Призываю помочь дилетанту!
- Tolyan
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 17:31
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: UA
- Контактная информация:
Re: Призываю помочь дилетанту!
Задам пару вапросов человеку который создал тему)
Первое де в Буче есть траса где можно тренироваться? Живу рядом и чето не нашел такой.
Второе я спонсор что ты мне отдаш за мои деньги? Вот сейчас контора моя выделяет рекламный бюджет на этот год? Думаю с толком потратить деньги? На 18 летнего...точно тратить не буду не интересно. лучше поклею в маршртках рекламу выхлопа больше будет чем даже обколоть конщика наколками с ног до головы...Спонсорство пока это утопия пока не будет сделано на законадательном уровне все...что не тока спарцмэн получает кайф от спонсора но и спонсор имеет выгоду от этого.
Первое де в Буче есть траса где можно тренироваться? Живу рядом и чето не нашел такой.
Второе я спонсор что ты мне отдаш за мои деньги? Вот сейчас контора моя выделяет рекламный бюджет на этот год? Думаю с толком потратить деньги? На 18 летнего...точно тратить не буду не интересно. лучше поклею в маршртках рекламу выхлопа больше будет чем даже обколоть конщика наколками с ног до головы...Спонсорство пока это утопия пока не будет сделано на законадательном уровне все...что не тока спарцмэн получает кайф от спонсора но и спонсор имеет выгоду от этого.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Призываю помочь дилетанту!
Давайте смотреть на вещи трезво. Никто и никогда не даст денег абсолютно неизвестному экипажу, не имеющему ни опыта, ни достижений, ни прессы, ни отзывов. На самом деле, даже имея это все, найти спонсорские деньги не так уж просто))). Но находясь на отметке, близкой к абсолютному нолю, вы можете рассчитывать только на себя.Суворин Игорь писал(а): 1. Насколько молодым экипажам тяжело привлечь спонсора?
Знаете, есть такая история. Собрались когда-то году в 1980-м четыре школьника, и решили записать песню. Денег на студию, понятное дело, у них не было, и они отправились к родителям. Каждый попросил у папы (мамы, тети, неважно) по пятьсот фунтов, затем они поехали в Лондон и записали одну песню. Так появилась группа U2.
Это я не к тому, что надо клянчить деньги у родителей)))). Это я к тому, что поверить в вас теоретически могут родные. Но чужой дядя спонсор - никогда.
Велика, процентов 90 - если ничего не делать. Но она будет с той или иной скоростью уменьшаться, если вы будете барахтаться. Есть множество секретов, приемов, методов и технологий, служащих одной цели: выделиться на общем фоне. Используйте их, и шансы быть замеченными возрастут.Суворин Игорь писал(а): 2. Какова вероятность того, что наш экипаж останется незамеченным и "брошенным на произвол судьбы" даже при неплохих результатах?
Что-то Вы не то читали)))). Наоборот, мы тут изо всех сил (по крайней мере, в теме "Автоспор") пытаемся объяснить, что самое правильное - начинать с небольшой, бюджетной, моноприводной машинки. Приводим в пример кого угодно вплоть до Лёба - а воз и ныне там.Суворин Игорь писал(а): 3. Почитав форум, пришел к выводу, что с перспективой международного роста стоит начинать сразу с полного привода. На сколько я прав и на сколько я заблуждаюсь?
Поймите простую вещь: ваши вопросы взаимоисключают друг друга. Сначала Вы спрашиваете, где взять деньги, а потом - сколько стоит полный привод. Если Вы миллионер, то зачем Вам спонсоры? Если у Вас не хватает бюджета, то на кой хрен Вам полный привод? Я могу понять некое предубеждение к ТАЗикам - особенно после RX-8))). Но вокруг продается полно бюджетных иномарок - VW, Skoda, Citroen, Ford, Honda, Opel... Мало того, что все перечисленное можно купить за 10-15 тысяч долларов, так еще и стоимость одной гонки для таких машин существенно меньше, чем стоимость одной гонки для Subaru.
Я бы все-таки сначала определился с автомобилем. Логика простая: далеко не всегда один и тот же человек сможет равноценно научить обращению с любым автомобилем. Простой пример: Руслан Кучер. "Бог восьмерок", настоящий гуру в том, что касается ВАЗовской продукции - но вряд ли его можно считать авторитетным специалистом по выступлениям на полноприводном автомобиле. И это не единичный случай.Суворин Игорь писал(а): 4. Планируется, что после появления автомобиля будет тренировочный период на трассе в Буче. У кого из пилотов можно было бы спросить совета и кто бы мог на практике сразу показать явные ошибки и исправить, показав лично что, гле и как?
