Нужна би-508, задача авто кросс

Покупка автомобилей, техничек, лафетов, оборудования, ЗИПа и т.д.
Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 11:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение Борис » 04 фев 2015, 10:25

Интересно было бы узнать результаты сравнения!!!)
CiTiZeN
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:16
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение CiTiZeN » 04 фев 2015, 11:58

Nightbase писал(а):По регламенту, касаемо шин в 7-Н, цитата:
"Дозволяється використання шин тільки виробництва України, Росії, Білорусі та Чехії. Максимальний
діаметр колісного диска 14 дюйма"
ссылка на регламент: http://s1.fau.ua/new/documentsubgroup/4 ... %D1%82.pdf

Я сам ездил на БИ 508. За неимением ничего другого ездить было можно. НО обязательно только с камерами!!!
Также ездил на НИИШПах (разных протекторов). Хорошая резина, лучше БИ 508. НО обязательно только с камерами!!!
На Чешке не ездил, но она пользуется популярностью, видел много спортсменов, которые на ней ехали. Прежде всего в кроссе (раллисты ездят в основном на Мишленах) Прежде всего из-за цены. Поскольку это наварка на обычные гражданские колёса - то брак возможен.
Ездил на Мишлене: Лучше Мишлена может быть только новый Мишлен! Но тоже обязательно с камерами!!!
Денис, а почему написали, что обязательно использовать любые виды резины с камерами? Это касается только рассматриваемых видов резины на моноприводе, или касается всех видов резины вне зависимости от автомобиля?
Аватара пользователя
Борис
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 11:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение Борис » 04 фев 2015, 12:39

С камерой обязательно видимо по тому что надёжнее, даже если колесо будет в заносе деформироваться и прогибаться то корд покрышки не спуститься именно благодаря камере! ИМХО :men:
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение Некрасов » 04 фев 2015, 14:22

Nightbase писал(а): Владимир, я напутал с пунктуацией. Я имел в виду, что основное преимущество Чешской наварки - цена. Не Мишлена.
Видимо, я неправильно понял. С такой постановкой вопроса согласен полностью).
Nightbase писал(а): И все поголовно ехали на Мишленах. Сейчас за ситуацией с резиной в моноприводе слежу гораздо меньше, но Мишлен там однозначно лидер по количеству использующих его спортсменов. Цена у него просто космос, а по нынешнему курсу - так вообще :smu:sche_nie:.
Не все так просто. Насколько я понимаю, был период, когда Michelin провел ребрендинг в BF Goodrich, и, видимо, остатки старой брендированной резины продавались с некими скидками. Примерно в это же время всеми уважаемый Ростик «Джек» Базилевич привез и продал в Украине довольно много гравийного Michelin. Затем BF Goodrich подорожал, и примерно в это же время в Украине появился официальный дилер Pirelli - собственно, «Аскания». Довольно-таки быстро было введено правило моношины для автомобилей класса N4, после чего полнокопытным оставалось либо допиливать Michelin на тестах, либо продать его по дешевке в монопривод. Что и произошло. Ну, а учитывая, что на моноприводе колеса трутся в два раза медленнее, чем на полном приводе (мало того, их еще и переставлять можно), то вполне естественно, что множество машин до сих пор ездит на том самом старом Michelin.

Основная проблема в том, что при всей своей крепости Michelin тоже не вечен и рано или поздно закончится. А вот у нового цена действительно космос, причем при каком угодно курсе))) Поэтому на чем будет ездить моноприводный раллийный пелотон через год-два, лично я ума не приложу. ДМак-Ласса-Йокогама? Ну, может быть... Были бы у меня деньги, я, возможно, стал бы дилером какого-нибудь китайского бренда из разряда «чем дешевле, тем лучше».
Nightbase писал(а): А вообще интересно было бы провести исследование на тему кто какую резину использует, сродни тому, как вы делали замеры времени на стартовой прямой в Николеве. Тот материал был очень интересный, наверняка и по резине можно многое рассказать.
Тут есть одна переменная, которая не поддается замеру: износ резины. Если бы все стартовали на новых колесах, было бы интересно. А так - картина не будет объективной, только вызовет массу споров и обвинений в подтасовке фактов.
Аватара пользователя
Nightbase
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:22
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Донецк / Киев
Контактная информация:

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение Nightbase » 06 фев 2015, 23:51

CiTiZeN писал(а): Денис, а почему написали, что обязательно использовать любые виды резины с камерами? Это касается только рассматриваемых видов резины на моноприводе, или касается всех видов резины вне зависимости от автомобиля?
На моноприводных машинах я советую ставить камеры на любую резину. На полноприводном в этом необходимости нет.
Аватара пользователя
Nightbase
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:22
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Донецк / Киев
Контактная информация:

