Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н

Технический форум! Режим, варим, точим, крутим, вертим, красим, клеем, заводим, едим.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н

Сообщение Некрасов » 29 дек 2010, 02:51

Вот, наконец, и долгожданные техтребования к этому классу. Скачиваем и обсуждаем))
http://www.rally.in.ua/dokumentacija/
Аватара пользователя
ramon
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 22:28
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Львів
Контактная информация:

Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н

Сообщение ramon » 29 дек 2010, 14:00

Некрасов писал(а):Вот, наконец, и долгожданные техтребования к этому классу. Скачиваем и обсуждаем))
http://www.rally.in.ua/dokumentacija/
супер! Дуже дякую!
rallybox motorsport
Petrunkiss
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:15
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н

Сообщение Petrunkiss » 04 янв 2011, 00:18

Доброго времени суток, получается "ЛАДА 1600 Н" может участвовать как в кубке, так и в ЧУ ?
Аватара пользователя
PaVaSaN
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н

Сообщение PaVaSaN » 04 янв 2011, 00:30

Да.Классы общие для ЧУ и КУ. Лада 1600 Н это просто новый класс.
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Аватара пользователя
alexandr1321
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н

Сообщение alexandr1321 » 04 янв 2011, 00:31

Самому интересно :ne_vi_del: ну вроди как да,а вроде как и нет...Если учитывать что это класс национальный то только в кубке,хотя Х.З. :nez-nayu: У нас как обычно сначала делают потом думают и лично моё мнение что у-10 и лада-1600 это те же яйца только в профиль и подготовленные машины лада-1600 по своим тех.требованиям это хорошее подспорье классу у-10
Petrunkiss
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:15
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н

Сообщение Petrunkiss » 04 янв 2011, 00:42

Это стартует Лада 1600 Н в У9, интересно на сколько бюджетней получится?
Аватара пользователя
alexandr1321
Участник
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н

Сообщение alexandr1321 » 04 янв 2011, 00:43

у-10
Petrunkiss
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:15
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н

Сообщение Petrunkiss » 04 янв 2011, 01:16

alexandr1321 писал(а):у-10
пункт 6.3 Загального, та стандартного регламенту кубку та чемпioнату Украiни.
San0k
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:39
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н

Сообщение San0k » 04 янв 2011, 01:51

По-моему наметился очень нужный класс. Аналог Лада-1500, который в кольце вроде очень популярен!
А теперь попробуем начать разбираться =)
1.3.1 Двигун: ВАЗ-21083, а також його модифікації (8V 1600 куб. см.). Максимально припустимий
діаметр циліндра – 82.8 мм.
Про максимально допустимый объем двигателя не вижу.
Например, мотор 11183 является модификацией и эволюцией мотора 21083. В стоке он имеет объем 1598 куб.см. Это при диаметре цилиндра 82мм.
Если же его расточить во второй ремонтный (82.8) - объем уже выходит по-более 1600куб.см.
Т.е. авторы регламента не ограничивают объем двигателя, а просто указывают нам, какой мотор использовать.
Это нормальная практика? В "Лада-1500" тоже такие правила?
Аватара пользователя
PaVaSaN
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Черкассы
Контактная информация:

Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н

Сообщение PaVaSaN » 04 янв 2011, 02:20

Этот Класс будет и в ЧУ и в КУ,з зачёте класса У9.Впринципи получается несколько бюджетнее нежели У9 и У10(я считаю эти классы одинаковыми по затратам на конкурентноспособный автомобиль 2108),валы,привода,тормоза,сцепление,ряды,пары - это уже ощутимая бюджетность по сравнению с затратами на конкурентноспособные узлы и агрегаты для автомобилей классов У9 и У10.

Другое дело кто туда будет ехать - судя из разговоров ещё летом,то это класс для кольцевиков,и для ещё большей бюджетности.

Про максимально допустимый обьём: читай внимательнее п.1.3.1 и 1.3.1.7 . Поршень 82.8 разрешён,шатун стандартный(облегчённый).Что не понятно? А вот в У10 уже можна шатун 75,6 итого обьём 1627,5 . Что знал,рассказал.
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Ответить

Вернуться в «Подготовка техники»