Кроме того, я бы посоветовал Вам сразу усвоить одну мысль: ни один тренер не научит всему, каким бы гением он ни был. Поэтому самое правильное - подбирать разных тренеров для каждого аспекта. Рулежке научит один, стенограмме другой, в логистике хорош третий, а настройкам автомобиля посвятил жизнь четвертый. Ваша проблема только фильтровать полученные знания и сводить их воедино.
Почему неприятный? Вопрос как вопрос. Просто не совсем понятно, что конкретно Вам интересно знать? Стоимость самих автомобилей секретом не является, подробно описано здесь:Суворин Игорь писал(а): 5. И наверное самый неприятный вопрос, сколько будет стоить подготовка к соревнованиям полноприводного автомобиля и экипажа соответственно?
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... 267971b34/
и здесь:
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... 9d79b16de/
Что касается стоимости подготовки каждого конкретного автомобиля, то она будет зависеть от того, в каком состоянии он к Вам попал. Если Вы купили машину после полного ребилда, то вся стоимость будет заключаться в тренировочных выездах. Если Вы купили дрова, то будьте готовы заплатить еще столько же за ребилд всего, что влияет на скорость.
Если Вы имеете в виду стоимость постройки полноприводного автомобиля с ноля (то есть из донора), то на этот вопрос мы в ближайшее время дадим несколько развернутых ответов. Очень грубо - начиная тысяч с тридцати (не считая стоимости "донора") и до бесконечности. Каждому - по потребностям))).
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 01:05
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: Призываю помочь дилетанту!
Я не правильно выразился, скорее не трасса, а намек на нее. Асфальтовые участки, скажем, например, Буча - Ирпень - а там по Р-30. Проблемой остается открытость дороги для общего пользования. Либо альтернативой может служить трасса в Боярке.Tolyan писал(а):Задам пару вапросов человеку который создал тему)
Первое де в Буче есть траса где можно тренироваться? Живу рядом и чето не нашел такой.
Второе я спонсор что ты мне отдаш за мои деньги? Вот сейчас контора моя выделяет рекламный бюджет на этот год? Думаю с толком потратить деньги? На 18 летнего...точно тратить не буду не интересно. лучше поклею в маршртках рекламу выхлопа больше будет чем даже обколоть конщика наколками с ног до головы...Спонсорство пока это утопия пока не будет сделано на законадательном уровне все...что не тока спарцмэн получает кайф от спонсора но и спонсор имеет выгоду от этого.
Если с умом вкладывать деньги, то соответственно в экипаж, который себя хоть каким-либо образом зарекомендовал. Тем более если это молодой экипаж, который явно показует неплохие результаты. Чем не реклама, если через всю машину, будет деколь Вашей фирмы. И если экипаж опять же уверенно двигает и показывает не самые плохие результаты на допах, то выгода есть. На Вас обратят внимание. Скажут, мол эти ребята молодцы. Кто то явно захочет поставить себе выхлоп Вашей компании, спрос увеличется и т. д. Возможностей возврата денег много, если правильно раскручивать экипаж. Инвестиции в молодежь всегда оплатит с лихвой интерес, но если все с умом сделано. Гораздо интереснее, если на допах при надлежащем спонсировании молодой экипаж будет идти на равне с опытными экипажами и в них виден будет потенциал. Я говорю это вполне осознавая, что не всё так просто как на словах. Тем более на данный момент, я только изучаю эту область при отсутствии автомобиля. Дело времени.
Отечественное законодательство - это вообще отдельный случай. Если мы умудрились сначала принять конституцию 1996г. потом внести поправки 2004г., а в 2010г. вернуться к конституции 1996г., то о чем можно говорить. На данный момент правительство не только не заинтересовано в сфере автоспорта, но и вообще, я более чем уверен, не планирует на лет 10-15 касаться этого вопроса.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 01:05
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: Призываю помочь дилетанту!