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение Nightbase » 07 фев 2015, 00:07

Некрасов писал(а): Не все так просто. Насколько я понимаю, был период, когда Michelin провел ребрендинг в BF Goodrich, и, видимо, остатки старой брендированной резины продавались с некими скидками. Примерно в это же время всеми уважаемый Ростик «Джек» Базилевич привез и продал в Украине довольно много гравийного Michelin. Затем BF Goodrich подорожал, и примерно в это же время в Украине появился официальный дилер Pirelli - собственно, «Аскания». Довольно-таки быстро было введено правило моношины для автомобилей класса N4, после чего полнокопытным оставалось либо допиливать Michelin на тестах, либо продать его по дешевке в монопривод. Что и произошло. Ну, а учитывая, что на моноприводе колеса трутся в два раза медленнее, чем на полном приводе (мало того, их еще и переставлять можно), то вполне естественно, что множество машин до сих пор ездит на том самом старом Michelin.

Основная проблема в том, что при всей своей крепости Michelin тоже не вечен и рано или поздно закончится. А вот у нового цена действительно космос, причем при каком угодно курсе))) Поэтому на чем будет ездить моноприводный раллийный пелотон через год-два, лично я ума не приложу. ДМак-Ласса-Йокогама? Ну, может быть... Были бы у меня деньги, я, возможно, стал бы дилером какого-нибудь китайского бренда из разряда «чем дешевле, тем лучше».
Владимир, по поводу резины Michelin я говорил исключительно в формате моноприводной машины. В 2011 году я покупал у Ростислава и BF Goodrich и Michelin по одинаковой цене (уже тогда не дешёвой). Собственно я так понимаю цель Мешлена была раскрутить купленный ими бренд, что они успешно сделали, продавая одну и ту же, качественную резину (по-моему сделанную даже на одном заводе) под разными марками.
До этого не слышал о том, что монопривод перекупал полноприводный Мишлен, но в принципе так и думал. По габаритам резина похожа, но даже в каталоге Мишлена есть уточнения какая резина для монопривода, а какая для полного. Ширина колеса - одинаковая. Но визуально она отличается наличием трёх колец на боковой части (и усиленным боком) у полного привода. Та, что с кольцами - тяжелее. И её использование губительнее для моноприводной техники. Но также я видел как ездят и на полном приводе на моноприводных колёсах - обычно это заканчивается именно проблемами с сорванными покрышками из-за касания с брустверами, кочками. Полноприводная машина тяжелее, и в поворотах в заносах на колесо идёт большая нагрузка.
"Аскания" с моношиной показала очень хороший пример. Покупать у них резину реально было дешевле, чем где-либо. И наличие на складе всегда радовало. Я точно так же, как и Вы ума не приложу на чём будут моноприводные машины ездить. И ввести моношину (одного производителя) было правильным решением. Не обязательно крутую, главное, чтобы одинаковую для всех.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Продам Резину R13 НИИШП-РАЛЛИ Limited

Сообщение Некрасов » 07 фев 2015, 01:10

Nightbase писал(а): До этого не слышал о том, что монопривод перекупал полноприводный Мишлен, но в принципе так и думал. По габаритам резина похожа, но даже в каталоге Мишлена есть уточнения какая резина для монопривода, а какая для полного.
Денис, я, наверное, должен сделать уточнение. Если мне сейчас задать в лоб вопрос "Кто конкретно из монопривода использовал полноприводный Michelin?", я, боюсь, не смогу ответить. Мои размышления основаны, преимущественно, на каких-то обрывочных разговорах в сервисе и тому подобном. И да, при этом говорилось, что "полноприводное" колесо, конечно, тяжелее, но все-таки это Michelin...

Однако, вполне возможно, что это была вовсе и не общепринятая практика, а какие-то единичные случаи, про которые мне кто-то когда-то рассказывал. Я бы не хотел, чтобы мои слова звучали, как истина в последней инстанции. Просто данная версия, в моем понимании, объясняет большое количество Michelin в моноприводной части пелотона. Если она неверна, и я кого-то обидел - заранее прошу меня извинить.
ДОИЗ
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2014, 09:56
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: Нужна би-508, задача авто кросс

Сообщение ДОИЗ » 08 фев 2015, 23:25

У товарища видел в гараже комплект Би-508 лежит б/у. Если интересно наберите я дам телефон. 0675659пять48
alexst
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:37
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Нужна би-508, задача авто кросс

Сообщение alexst » 09 фев 2015, 23:19

есть в наличии ниишп б.у для начала подойдет 0677532258 если интересно звоните.
Антонио
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 02:00
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Нужна би-508, задача авто кросс

Сообщение Антонио » 23 мар 2015, 02:13

какой радиус ниишп?
Ответить

Вернуться в «Куплю технику»