Регистрация

Торможение левой ногой

Семинары, тренинги, литература, фильмы и другие теоретические знания
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 20:38

Торможение левой ногой

Сообщение Роберт » 01 янв 2014, 16:09

Любі друзі, по перше потів привітати всіх з Новим роком.
А тема от про що, я перечитав практично всі теми на форумі, і цікаво те що є впринципі достатньо багато місць де вчитись , але не знайшов хорошої літератури про підготовку до раллі.
Особисто мене як початківця дуже цікавить те що найменше виходить, я не можу зрозуміти чітко як використувати гальмування лівою ногою, точніше як це повинно бути для повного приводу я уявляю, але і розумію що це відрізняється від заднього і переднього
цікавлять усі тонкі нюанси керування авто одним словом.
Дивно що тут такого не знайшов)

Постоянный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Откуда: Черкассы

Re: Авто раллі в буквах(наука)

Сообщение PaVaSaN » 01 янв 2014, 18:51


Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 20:38

Re: Авто раллі в буквах(наука)

Сообщение Роберт » 01 янв 2014, 19:29

спасибо) ответ на больную тему)

Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 17:11

Re: Авто раллі в буквах(наука)

Сообщение Serega 1327 » 01 янв 2014, 23:00

Пробуя тормозить левой ногой пришел к выводу что:тормоз левой ногой лучше использовать при прохождении тех поворотов, которые можно проехать на одной передаче, при этом поворот проходится с неким сносом задней оси ,а это смещение как раз и контролируется нажатием и отпусканием педали тормоза .Еще тормоз левой ногой можно использовать при проезде трамплинов и разных подбросов дабы автомобиль не прыгал,а прижимался к дороге. А вообще сколько не читай пока не попробуешь не поймешь и зима для этого лучшая пора.

Постоянный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:10
Откуда: Черкассы

Re: Авто раллі в буквах(наука)

Сообщение PaVaSaN » 04 янв 2014, 19:05

Serega 1327 писал(а):Пробуя тормозить левой ногой пришел к выводу что:тормоз левой ногой лучше использовать при прохождении тех поворотов, которые можно проехать на одной передаче, при этом поворот проходится с неким сносом задней оси ,а это смещение как раз и контролируется нажатием и отпусканием педали тормоза .Еще тормоз левой ногой можно использовать при проезде трамплинов и разных подбросов дабы автомобиль не прыгал,а прижимался к дороге. А вообще сколько не читай пока не попробуешь не поймешь и зима для этого лучшая пора.

все правильно

Вернуться в Теория ралли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1