Спасибо большое. Я догадывался, что это дело не из дешевых. Как вы думаете, допустим ситуацию: есть два повернутых на ралли человека, которые только и думают о том, как бы попасть в ралли. Есть желание, невероятное, но возможности мягко говоря ограниченные. Позволить себе купить 2 субару, техничку и завести команду мы не можем, это однозначно. Как бы вы поступили на нашем месте? С чего бы начали, как начали, к кому бы пошли?Некрасов писал(а):Давайте смотреть на вещи трезво. Никто и никогда не даст денег абсолютно неизвестному экипажу, не имеющему ни опыта, ни достижений, ни прессы, ни отзывов. На самом деле, даже имея это все, найти спонсорские деньги не так уж просто))). Но находясь на отметке, близкой к абсолютному нолю, вы можете рассчитывать только на себя.Суворин Игорь писал(а): 1. Насколько молодым экипажам тяжело привлечь спонсора?
Знаете, есть такая история. Собрались когда-то году в 1980-м четыре школьника, и решили записать песню. Денег на студию, понятное дело, у них не было, и они отправились к родителям. Каждый попросил у папы (мамы, тети, неважно) по пятьсот фунтов, затем они поехали в Лондон и записали одну песню. Так появилась группа U2.
Это я не к тому, что надо клянчить деньги у родителей)))). Это я к тому, что поверить в вас теоретически могут родные. Но чужой дядя спонсор - никогда.Велика, процентов 90 - если ничего не делать. Но она будет с той или иной скоростью уменьшаться, если вы будете барахтаться. Есть множество секретов, приемов, методов и технологий, служащих одной цели: выделиться на общем фоне. Используйте их, и шансы быть замеченными возрастут.Суворин Игорь писал(а): 2. Какова вероятность того, что наш экипаж останется незамеченным и "брошенным на произвол судьбы" даже при неплохих результатах?Что-то Вы не то читали)))). Наоборот, мы тут изо всех сил (по крайней мере, в теме "Автоспор") пытаемся объяснить, что самое правильное - начинать с небольшой, бюджетной, моноприводной машинки. Приводим в пример кого угодно вплоть до Лёба - а воз и ныне там.Суворин Игорь писал(а): 3. Почитав форум, пришел к выводу, что с перспективой международного роста стоит начинать сразу с полного привода. На сколько я прав и на сколько я заблуждаюсь?
Поймите простую вещь: ваши вопросы взаимоисключают друг друга. Сначала Вы спрашиваете, где взять деньги, а потом - сколько стоит полный привод. Если Вы миллионер, то зачем Вам спонсоры? Если у Вас не хватает бюджета, то на кой хрен Вам полный привод? Я могу понять некое предубеждение к ТАЗикам - особенно после RX-8))). Но вокруг продается полно бюджетных иномарок - VW, Skoda, Citroen, Ford, Honda, Opel... Мало того, что все перечисленное можно купить за 10-15 тысяч долларов, так еще и стоимость одной гонки для таких машин существенно меньше, чем стоимость одной гонки для Subaru.Я бы все-таки сначала определился с автомобилем. Логика простая: далеко не всегда один и тот же человек сможет равноценно научить обращению с любым автомобилем. Простой пример: Руслан Кучер. "Бог восьмерок", настоящий гуру в том, что касается ВАЗовской продукции - но вряд ли его можно считать авторитетным специалистом по выступлениям на полноприводном автомобиле. И это не единичный случай.Суворин Игорь писал(а): 4. Планируется, что после появления автомобиля будет тренировочный период на трассе в Буче. У кого из пилотов можно было бы спросить совета и кто бы мог на практике сразу показать явные ошибки и исправить, показав лично что, гле и как?
Кроме того, я бы посоветовал Вам сразу усвоить одну мысль: ни один тренер не научит всему, каким бы гением он ни был. Поэтому самое правильное - подбирать разных тренеров для каждого аспекта. Рулежке научит один, стенограмме другой, в логистике хорош третий, а настройкам автомобиля посвятил жизнь четвертый. Ваша проблема только фильтровать полученные знания и сводить их воедино.Почему неприятный? Вопрос как вопрос. Просто не совсем понятно, что конкретно Вам интересно знать? Стоимость самих автомобилей секретом не является, подробно описано здесь:Суворин Игорь писал(а): 5. И наверное самый неприятный вопрос, сколько будет стоить подготовка к соревнованиям полноприводного автомобиля и экипажа соответственно?
