в Авео 3.9 или в Ланосе 4.18 дает, в свою очередь, возможность играться рядами. Да, это будет не то же самое, что 7-й ряд на восьмерке, но ведь и цена вполне приемлемая! И надежность Ф20 тоже вполне удовлетворительная. Блокировка для этих кпп стоит правда минимум в два раза дороже, но тоже вменяемая цена.
И еще раз хочу подчеркнуть! Машина для старта, обучения и проб! Не для побед, а для наката. А значит главное - доезд. Ибо только с доездом можно получить больше км боевых. Значит не нужно мне поднимать мощность родного 1.6 опелевского, или С20ХЕ легендарного на Кадетах(к примеру). А это - тоже бюджет.
Это все - лишь мысли вслух, без желания убедить, либо поспорить.
Но что можно рассмотреть еще для бюджетного старта в У9 или У10?
Тойота Корола 89-92 годов.
Ниссан Санни (вышеописанный как пример).
Гольф второй.
Хонда Сивик или СРХ тех же лет.
Пежо 205 ГТИ.
Опель Кадет
Опель Корса (как пример тот, что я описал).
Хотелось бы услышать мнение тех людей, кто эксплуатировал эти машины в режиме боевых, строил, достраивал и т.д.
Хонда - дорого будет, но пусть скажут люди, кто их делал, строил и ездил.
Ведь каждая из вышеупомянутых машин имеет свои плюсы и минусы.
Если есть чем этот список машин дополнить - давайте!
Основные условия:
-доступность з/частей;
-ремонтопригодность;
-цена з/частей;
-надежность узлов и агрегатов(желательно с аргументацией по привязкам к схемам конструкции и т.д.)
Что скажете?
RED LINE
San0k
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение San0k » 23 фев 2012, 12:46

ребус писал(а):Очень интересная тема.
И опять же! Бюджет постройки машины, которая будет ехать также, как ХАДОвские У9, или Кадученко - КОСМОС.
К слову, у Кадученко ничего сверх-космического в машине нет, насколько я видел. По-моему вообще все в приделах омологации ВАЗ-21083!
Вот ХАДОвские машины, да, очень дорогие. :du_ma_et:

А по поводу висимок и ломучести все примерно так же как с опелем: пока остаешься около стока - все будет ездить надежно и будешь доезжать на ура.
Как только начнется погоня за мощностью, скоростью и т.п - получим падение надежности. Думаю, с опелем все примерно так же, только дороже.

Лично меня ВАЗмерка напрягает только своей популярность. Среди канала таких же восьмерок выделить себя нечем совершенно(((

:rally:
petrovich
Новичок
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение petrovich » 23 фев 2012, 13:08

Я думаю Ребус имел ввиду, что стоковый опель или гольф сам по себе попрочнее стоковой восьмерки. Плюс там, где у восьмерки начинается "погоня за скоростью мощностью", требующая замены, усиления, доработки, эти машины все еще остаются "более стоковыми". А вот когда дело подходит к топ-болидам класса, тут разницы уже нет. Все офигенно дорого и непонятно насколько надежно.
Алексей Кальник
050 472 52 34
Аватара пользователя
ребус
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:54
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Запорожье

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение ребус » 23 фев 2012, 13:32

petrovich писал(а):Я думаю Ребус имел ввиду, что стоковый опель или гольф сам по себе попрочнее стоковой восьмерки. Плюс там, где у восьмерки начинается "погоня за скоростью мощностью", требующая замены, усиления, доработки, эти машины все еще остаются "более стоковыми". А вот когда дело подходит к топ-болидам класса, тут разницы уже нет. Все офигенно дорого и непонятно насколько надежно.
Именно это я и имел в виду. :-):
Я уже считал ту самую Астру примерно. Для меня загадкой остается несколько моментов, но по большому счету самого дорогого, что я насчитал - винты в подвеску, и то, цены на кит-комплекты разнятся, ну и досконально я не выяснял этот момент, просто определил, что все остальное фактически можно оставить околостоковое.
RED LINE
Ярослав
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение Ярослав » 23 фев 2012, 18:14

ребус писал(а): Хотелось бы услышать мнение тех людей, кто эксплуатировал эти машины в режиме боевых, строил, достраивал и т.д.
Хонда - дорого будет, но пусть скажут люди, кто их делал, строил и ездил.
Ведь каждая из вышеупомянутых машин имеет свои плюсы и минусы.
Если есть чем этот список машин дополнить - давайте!
Основные условия:
-доступность з/частей;
-ремонтопригодность;
-цена з/частей;
-надежность узлов и агрегатов(желательно с аргументацией по привязкам к схемам конструкции и т.д.)
Что скажете?
Да, было бы неплохо, если бы кто-то всё это расписал по пунктам на разные авто..
Аватара пользователя
Fat
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 16:24
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение Fat » 29 фев 2012, 00:49

