Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н
Вот, наконец, и долгожданные техтребования к этому классу. Скачиваем и обсуждаем))
http://www.rally.in.ua/dokumentacija/
http://www.rally.in.ua/dokumentacija/
- ramon
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 22:28
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Львів
- Контактная информация:
Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н
супер! Дуже дякую!Некрасов писал(а):Вот, наконец, и долгожданные техтребования к этому классу. Скачиваем и обсуждаем))
http://www.rally.in.ua/dokumentacija/
rallybox motorsport
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:15
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н
Доброго времени суток, получается "ЛАДА 1600 Н" может участвовать как в кубке, так и в ЧУ ?
- PaVaSaN
- Постоянный участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н
Да.Классы общие для ЧУ и КУ. Лада 1600 Н это просто новый класс.
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
- alexandr1321
- Участник
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:39
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н
Самому интересно ну вроди как да,а вроде как и нет...Если учитывать что это класс национальный то только в кубке,хотя Х.З. У нас как обычно сначала делают потом думают и лично моё мнение что у-10 и лада-1600 это те же яйца только в профиль и подготовленные машины лада-1600 по своим тех.требованиям это хорошее подспорье классу у-10
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:15
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н
Это стартует Лада 1600 Н в У9, интересно на сколько бюджетней получится?
- alexandr1321
- Участник
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 19:39
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:15
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н
пункт 6.3 Загального, та стандартного регламенту кубку та чемпioнату Украiни.alexandr1321 писал(а):у-10
Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н
По-моему наметился очень нужный класс. Аналог Лада-1500, который в кольце вроде очень популярен!
А теперь попробуем начать разбираться =)
Например, мотор 11183 является модификацией и эволюцией мотора 21083. В стоке он имеет объем 1598 куб.см. Это при диаметре цилиндра 82мм.
Если же его расточить во второй ремонтный (82.8) - объем уже выходит по-более 1600куб.см.
Т.е. авторы регламента не ограничивают объем двигателя, а просто указывают нам, какой мотор использовать.
Это нормальная практика? В "Лада-1500" тоже такие правила?
А теперь попробуем начать разбираться =)
Про максимально допустимый объем двигателя не вижу.1.3.1 Двигун: ВАЗ-21083, а також його модифікації (8V 1600 куб. см.). Максимально припустимий
діаметр циліндра – 82.8 мм.
Например, мотор 11183 является модификацией и эволюцией мотора 21083. В стоке он имеет объем 1598 куб.см. Это при диаметре цилиндра 82мм.
Если же его расточить во второй ремонтный (82.8) - объем уже выходит по-более 1600куб.см.
Т.е. авторы регламента не ограничивают объем двигателя, а просто указывают нам, какой мотор использовать.
Это нормальная практика? В "Лада-1500" тоже такие правила?
- PaVaSaN
- Постоянный участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
- Откуда: Черкассы
- Контактная информация:
Re: Подготовка автомобиля по классу Лада 1600 Н
Этот Класс будет и в ЧУ и в КУ,з зачёте класса У9.Впринципи получается несколько бюджетнее нежели У9 и У10(я считаю эти классы одинаковыми по затратам на конкурентноспособный автомобиль 2108),валы,привода,тормоза,сцепление,ряды,пары - это уже ощутимая бюджетность по сравнению с затратами на конкурентноспособные узлы и агрегаты для автомобилей классов У9 и У10.
Другое дело кто туда будет ехать - судя из разговоров ещё летом,то это класс для кольцевиков,и для ещё большей бюджетности.
Про максимально допустимый обьём: читай внимательнее п.1.3.1 и 1.3.1.7 . Поршень 82.8 разрешён,шатун стандартный(облегчённый).Что не понятно? А вот в У10 уже можна шатун 75,6 итого обьём 1627,5 . Что знал,рассказал.
Другое дело кто туда будет ехать - судя из разговоров ещё летом,то это класс для кольцевиков,и для ещё большей бюджетности.
Про максимально допустимый обьём: читай внимательнее п.1.3.1 и 1.3.1.7 . Поршень 82.8 разрешён,шатун стандартный(облегчённый).Что не понятно? А вот в У10 уже можна шатун 75,6 итого обьём 1627,5 . Что знал,рассказал.
http://www.jwtservice.com
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11
Шины для автоспорта
Сервисное обслуживание и сопровождение в автоспорте
+38 (093)788-58-11