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... 267971b34/
и здесь:
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... 9d79b16de/
Что касается стоимости подготовки каждого конкретного автомобиля, то она будет зависеть от того, в каком состоянии он к Вам попал. Если Вы купили машину после полного ребилда, то вся стоимость будет заключаться в тренировочных выездах. Если Вы купили дрова, то будьте готовы заплатить еще столько же за ребилд всего, что влияет на скорость.
Если Вы имеете в виду стоимость постройки полноприводного автомобиля с ноля (то есть из донора), то на этот вопрос мы в ближайшее время дадим несколько развернутых ответов. Очень грубо - начиная тысяч с тридцати (не считая стоимости "донора") и до бесконечности. Каждому - по потребностям))).
Заранеее спасибо
- Tolyan
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 17:31
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: UA
- Контактная информация:
Re: Призываю помочь дилетанту!
На все вопросы ты ответил сам)
Удачи в поиски спонсоров...
на 2108 даже ставки делали))) Нашелся человек кторый обещал золотые горы)
Я даже с ним в ресторане встречался) Лучше бы за эти деньги купил бы пару тройку девайсов на спортивку чем потратился на этого человека.
Лучший спонсор это твой друг который готов помочь)
Удачи в поиски спонсоров...
на 2108 даже ставки делали))) Нашелся человек кторый обещал золотые горы)
Я даже с ним в ресторане встречался) Лучше бы за эти деньги купил бы пару тройку девайсов на спортивку чем потратился на этого человека.
Лучший спонсор это твой друг который готов помочь)
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 01:05
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: Призываю помочь дилетанту!
А если друг есть, а помочь ничем кроме штурманства не может?) Тогда что делать?
Было бы интересно услышать Ваше мнение, по предыдущему вопросу.
Было бы интересно услышать Ваше мнение, по предыдущему вопросу.
Re: Призываю помочь дилетанту!
Начинать с любительских... Кайф от гонок получать не обязательно за рулем субару или митсу топовой подготовки... У нас куда ни кинь все работают на разных неинтересных работах чтобы оплатить участие в гонках... Даже тот же ментос максимум оплачивает ЧАСТЬ(!!!!) расходов команды, но никак не покупает машины. Инвестиции оправдаются? Да не смеши меня... сделать с нуля команду в ралли под N4 в один экипаж - минимум пол миллиона долларов. Один выезд - минимум 10 000... Где гарантии что Ваш экипаж поедет быстро? где гарантия что не развалите машину в ноль на первой же гонке? Никто не потратит такие деньги на то, что гарантированно не принесет нужного результата... С таким освещением в прессе как у нас, эффект от размещения рекламы на борту даже чемпионской машины равен двум автобусам в любом обласном центре ...Суворин Игорь писал(а):А если друг есть, а помочь ничем кроме штурманства не может?) Тогда что делать?
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Призываю помочь дилетанту!
Вот за это отдельное спасибо))))))VVV писал(а): С таким освещением в прессе как у нас, эффект от размещения рекламы на борту даже чемпионской машины равен двум автобусам в любом обласном центре ...
На самом деле, не все так плохо. Ворчать у нас многие умеют, тем временем люди целеустремленные предпочитают делать. Это я уже обращаюсь к Игорю Суворину...
С чего конкретно начать? С математики. Сядьте и посчитайте, сколько денег вы вдвоем со штурманом можете тратить на спорт. Желательно получить сумму в год, а не в месяц или в неделю. Как только станет ясен ваш годовой бюджет, сразу же станет понятно, на что вы можете рассчитывать. Необязательно этот бюджет озвучивать непосредственно на форуме с точностью до копейки, хотя бы примерно - 100 долларов в год, 1 000 или 10 000. Как только вы определитесь с бюджетом, можно будет помочь каким-то советом. А до этого - это разговор ни о чем. "Вот круто бы в WRC" - "Да, круто" - "Но дорого" - "Да, дорого". - "Но хочется на полный привод". - "Всем хочется". - "но денег-то нет"... И так в сотый раз по кругу.
Посчитайте бюджет, с этого все начинается.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 01:05
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: Призываю помочь дилетанту!
Всем огорное спасибо. Чем форум хорош, так это тем, что люди конкретно говорят со знанием дела, что где и как)
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Призываю помочь дилетанту!
Вот еще один материал почитайте, тоже не вредно будет:
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... dee25dbaf/
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... dee25dbaf/