Технические требования для класса У-10

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
Ответить
jackblues
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:13
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Технические требования для класса У-10

Сообщение jackblues » 17 окт 2011, 19:22

Добрый день,
помогите пожалуйста найти документ о технических требованиях к автомобилям национального класса У-10
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Технические требования для класса У-10

Сообщение Некрасов » 18 окт 2011, 17:36

1. Соответствие автомобиля требования Приложения Джей.
2. Наличие просроченной омологации или национальной сертификации (что, в сущности, проистекает из п. 1).
3. Объем двигателя до 1600 кубических сантиметров.
jackblues
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:13
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Технические требования для класса У-10

Сообщение jackblues » 18 окт 2011, 21:10

Перефразирую) какая статья приложения j? Для автомобилей грруппы а? Т. Е. Машину нужно готовить в соответствии с ее родной, но просроченой картой омологации?
petrovich
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Технические требования для класса У-10

Сообщение petrovich » 18 окт 2011, 21:44

Именно так. По сути, может быть допущено все, что соответствует ПДД и требованиям безопасности, естественно с делением по классам. У того же "Корабля" омологации международной не было никогда, и это не стало препятствием. И слава Богу! У меня есть такое ощущение, что участники национальных классов делятся на две категории: 1. те у кого уже есть машина в определенном конфиге (газ-мяс из просроченных групп А и N) и "подтягивание" болида к какой-то из этих групп не оставит бюджета на выезд; 2. те, кто не дотягивает по опыту, бюджету, статусу до омологированных классов (а их-то, по факту последних лет, всего два), но хочет и может заявить о себе, ввязываясь при этом в "гонку вооружений" под лозунгом "все, что не запрещено - разрешено". Конечно, можно было бы эти классы отправить в "кубки водокачек" и разом закрыть все вопросы. Но кто тогда ездить в ЧУ будет? 15 экипажей?
Алексей Кальник
050 472 52 34
jackblues
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:13
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Технические требования для класса У-10

Сообщение jackblues » 18 окт 2011, 22:07

Просто интересно где брать адекватную информацию о том, что же запрещено. Потому что родная карта для моей машины довольно скудная, и расширений немного (peugeot 205). И далее следует, что я или глубоко неправильно чтото понимаю, или вот) т.е приложение гласит, что автомобиль с обьемом 1600 должен весить минимум 900кг, а 205й по родной карте (с салоном) весит 820. Это всего один из вопросов. Также например о диаметре дроссельной заслонки, которая вроде как в национальном классе может быть 60мм, а родная 51.. Где документ, в котором это написано? Простите неграмотность, но из известных мне у "У" групповых машин у очень многих полно мягко говоря "несерийных" решений. Вроде самодельных рычагов и неродных моторов.
petrovich
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Технические требования для класса У-10

Сообщение petrovich » 19 окт 2011, 22:35

У техкомов, вестимо... Только вопросы сформулировать надо.
Алексей Кальник
050 472 52 34
San0k
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Технические требования для класса У-10

Сообщение San0k » 20 окт 2011, 17:07

jackblues писал(а):т.е приложение гласит, что автомобиль с обьемом 1600 должен весить минимум 900кг, а 205й по родной карте (с салоном) весит 820. Это всего один из вопросов. Также например о диаметре дроссельной заслонки, которая вроде как в национальном классе может быть 60мм, а родная 51.. Где документ, в котором это написано? Простите неграмотность, но из известных мне у "У" групповых машин у очень многих полно мягко говоря "несерийных" решений. Вроде самодельных рычагов и неродных моторов.
Кстати да!
Ведь с каркасами подобная проблема. Например, каркас прописанный в карте омологации 2108 (1300сс) уже недопускают в ЧУ, насколько мне известно, ссылаясь на приложение J.
По сути ситуация с весом чем-то похожа...

Однако, если уже на 100% руководствоваться приложением, то не должны пускать и 90% ВАЗ-21083 (У10), которые ездят в ЧУ... Ведь в приложении J сейчас прописана труба 45мм для основной и передней дуг, а по карте омологации ВАЗ-21083 - 38-40, даже для сварных вариантов из расширений карты.


ГДЕ НАЙТИ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ?
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»