ребус писал(а): Хонда - дорого будет, но пусть скажут люди, кто их делал, строил и ездил.
Ведь каждая из вышеупомянутых машин имеет свои плюсы и минусы.
Если есть чем этот список машин дополнить - давайте!
Основные условия:
-доступность з/частей;
-ремонтопригодность;
-цена з/частей;
-надежность узлов и агрегатов(желательно с аргументацией по привязкам к схемам конструкции и т.д.)
Что скажете?
Ну хонда может и дорого по запчастям но я в 2011г за 4 гонки Лиманов, Киевскую Русь, 3 любительских гонки и 4 тренеровки на Боярке поменял 2 задних ступицы с подшипниками и 2 нижние шаровые.
Шаровые менялись после Белгорода-Днестровского, когда с одной слизало резьбу и колесо стало раком. После этого поставил оригинальные хондовские шаровые (стояли СТR).
По надежности с восьмеркой нечего даже сравнивать. На сервисах в основном байдыки били.
По ценам на запчасти:
Нижняя шаровая: оригинал - 35уй, СТР - 100грн
Рулевая тяга: оригинал - 50уй, СТР - 100грн
Наконечники: оригинал - 40уй, СТР - 100грн
Подшипник задний со ступицей: NTN 300грн (Honda в свою упаковку ложит NTN)
Подшипник передний: NTN 300грн
Фильтр маслянный оригинал - 65грн
Фильтр топливный оригинал - 25уй
Сцепление Валео диск+корзина - 600грн (отъездило весь сезон и еще ездит)
Сцепление Exedy диск+корзина+выжымной - 150уй (взял прозапас)
выжимной NTN - 250грн
Свечи оригинал: обычные 3,5уй , иридий 15уй

Привода оригинал б/у - 300уй
Привода DSS, Hasport - 500уй
По поводу приводов бытует мнение что они на Хондах постоянно ламаются, мы тоже наламали трохи - потом уменьшили выворот и они перестали ломаться. Сейчас вообще с одной стороны стоит граната HDK за 50уй и не хрустит.
Полный набор полиуретана - до 300уй
Бампер передний Тайвань - 200грн
Бампер задний Тайвань - 300грн

Это так что по памяти вспомнилось. Если что интересует задавайте вопросы
Аватара пользователя
Костя
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 21:30
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Чернівці

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение Костя » 03 мар 2012, 16:18

Можете сказати (якщо не секрет :-) ) скільки коштувала підготовка цього Цівіка чи купівля готового :rally: ?
Уяви себе тим ким хочеш стати, і ти ним станеш!
Аватара пользователя
Fat
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 16:24
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение Fat » 04 мар 2012, 01:11

Костя писал(а):Можете сказати (якщо не секрет :-) ) скільки коштувала підготовка цього Цівіка чи купівля готового :rally: ?
Я брал уже готовый за 10К.
Если делать самому: 5К(это максимальная цена) - машина, 3К - поставить нормальный мотор+коробка +тормоза, 1К - блокировка, 1.2К - каркас
Уже 10200уй
А еще сидухи, ремни, подвеска, сертифицировать машину
Аватара пользователя
Varggoth
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:38
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Івано-Франківськ
Контактная информация:

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение Varggoth » 04 мар 2012, 15:56

Fat писал(а):
Уже 10200уй
А еще сидухи, ремни, подвеска, сертифицировать машину
ще +3000 - 4000
тоц
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:26
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Как выбрать авто для ралли?

Сообщение тоц » 12 апр 2012, 01:56

На ралли "Ингул" все лихорадочно что то чинили( особенно на восьмерках), только экипаж хонды спокойно сидел около своей машины да Денис Бондарев фильтр топливный на своей таврии поменял. И не поверите - обе машины доехали.И ехали они совсем не медленно, как мне показалось. Я плохо в этом разбираюсь, но мне кажется, на начальной стадии необходимо брать ту машину, по которой легче всего получить внятные консультации. Если восьмерки несколько десятков лет гоняются в соревнованиях, значит и количество людей, могущих чего нибудь подсказать по вопросам ремонта, настройки и особенности управления немалое. Та же ситуация с мицубиси и субару. А вот с кем советоваться, если проблемы возникнут например на ниссане - вопрос. На Украине сей болид- большая редкость.
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»