Подготовка авто для любительского ралли

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
Ответить
Pcs-ar
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Подготовка авто для любительского ралли

Сообщение Pcs-ar » 07 мар 2011, 21:57

Здравствуйте. Есть авео хэтчбэк 1.5 механика. Участвовали в Зимней Чайке (тоже на авео, но на седане белом), хотим поучаствовать на хэтчбэке в Субару Оупен Кап и этапах на Чайке. Какие изменения можно сделать в автомобиле? Планируем сделать чип-тюнинг, снять катализатор, сделать машинку немного пониже.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовка авто

Сообщение Некрасов » 08 мар 2011, 01:11

Я по машине никаких советов дать не могу, не занимался никогда таким тюнингом. Но основываясь на здравом смысле не советую вносить такие изменения, которые существенно уменьшат комфорт нахождения в автомобиле. Все-таки соревнования проходят несколько раз в году, а ездить-то на ней каждый день)))
Pcs-ar
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Подготовка авто

Сообщение Pcs-ar » 08 мар 2011, 12:24

Извините, я сам виноват что не написал, спасибо что подметили такую деталь, но это машина не для повседневной жизни. Так что можно целиком и полностью её делать
Аватара пользователя
PaVaSaN
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Re: Подготовка авто

Сообщение PaVaSaN » 08 мар 2011, 14:34

Это наверное стоит идти на форумы Авео. Тут вряд ли кто то даст дельный совет. Наверняка есть какие то валы высокие,прошивки,правильный выпуск,подвеска,правильные колёса. - ну это чисто теория.
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовка авто

Сообщение Некрасов » 08 мар 2011, 15:26

Согласен с Пашей. Тут нужно слушать совета того конкретного человека, который дорабатывал именно Авео, ну или хотя бы Шевроле в целом. Только тот, у кого есть личный опыт, может качественно подсказать, что делать, а чего не трогать.
Ну, а общий принцип, наверно, такой: проанализируйте свою езду и подумайте, чего вам не хватает. Если Вы - Бог слалома, но на прямых соперники от Вас уезжают - это одно. Но если на прямых отрезках Ваше время не хуже конкурентов, то стоит ли тратить деньги на несколько дополнительных лошадиных сил? Есть масса других параметров, которые могут улучшить время на круге. Тренировки, например))). В общем, мой совет - прежде чем тратить деньги, подумайте о КПД. Проще всего сказать себе - я проигрываю соперникам потому, что у них мощнее машины. Но так ли это на самом деле?
Pcs-ar
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Подготовка авто

Сообщение Pcs-ar » 08 мар 2011, 21:06

Понял, а какие изменения вообще разрешены в любительском ралли? Или это обусловлено Индивидуальным Регламентом?
Аватара пользователя
PaVaSaN
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Re: Подготовка авто

Сообщение PaVaSaN » 08 мар 2011, 21:58

По сути для любительского ралли нет ограничений.Что хочешь то и лепи.... Разделение только по классам.
Например тут регламент серии ГЕСК:
http://gepard.com.ua/load/obshhij_regla ... t/1-1-0-90
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»