подвеска на субару
подвеска на субару
Всем привет от новичка в ралли.
Нужен совет.
Есть STI 1995 года, ралийная но там полный сток если не считать амортизаторов. Стоят RS&SP с одной регулировкой.
Проблема в том что подвеска слишком жесткая, для гравия еще ничего а для снега явно не то.
Я попробовал разжать амортизаторы, задние всего на треть от максимума, передние чуть больше затянуты и в результате получился total пиздец! Пружины жесткие и машину так колбасит шо капец, особенно задницу, она типа легче.
По моему мне по любому надо ставить мягче пружины, особенно на снег.
Вопрос в том на сколько именно мягче? У меня сейчас 5.0kgf/mm спереди и 4.0 сзади. Поставить 4.0 спереди и 3.5 сзади? Или 4.0 и 3.0 сзади?
Или еще мягче сделать?
Нужен совет.
Есть STI 1995 года, ралийная но там полный сток если не считать амортизаторов. Стоят RS&SP с одной регулировкой.
Проблема в том что подвеска слишком жесткая, для гравия еще ничего а для снега явно не то.
Я попробовал разжать амортизаторы, задние всего на треть от максимума, передние чуть больше затянуты и в результате получился total пиздец! Пружины жесткие и машину так колбасит шо капец, особенно задницу, она типа легче.
По моему мне по любому надо ставить мягче пружины, особенно на снег.
Вопрос в том на сколько именно мягче? У меня сейчас 5.0kgf/mm спереди и 4.0 сзади. Поставить 4.0 спереди и 3.5 сзади? Или 4.0 и 3.0 сзади?
Или еще мягче сделать?
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: подвеска на субару
Задал Ваш вопрос Вите Смалько, вот его ответ дословно:
"Однозначно я не могу ответить, да и наката по снегу у меня практически 0. Мне кажется, что он идет в верном направлении, надо пробовать мягче пружины. Для СТИ 2000+ в принципе его пружины имеют нормальную жесткость, но у него ГТ 95 года, она легче и, возможно, ей надо помягче пружины.
Еще момент с самими стойками - прежде чем заморачиваться с пружинами, надо быть 100% уверенным, что все в порядке с амортизаторами. Пусть на ребилд отдаст, желательно людям которые именно RSSP обслуживали".
"Однозначно я не могу ответить, да и наката по снегу у меня практически 0. Мне кажется, что он идет в верном направлении, надо пробовать мягче пружины. Для СТИ 2000+ в принципе его пружины имеют нормальную жесткость, но у него ГТ 95 года, она легче и, возможно, ей надо помягче пружины.
Еще момент с самими стойками - прежде чем заморачиваться с пружинами, надо быть 100% уверенным, что все в порядке с амортизаторами. Пусть на ребилд отдаст, желательно людям которые именно RSSP обслуживали".
Re: подвеска на субару
Амортизаторы нормальные, я их сам покупал, прямо из Аргентины заказывал.
Понятно, ставлю мягче пружины.
Я сейчас думаю над двумя вариантами 4.0 спереди и 3.0 сзади (это чтоб сэкономить и купить только 2 пружины, а 2 переставить с задници на перед).
Или пойти радикальным путем и поставить 3.0. спереди и 2.5 сзади - это близко к гражданскому WRX. Или для ралийной машины это уж слишком мягко? Впрочем на зимних ралли трамплинов тут нет, канав тоже. Можно попробовать?
Понятно, ставлю мягче пружины.
Я сейчас думаю над двумя вариантами 4.0 спереди и 3.0 сзади (это чтоб сэкономить и купить только 2 пружины, а 2 переставить с задници на перед).
Или пойти радикальным путем и поставить 3.0. спереди и 2.5 сзади - это близко к гражданскому WRX. Или для ралийной машины это уж слишком мягко? Впрочем на зимних ралли трамплинов тут нет, канав тоже. Можно попробовать?
Re: подвеска на субару
Просили фотки. Их есть у меня
Это пока совершенно стоковая STI Type RA
Это она же но уже с каркасом, сиденьями и прочими ралийными примочками
Полностью готова к ралли
Покатушки
Это пока совершенно стоковая STI Type RA
Это она же но уже с каркасом, сиденьями и прочими ралийными примочками
Полностью готова к ралли
Покатушки
Re: подвеска на субару
судячи по архітектурі і пейзажах попробую вгадати Канада?, Америка???
Re: подвеска на субару
Точно, Канада
Re: подвеска на субару
Не прошло и 3 года как с подвеской разобрались. Это на заводе RS&SP собрали амортизатор неправильно, зафигачили сантиметров 15 полиуритена в качестве отбойника (вместо 2см) так что амортизатор и машина просто стояли на полиуретане и хода сжатия не было никакого.
Починили и машину стало не узнать! Но не надолго, хватило чуть больше чем на пол-ралли, потом опять задние амортизаторы заклинило, хотя когда хорошо прогреваются то начинают работать.
Починили и машину стало не узнать! Но не надолго, хватило чуть больше чем на пол-ралли, потом опять задние амортизаторы заклинило, хотя когда хорошо прогреваются то начинают работать.
Re: подвеска на субару
[img src="http://ib2.keep4u.ru/b/2012/11/13/91/91 ... f86f10.jpg"][/img]