Подготовка авто для любительского ралли
Подготовка авто для любительского ралли
Здравствуйте. Есть авео хэтчбэк 1.5 механика. Участвовали в Зимней Чайке (тоже на авео, но на седане белом), хотим поучаствовать на хэтчбэке в Субару Оупен Кап и этапах на Чайке. Какие изменения можно сделать в автомобиле? Планируем сделать чип-тюнинг, снять катализатор, сделать машинку немного пониже.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Подготовка авто
Я по машине никаких советов дать не могу, не занимался никогда таким тюнингом. Но основываясь на здравом смысле не советую вносить такие изменения, которые существенно уменьшат комфорт нахождения в автомобиле. Все-таки соревнования проходят несколько раз в году, а ездить-то на ней каждый день)))
Re: Подготовка авто
Извините, я сам виноват что не написал, спасибо что подметили такую деталь, но это машина не для повседневной жизни. Так что можно целиком и полностью её делать
- PaVaSaN
- Постоянный участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Re: Подготовка авто
Это наверное стоит идти на форумы Авео. Тут вряд ли кто то даст дельный совет. Наверняка есть какие то валы высокие,прошивки,правильный выпуск,подвеска,правильные колёса. - ну это чисто теория.
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Подготовка авто
Согласен с Пашей. Тут нужно слушать совета того конкретного человека, который дорабатывал именно Авео, ну или хотя бы Шевроле в целом. Только тот, у кого есть личный опыт, может качественно подсказать, что делать, а чего не трогать.
Ну, а общий принцип, наверно, такой: проанализируйте свою езду и подумайте, чего вам не хватает. Если Вы - Бог слалома, но на прямых соперники от Вас уезжают - это одно. Но если на прямых отрезках Ваше время не хуже конкурентов, то стоит ли тратить деньги на несколько дополнительных лошадиных сил? Есть масса других параметров, которые могут улучшить время на круге. Тренировки, например))). В общем, мой совет - прежде чем тратить деньги, подумайте о КПД. Проще всего сказать себе - я проигрываю соперникам потому, что у них мощнее машины. Но так ли это на самом деле?
Ну, а общий принцип, наверно, такой: проанализируйте свою езду и подумайте, чего вам не хватает. Если Вы - Бог слалома, но на прямых соперники от Вас уезжают - это одно. Но если на прямых отрезках Ваше время не хуже конкурентов, то стоит ли тратить деньги на несколько дополнительных лошадиных сил? Есть масса других параметров, которые могут улучшить время на круге. Тренировки, например))). В общем, мой совет - прежде чем тратить деньги, подумайте о КПД. Проще всего сказать себе - я проигрываю соперникам потому, что у них мощнее машины. Но так ли это на самом деле?
Re: Подготовка авто
Понял, а какие изменения вообще разрешены в любительском ралли? Или это обусловлено Индивидуальным Регламентом?
- PaVaSaN
- Постоянный участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Re: Подготовка авто
По сути для любительского ралли нет ограничений.Что хочешь то и лепи.... Разделение только по классам.
Например тут регламент серии ГЕСК:
http://gepard.com.ua/load/obshhij_regla ... t/1-1-0-90
Например тут регламент серии ГЕСК:
http://gepard.com.ua/load/obshhij_regla ... t/1-1-0-90
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11