Технические требования для класса У-10
Технические требования для класса У-10
Добрый день,
помогите пожалуйста найти документ о технических требованиях к автомобилям национального класса У-10
помогите пожалуйста найти документ о технических требованиях к автомобилям национального класса У-10
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Технические требования для класса У-10
1. Соответствие автомобиля требования Приложения Джей.
2. Наличие просроченной омологации или национальной сертификации (что, в сущности, проистекает из п. 1).
3. Объем двигателя до 1600 кубических сантиметров.
2. Наличие просроченной омологации или национальной сертификации (что, в сущности, проистекает из п. 1).
3. Объем двигателя до 1600 кубических сантиметров.
Re: Технические требования для класса У-10
Перефразирую) какая статья приложения j? Для автомобилей грруппы а? Т. Е. Машину нужно готовить в соответствии с ее родной, но просроченой картой омологации?
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Технические требования для класса У-10
Именно так. По сути, может быть допущено все, что соответствует ПДД и требованиям безопасности, естественно с делением по классам. У того же "Корабля" омологации международной не было никогда, и это не стало препятствием. И слава Богу! У меня есть такое ощущение, что участники национальных классов делятся на две категории: 1. те у кого уже есть машина в определенном конфиге (газ-мяс из просроченных групп А и N) и "подтягивание" болида к какой-то из этих групп не оставит бюджета на выезд; 2. те, кто не дотягивает по опыту, бюджету, статусу до омологированных классов (а их-то, по факту последних лет, всего два), но хочет и может заявить о себе, ввязываясь при этом в "гонку вооружений" под лозунгом "все, что не запрещено - разрешено". Конечно, можно было бы эти классы отправить в "кубки водокачек" и разом закрыть все вопросы. Но кто тогда ездить в ЧУ будет? 15 экипажей?
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34
Re: Технические требования для класса У-10
Просто интересно где брать адекватную информацию о том, что же запрещено. Потому что родная карта для моей машины довольно скудная, и расширений немного (peugeot 205). И далее следует, что я или глубоко неправильно чтото понимаю, или вот) т.е приложение гласит, что автомобиль с обьемом 1600 должен весить минимум 900кг, а 205й по родной карте (с салоном) весит 820. Это всего один из вопросов. Также например о диаметре дроссельной заслонки, которая вроде как в национальном классе может быть 60мм, а родная 51.. Где документ, в котором это написано? Простите неграмотность, но из известных мне у "У" групповых машин у очень многих полно мягко говоря "несерийных" решений. Вроде самодельных рычагов и неродных моторов.
-
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Re: Технические требования для класса У-10
У техкомов, вестимо... Только вопросы сформулировать надо.
Алексей Кальник
050 472 52 34
050 472 52 34
Re: Технические требования для класса У-10
Кстати да!jackblues писал(а):т.е приложение гласит, что автомобиль с обьемом 1600 должен весить минимум 900кг, а 205й по родной карте (с салоном) весит 820. Это всего один из вопросов. Также например о диаметре дроссельной заслонки, которая вроде как в национальном классе может быть 60мм, а родная 51.. Где документ, в котором это написано? Простите неграмотность, но из известных мне у "У" групповых машин у очень многих полно мягко говоря "несерийных" решений. Вроде самодельных рычагов и неродных моторов.
Ведь с каркасами подобная проблема. Например, каркас прописанный в карте омологации 2108 (1300сс) уже недопускают в ЧУ, насколько мне известно, ссылаясь на приложение J.
По сути ситуация с весом чем-то похожа...
Однако, если уже на 100% руководствоваться приложением, то не должны пускать и 90% ВАЗ-21083 (У10), которые ездят в ЧУ... Ведь в приложении J сейчас прописана труба 45мм для основной и передней дуг, а по карте омологации ВАЗ-21083 - 38-40, даже для сварных вариантов из расширений карты.
ГДЕ НАЙТИ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ?